Страница 12 из 33
BladeS
сорри за оффтоп, но разве на этом форуме не принято банить за личные и нацисские высказывания? где модер то?
BladeS
во, нашел в парвилах:
2. Нарушения и ограничения
1. Пpизывы к наpyшению действyющего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни, и всего прочего, что попадает под действие УК РФ.
4. Гpубые, нецензурные выpажения и оскоpбления в любой фоpме - сообщения, грубые по тону, содержащие "наезды" на личности.
Zibnow
Нихера вы тут клапана регулируете через 20 - 40 тык. всего!
Я за 120 тык. ни разу не регулировал, ибо нехрен мешать машине ездить!
И, у знакомого чела на 15хе пробег 205 тык. не делал ничего с двиглом, вообще.
Лёха198
Человек 1 писал(а):

И, у знакомого чела на 15хе пробег 205 тык. не делал ничего с двиглом, вообще.

wwow
Dranik
Человек 1
Человек 1 писал(а):

Я за 120 тык. ни разу не регулировал, ибо нехрен мешать машине ездить!


и ты ещё радующься .Такие вещи как ТО и регламентные работы ещё никто неотменял , положено значит надо регулировать , еси двиг работает как часы это неозначает что у него всё в поряде.
Flyman
Dranik писал(а):

Такие вещи как ТО и регламентные работы ещё никто неотменял


Я перефразирую - проверять надо, регулировать при отклонении... Если проверку не считать регулировкой то 200 тыс без регулировки - очень может быть.
SOF
Budy писал(а):

SOF
-ну во первых есть тех регламент по измерению зазоров, который однозначно говорит что и как измерять и главное когда...
-во вторых при измерении горячих деталей необходимо вносить поправки, т.к коэф. теплового расширение деталей разные...
-и в третьих это уж если хочеться сделать, то это надо делать при полностью прогретом движке, т.е. и железо и жидкости должны быть на рабочих температурах...
-в четвертых ключевое слово "тепловой зазор"....вдумайтесь в это...
конструктор двигателя....он далеко не дурак.... Wink


дык
я ничего против и не имею
просто разговор зашел про измерение зазора на теплом/горячем моторе
а так я сам всегда регулировал при 20 градусьях
supercool
rg-45
из нормальной темы срач устроили cry
    пайду за шайбами и остнаской hehe
SOF
rg-45 писал(а):

и остнаской


это за пивом?))
hehe
rg-45
SOF писал(а):

это за пивом?


былбы тёрлый гараж,можно и с пивом hehe атак чё поинтересней Good
Вовчик52
Dranik
Budy
Flyman
против кого дружите,девочки? ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL ROFL
Dorado
За 5 лет ,что машина у меня,ни разу не трогал клапана...пробежала при мне около 70 тысяч...общий пробег 140тысяч...стала чуть громче работать или мне так кажется...Всё собираюсь проверить клапана да как то с духом не собирусь)
Вовчик52
Dorado писал(а):

пробежала при мне около 70 тысяч.


тут проверить следует.а то всякое бывает.открой и пробегись щупом как тут многие советовали,хуже не будет Good
Вовчик52
Graf Карахан писал(а):

ТЫ кого баранами называешь?


не тебя,уважаемый.
Вовчик52
....

Последний раз редактировалось: Вовчик52 (20 Октября 2009 20:45), всего редактировалось 1 раз
Вовчик52
Budy писал(а):

а это обещанный букварь...


а букварь ,кстати,тема.ну и чего там такого чего я не так вам сказал? тока без хамства и эмоций.
*leha*
харош ругаться. я сам лично на 08 ни разу клапана не дёргал, но вот на жиге в усмерть наигрался. регулирую по приспособе. там кста очень интересный график зависимости зазора от температуры приложен на бамажке. но не надо сравнивать это в буквальном смысле и применять к работающему мотору, т.к. нагрев там уже не равномерный и хз какой там вообще реальный зазор при работающем моторе.
сам лично регулирую на полностью остывшем моторе и ориентируюсь на температуру.
вот вопрос. правильно ли на станции регулируют клапана, когда они башку предварительно винтилем остужают минут 20?
tdv
Щас времени нет читать всю тему внимательно, поэтому банить и преды выдавать не буду......а вот вечером, если ругань продолжится раздам по полной.

Предлагаю особо ярым самостоятельно удалить свои сообщения, в которых есть оскорбления и продолжить нормальное общение!

С Ув,


А по поводу регулировки, я сам всегда регулировал. Купил приспособу, щупы и вперед. Тут на форуме есть прога, на базе экселя сделана, вбиваешь туда данные о шайбах и зазорах стоящих, и само считает какие нужно ставить.
rg-45
пришёл лесник и всех разогнал hehe
Вовчик52
*leha* писал(а):

вот вопрос. правильно ли на станции регулируют клапана, когда они башку предварительно винтилем остужают минут 20?

как бы не совсем правильно,если не кривить душой.вентилем дуешь до тех пор пока руку не будет жечь,когда можно держаться за,простите,головку голыми руками безболезненно.просто иногда клиент сильно торопится,тут приходится так поступать. а вообще всем я рекомендую оставить машину и забрать её в конце рабочего дня,тут всё правильно сделано будет. Good
Graf Карахан
Часа 2 хватает чтоб остыл движок? Если на улице 15 градусов?
Вовчик52
хватает,тока желательно капот открыть,ну так,на всякий.и ещё,спешу напомнить,распред ставится не в ноль а на 3 зуба вперёд по книге,и так 4 цикла. в чём разница-не знаю. мы промеряли всё-и так и сяк-едино. но завод рекомендует.
*leha*
Span1el писал(а):

Вовчик52, то, что ты дебил, тут все уже поняли! Не надрывай жопу, просто заткнись.


я бы не стал так категорично.
я вам засканю таблу с жигуля. а там принцип тот же.
мне смешно когда вы грите типа на жиге увеличивается, а 08 уменьшается.
не надо обсиралово устраивать и меряться писюлями. я по большому счёту на стороне Вовчика52
Вовчик52 писал(а):

а вообще всем я рекомендую оставить машину и забрать её в конце рабочего дня,тут всё правильно сделано будет. Good


вот это уважаю.
Вовчик52 писал(а):

как бы не совсем правильно,если не кривить душой.вентилем дуешь до тех пор пока руку не будет жечь,когда можно держаться за,простите,головку голыми руками безболезненно.просто иногда клиент сильно торопится,тут приходится так поступать.


нее. я не про то. крышку башки снимают, ставят винтиль и дуют в голову. но тоже считаю не правильно, т.к. темпа железа не одинаковая. это я глядя на офф ТО1,2.
зы. предыдущую машину всегда таскал на регулировку на галстуке. мне так спокойнее было
Smile , т.к. по своим регулировкам на жиге знаю, что мотор должен быть одной темпы. на классике продёргиваю клапана за полчаса микрометром, даже если нагретый мотор. щупом нихера не умею. Smile
Вовчик52
прошу прощения,а как "лишние" сообщения убрать?
*leha*
Вовчик52 писал(а):

прошу прощения,а как "лишние" сообщения убрать?


правка>затри всё и оставь пару тройку точек. мессагу полностью ты не удалишь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы