Страница 21 из 47
mihman
Вес у приоры другой,поэтому так как калина она лететь не будет,да и управляться тоже.Мне чтоб сарай более или менне управлялся в поворотах и держал прямую на большой скорости.Я ставил кони фсд,усилитель щитка передка,растяжку.
mihman
Бу машин не было ни когда!И ни когда не будет!Бэха зашибись,но цену новой копейки посмотри.И я ещё раз говорю-мне для работы машина нужна.А на фига мне бэха за 400 штук с пробегом до луны?Я за два года так её ушатаю.
temych_p
+1 за октавию... но лучше 1,6 или 1,8 Smile
cheetah80
бери приору, но с сидушками от калины спорт Very Happy
у калины, кроме того, что она меньше, ГП вроде 3,9 против 3,7 у приоры
antipinoman
cheetah80 писал(а):

у калины, кроме того, что она меньше, ГП вроде 3,9 против 3,7 у приоры


как раз таки наоборот supercool
если калино спорт имеется ввиду, 1,6.
Thomas
имхо я лично за калину Wink
yoopi
+1
За Калину-спорт, самый прогрессивный с точки зрения водителя автомобиль из ныне выпускающихся на ВАЗе. ОЧЕНЬ приятная подвеска, управляемость, двигатель, торомоза, КПП. Вообщем это пока первый мой ВАЗ от которого получаешь удовольствие за рулём без тюнинга. Хотя на такую подвеску движечек просится по мощнее... supercool
mihman
Да ребята,я так понимаю мнения будут 50/50.Я думаю всётаки попрбую калину.Большой багажник всётаки у меня есть-это октавия,там 560 литров.Но это машина для себя любимого.Хоть я и взял 1.4 тси на 6мкпп,пока устраивают 122 силы и 200 ньютон с 1500.Но убивать на работе не охото её.Какие плюсы в калине для меня-другая покраска в отличие от приоры(читай лутше) кузова калины красятся на новом оборудование.2-ое задние дисковые тормоза,причём заводские,3-е там другая подвеска и рулится она даже лутше,чем мой сарай на кони фсд и прочеми девайсами.4-ое более или мение симпотичный обвес.5-ое действительно удобные сидения для отечественной машины.6-ое усиленная коробка.7-ое литые диски вроде симпотичные с резиной пирели п600.8-ое мне она нравится внешне.9-ое не так жалко на ней учить кататься жену,да и удобней она для обучения "обезьяны с гранатой".Вот моё мнение.Но сарай тоже нравится,но всякие тюнинги лично мне надоели.
Thomas
mihman писал(а):

Я думаю всётаки попрбую калину


Правильно думаешь, я поддерживаю. rlzz
Кот Матроскин
temych_p писал(а):

Для спорта надо однозначно не Калину брать gpn
Есть более сопртивные машины...


так дело не в спорте..
на ней относительно нормальный 126-й двиг, вместо овоща 8кл или дрища 1.4 16v Pardon
cheetah80
-son- писал(а):

cheetah80 писал(а):

у калины, кроме того, что она меньше, ГП вроде 3,9 против 3,7 у приоры


как раз таки наоборот supercool
если калино спорт имеется ввиду, 1,6.



датышо? а мануал покурить слабо?
http://lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6469382&branch=tth
http://lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6446081&branch=tth
wega
temych_p писал(а):

+1 за октавию... но лучше 1,6 или 1,8 Smile



1.Октавия конечно луше но- приора универсал-люкс новая 357т.р. Октавия TSI 650-700т.р.
2.Ломатся приора по крупному года через 3-4
3.Октавия тяжелее килограмм на 200-300
4.Движок TSI не самый удачный- непосредственный впрыск в цилиндры требует высококачественного бензина. Затем у турбины и компрессора небольшой рессурс - 50000- 10000км. Стоимость агрегатов от 50т.р.
5.Чтобы тюнингануть приору надо поменять стойки на плазу спорт и пружины с переменным витком.Плюс перешить контроллер под евро 2(будет примерно 115л.с.)
6.Калина спорт конечно клевая но очень маленькая.
Сам езжу 21113 16V на газе. Поменяны все стойки+пружины.Ганялся тут с фокусом он меня не порвал...
Сам очень люблю универсалы - седаны не люблю
mihman
Автор WEGA,ни чего личного!Но Вы написали,как минимум полную ерунду!1-ое не трогайте октавию!С приорой её ну никак не сравнить за исключением цены.Приора ездит на свои деньги,а октавия на свои.И поверьте как владельцу октавии,что сравнивать эти автомобили,как минимум не корректно по всем показателям.Так что не говорите,что приора лутше октавии,Ваши аргументы я оспорю на раз-два..2-ое с чего Вы взяли,что приора сыпится через 3-4 года?А если на ней пробег за 3-4 года 10000,что по Вашему она рассыпаться должна?Её и за полгода можно ушатать!Это как эксплуатировать...3-е октавия снаряжённая масса 1265.Причём тут вес?У неё и двигло другое 122л.с и 200 ньютон момент с 1500.Ну какая приора?О чём Вы?Разгон 9.7 до сотни.4-ое с чего Вы взяли что тси не самый удачный двигатель???Если сравнивать по характеристикам,то самый лутший,а если по надёжности,то двигатель ещё очень свежий и статистики по нём нет.Может у Вас каждый челебенец ездит на таких авто и Вы об этом хорошо осведомлены?Wega-реальные цифры нужны по отказам.Я не одной такой машины ещё не встретил.Лью бензин только 98 проблем нет,я и в 11-ю лил только лукойл экто 95.Всё в норме.Не надёжность турбины-миф.Здесь даже можно выключать машину сразу после активной езды,так как масло после выключения ещё охлаждает турбину.К тому же компрессора там нет!Турбина и компрессор только на 140 и 170 силах.И проблем потем движкам тоже нет.Видел пассат с двигателем 2.0 фси,пробег 170000-без проблем.Принцип тси такой же,только с турбиной.Ваши доводы о надёжности провалены!Фактов ноль!А типа там читал,там слышал не принимаются!5-ое кто Вам сказал если прошить приору под евро 2 там будет 115 сил???Что бы получить 115 сил-для этого надо выкинуть кактколлектор,поставить паука,глушак прямой не обязателен.И то получится максимум 107 сил причём только от 4000 обаротов.Момент поднимится максимум на 15 ньютон.Wega-поверьте мною столько было испытанно и вложенно,чтобы достич более или мение не плохих результатов.6-ое по поводу что маленькая-не знаю как у Вас с пробками и парковками,а у нас пи...ец!!!При чём полный!!!А так как у меня по работе ежедневный пробег 140-200км,то маленькая машина мне актуальна.На приоре конечно мне бы удобней ездить на рыбалку и возить матушкин урожай с фазенды.И по поводу фокуса-согласен,можно его натянуть с места если у него был 1.6 на древнем автомате или 1.6 сто сил на ручке.Можно даже дёрнуть 1.6 155 сил со светофора,но потом он уйдёт.Ещё раз повторю я не обсуждаю здесь октавию!Мне надо было узнать общие мнение.Приора сарай или калина спорт с орковским мотором.
kozzy
mihman Обдумывание - это поиск оправдания для уже принятого решения. Ты, как я понял из твоих постов, уже решил взять калину. Удачной покупки Drinks or Beer

P.S.:я бы взял приору сарай
mihman
Да!Мне эта ягода больше к душе лежит.Хотя и приора нравится!Я бы и то и другое взял,да жена орать будет что отечественного гуамна накупаю.
kozzy
Коллега на работе взял Калину спорт. Снаружи прикольно за счет большого "отверстия" воздухозаборника в бампере - сразу калиновские фары дурацкие меньше внимания привлекают и как- то гармоничней смотрится мордашка. Единственное, весь обвес как будто не родной... там выпирает, тот не заподлицо...
В салоне лучше чем в обычной Калине. Панель вся единого цвета, без выделения центральной консоли.
Он уже по гарантии менял ГТЦ, ВУТ, задний ЭСП. Причем ГТЦ и ВУТ с Автоваза указание менять, типа "отзыв" по-русски для тех кто в теме, т.е. для тех кто уже знает о проблеме и потребует замены по гарантии тому поменяют. И причем (со слов коллеги) на Казанском калине клуб у большинства машин уже помеяно ГТЦ и ВУТ. Странно, но факт. На всякие мысли наводит
Serg_x
kozzy
Вдвойне странно потому как и ГТЦ и ВУ там должны стоять от Лукаса Wink
Trokov
mihman писал(а):

Вес у приоры другой,поэтому так как калина она лететь не будет


Не скажу за приору, но у калины (которая обычная) вес таки да, другой: на 30 кг (или около того) БОЛЬШЕ сарая ваз-2111...
av-antonov
Берите "сарай". В любом случае - больше автомобиля за те же деньги. Сараи рулят...как "сараевод" советую. Калина очень небольшой автомобиль...тесновато в ней. Удачи!
yoopi
Не соглашусь, у Калины тесновато только в багажном отделении, в салоне места заметно больше чем в 110/Приоре... Кстати еще один значительный плюс в пользу Калины-спорт это рулевая рейка 2.7 оборота и безредукторный электроусилитель Mitsubishi...
Eugeniy_59
Моя ваз 21120 1,5 16 кл.. думаю буду продавать... добавлю и что купить?? В общем планирую на 240 т.р. есть наликом. Что взять? Хочется приору а вот какую? Поюзаную годовалую или новую вкредит?? (Сам студент зарплата оочень мальнкая - кризис и т.д.) Иномарки не предлогать. Буду рад выслушать вас особенно Про приоры и кто сел после 12шки в приору. Кто может сравнить приору хетч и седан.
webmines
Eugeniy_59 писал(а):

зарплата оочень мальнкая - кризис и т.д.)


Не рыпайся pst
Eugeniy_59
webmines писал(а):

Eugeniy_59 писал(а):

зарплата оочень мальнкая - кризис и т.д.)


Не рыпайся pst



Работающий студент Evil or Very Mad
max-np-max
Eugeniy_59
Счастливое время...,двинахо есть..., я когда был работающим студентом, мечтал о мотоцикле "Восход" Smile
Eugeniy_59
max-np-max писал(а):

Eugeniy_59
Счастливое время...,двинахо есть..., я когда был работающим студентом, мечтал о мотоцикле "Восход" Smile



Ну 12шку родители помогли купить... Щас подкопил... если 12шку продам расчиитываю получить на руки около 240 т.р. а может и того меньше. cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы