Страница 1 из 1
drive1
Как узнать не разбирая двиг чему там писец?
Двиг дымит, т.е когда газанёшь то чёрный дым немного вальнёт.
Как узнать из-за чего, я так думаю есть 3 причины:
1. кольца
2. маслосьёмные колпачки(маслоотражательные)
3. или уже пора точить блок
П.С, машина не моя а товарища, 21102, 2003г.в, мозг Бош мп7
Mad495
черный дым это вроде топлива много. Переливает
mr1
... или воздуха мало.
=Moroz=
drive1 писал(а):

Как узнать не разбирая двиг чему там писец?
Двиг дымит, т.е когда газанёшь то чёрный дым немного вальнёт.
Как узнать из-за чего, я так думаю есть 3 причины:
1. кольца
2. маслосьёмные колпачки(маслоотражательные)
3. или уже пора точить блок
П.С, машина не моя а товарища, 21102, 2003г.в, мозг Бош мп7


Все три пункта мимо Very Happy
Mad495
mr1
+1
Смотри ДМРВ, форсы, ДК, прошивку...
SergZp
Смотри компрессию
skripun
если масло хавает то глушак будет маслянно черный + развыды будут мона сразу увидеть, если мало воздуха иль переливает то он как графит матовый. на диагностику скатай и пусть посмотрят че там кажет твой ДМРВ, мозги, CO, а там дальше видно будет. компрессию померять и ужо дальше думать.
drive1
Парни это точно не ЭСУД виновата. Масло хавает.
З.Ы. я и сам диагностSmile Тока в железе неочень.
koffick
Есть народные приметы, позволяющие понять ПРИМЕРНОЕ состояние дрыгателя, но не однозначно поставить диагноз:
1. Если на холодную первую минуту идет сизый(сине-черно-фиолетовый) дым, то это скорее всего маслоотражательные колпачки клапанов текут.
2. Если на прогретой машине под нагрузкой дать полный газ и идет сизый дым, то маслосьемне кольца поршней сносились
...
3. Если без нагрузки дать полный газ и идет черный дым, то возможно у вас дизельный двигатель в машине. Smile
Vektor
Сам недавно столкнулся с подобной проблемой (двиг 1.5 8кл). В исправном состоянии масло от замены до замены не уходило совсем. А тут вдруг за последние 2 тыс. км почти уровень. Отверул свечи во 2м и 3м цилиндре резьба вся в масле, нагар на электроде серыми хлопьями, до этого было сухо во всех (кстати не дымила в любых режимах, глушак сухой), померял компрессию во всех цилиндрах норм. Снял ГБЦ оказалось сальники клапанов, на клапанах и в цилиндрах нагар был ужасный.
Сергей1234
При условии исправности топливной системы (включая систему управления подачей топлива), если дым при резком нажатии на "газульку", а потом нет - значит сальники клапанов. Если чёрный дым постоянно - кольца. Померьте компрессию, потом померьте повторно. впрыснув, по очереди, в каждое свечное отверстие 10 мг. масла. Если значения увеличатся - это тоже косвенный признак "кончины" колец.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы