Хоть и не много но главное: "ищи потерю массы" все симптомы указывают на это
2. Проверить "массу". Вот тут не понял. Расскажите поподробнее пожалуйста - куда смотреть, где чего проверять.
Расплавливание жгута проводов к бензонасосу могло вызвать такую феерию с лампочками на приборке и дерганием дворников?
Светятся "ремни" и "ручник" это конкретно где смотреть?
Где и сколько вообще в 2112 соединений с массой?
Пока ездить не рискую.
Все что понял из ваших слов:
1. Поменять регулятор давления - сделаю обязательно.
2. Проверить "массу". Вот тут не понял. Расскажите поподробнее пожалуйста - куда смотреть, где чего проверять.
Расплавливание жгута проводов к бензонасосу могло вызвать такую феерию с лампочками на приборке и дерганием дворников?
Светятся "ремни" и "ручник" это конкретно где смотреть?
Где и сколько вообще в 2112 соединений с массой?
3. Тут подумал. Насос, насос, а если я вытащу его предохранитель и вставлю вместо него мультиметр и померяю ток? Если он будет выше того, которой должен быть для нормальной работы насоса на его расчетной мощности, то значит с ним определенно продолжаются проблемы. Так?
А какова мощность бензонаса (какой ток он должен жрать)?
4. Следов горения под капотом не было обнаружено. Вероятно дым шел из салона в подкапотное пространство. Но я в салоне дыма не видел, и запах в общем-то был еле различим. Хотя меняли мне расплавившийся жгут к бензонасосу в салоне.
Antarius писал:
2. Проверить "массу". Вот тут не понял. Расскажите поподробнее пожалуйста - куда смотреть, где чего проверять.
Расплавливание жгута проводов к бензонасосу могло вызвать такую феерию с лампочками на приборке и дерганием дворников?
Светятся "ремни" и "ручник" это конкретно где смотреть?
Где и сколько вообще в 2112 соединений с массой?
3. Тут подумал. Насос, насос, а если я вытащу его предохранитель и вставлю вместо него мультиметр и померяю ток? Если он будет выше того, которой должен быть для нормальной работы насоса на его расчетной мощности, то значит с ним определенно продолжаются проблемы. Так?
А какова мощность бензонаса (какой ток он должен жрать)?
4. Следов горения под капотом не было обнаружено. Вероятно дым шел из салона в подкапотное пространство. Но я в салоне дыма не видел, и запах в общем-то был еле различим. Хотя меняли мне расплавившийся жгут к бензонасосу в салоне.
Ответ:
2. Минус AKB соединен с корпусом ?массой? машины. Двигатель отдельным проводом также подсоединен к ?массе? и все остальные потребители подсоединены к ?массе?. Обычно для этого используются провода черного цвета. На ?10-ках? из-за шума изоляции точек (болт, приваренный к кузову, к которому гайкой прикручиваются ?массовые? провода) мало. По этому к одной точке прикручено несколько проводов. Эти точки указаны на схеме электропроводке руководств по обслуживанию и ремонту машины. Подсоединение к одной точке нескольких проводов приводит к ухудшению их контакта. Еще быстрее этот контакт ухудшается, если одни из проводов греется. К железке, к которой крепится ЭБУ под ?музыкой?, есть несколько таких ?массовых? болтов. Я бы проверил контакты всех проводов, прикрученных к этим болтам, а также надежность всех остальных точек соединения проводов с ?массой? по схеме. Практика эксплуатации машин показывает, что нарушение контактов с массой приводит к самым трудно объяснимым явлениям ? произвольному включению фар (было у меня), работе дворников и т.д. , так как в этом случае токи потребителей перераспределяются самым невероятным образом. В моей практике это было связано с плохим контактом двигателя с массой. Далее ? светится ручник? Выключатель ручника расположен рядом с проводами б/н. Проверьте, изоляцию провода идущего к этому выключателю. Возможно после перегрева проводов б/Н, провод ручника имеет контакт с массой. Светятся ремни? ? надо по схеме проверить, что с соответствующими проводами, идущими к СБК. Если нет датчика, то провод может быть, тем не менее, проложен и иметь случайный контакт с массой. Например, у моей 83-й не было датчиков износа тормозов. Провода к передним тормозам доходили только к разъему в моторном отсеке. Но в сырую погоду, лампочка ?износ? тормозов загоралась исправно, так как влага и соли в разъеме заторачивали лампочку на массу.
3. Все верно. Только перед измерением тока, надо поменять регулятор давления. Если он не будет снижать давление, то насос будет работать с перегрузкой и ток потребления будет больше. К сожалению, я не знаю мощность б/н. Можно поискать в Интернете. Если найдете его мощность в Ваттах, то ток потребления равен мощность делить на напряжение в Вольтах. Можно также померить на исправной машине.
4. Отлично. Поэтому рекомендую проверить все провода в туннели под ручником, проложенные вблизи жгута б/н до реле б/н. Также, можно посмотреть дополнительное реле противоугонной сигнализации. Обычно его исполнительные контакты включают последовательно с б/н. Нет ли там каких либо ?соплей?.
В заключении, выражаю искреннее сочувствие и пожелание решить все проблемы. Основное в электрике ? восстановить контакты, где они должны быть, и убрать там, где их не должно быть.
И ещё вопросик по электрике. Если скрутки это плохо, то как надо делать? Провода соединять колодками как в домашней люстре или как?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы