очевиден - достаточно просто открыть капоты Логана и твоей повозки. Двигатель Логана будет в пыли. Ну а перечислить щели, из которых давит масло "еще не исчерпавший своих возможностей" двигатель ваз-2108, думаю, ты и сам сможешь.
теперь возьми карандаш, учебник по русскому языку для начальной школы и произведи разбор предложения, не забыв разобрать предварительно слова по частям, иначе у тебя ничего не получится. Как закончишь упражнение - озвучишь результаты. После дам следующее задание.
А теперь представь в процентном соотношении от цены долю российских комплектующих и импортных.
Во-первых, это кредит - он подлежит возврату.
В июльской презентации правительству «АвтоВАЗ» сообщал, что намеревается взять у государства кредит на 12 миллиардов рублей для выплаты выходных пособий для уволенных сотрудников на срок 10 лет с отсрочкой выплаты процентов до 2015 года. Источники, в компании и близкие к ней говорили Рейтер, что вариант выделения государством 12 миллиардов рублей обсуждался и на вчерашнем совещании, но окончательных решений принято пока не было.
Во-вторых, в трудовом договоре у пенсионеров и предпенсионного возраста прописана надбавка к пенсии от предприятия - договор надо исполнять. Предлагаешь выкинуть народ на улицу без денег в городе, завязанном на 80 % на АвтоВАЗ? Вероятность найти работу у них в ближайшие 2-3 года нулевая, а в 2012 опять же только 6 тыс. на том же АвтоВАЗе. Ни дай Бог тебе самому оказаться в такой ситуации
Ты действительно веришь, что, если бы не дали АвтоВАЗу, деньги бы пошли на ремонт дорог?
По моим наблюдениям, у нас в Пензе за год кризиса не закрылся ни один даже самый захудалый банк. Вот это поддержка реального сектора. Банки -наш реальный сектор!
Так вот, если на любой переднеприводной Ладе, коробка скидыватеся за полчаса на яме с помощью стандартных гаечных ключей и пары подпорок без какого-либо гемора, то на Лохане это вне сервиса с приспособами сделать едва ли возможно вообще и занимает не полчаса, а полдня.
И ради отсутствия потения маслом (на щупе совсем не отражается) стоило разворачивать покупать лицензию на эти бесперспективные двигатели и разворачивать новое производство с соотв. затаратами?
и о чем можно с вами говорить, если вся ценность автомобиля для вас состоит в возможности его собрать/разобрать в гараже на время
И ради отсутствия потения маслом (на щупе совсем не отражается) стоило разворачивать покупать лицензию на эти бесперспективные двигатели и разворачивать новое производство с соотв. затаратами? Ну, ну, прям "бананотехнологии".
в таксо выхаживают по 500тык без капиталок, и в буй не дуют.
Подозреваю, что ресурс мотора лохани до критического износа тысяч 250-300, что сопоставимо с ВАЗовским. Не ходят моторы этого объема дольше. Бывают исключения, но они подтверждают это правило.
на бумаге тазы м/б и ходят по 300тык не залазя в двиг,
SLAVA 932 писал(а):И ради отсутствия потения маслом (на щупе совсем не отражается) стоило разворачивать покупать лицензию на эти бесперспективные двигатели и разворачивать новое производство с соотв. затаратами?
щастье твое, что ты восьмиклапанник юзаешь, иначе познал бы еще тему масла в свечных колодцах
а вообще, сам того не подозревая, ты сейчас сформулировал всю вашу сущность: пох, как сделано, зато как задумано!
SLAVA 932 писал(а):И ради отсутствия потения маслом (на щупе совсем не отражается) стоило разворачивать покупать лицензию на эти бесперспективные двигатели и разворачивать новое производство с соотв. затаратами? Ну, ну, прям "бананотехнологии".
однако на этих "оцтойных движках" лоханы в таксо выхаживают по 500тык без капиталок, и в буй не дуют.
это канеш не то что современнейший преородвиг с кетайскими роликами, у которого шатуны гнет даже на холостых.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=216419&start=250
Хотя я уверен, что лохановский К7, что хоть какойнеть модный FSI, у нас благополучно изговняют.
SLAVA 932
а вот и нет: дело тут не в нормочасе, а в отсутствии смелости признаться в отсутствии денег
Так вот, если на любой переднеприводной Ладе, коробка скидыватеся за полчаса на яме с помощью стандартных гаечных ключей и пары подпорок без какого-либо гемора, то на Лохане это вне сервиса с приспособами сделать едва ли возможно вообще и занимает не полчаса, а полдня.
на бумаге тазы м/б и ходят по 300тык не залазя в двиг, на практике кривизна сборки и допуски +-см в двигах и карабасах, напрямую ведут к уменьшению их ресурса. не спорю что может повезти попасцо живучий экз., но это уже лотерея.
SLAVA 932 писал(а):По моим наблюдениям, у нас в Пензе за год кризиса не закрылся ни один даже самый захудалый банк. Вот это поддержка реального сектора. Банки -наш реальный сектор!
а чему ты удивляешься? на прошлой неделе разговаривал с нашим финдиректором. Что, говорю, слыхать про вторую волну кризиса? Она мне: какая вторая волна - постоянно шлют последнее время предложения взять взаймы. Еще немного (год-два) и банки, перестав бздеть, дадут зеленый свет физикам. Надо успеть за это время жилье дочерям купить да себе на пенсию дополнительный доход обеспечить (пока есть возможность в центре по 15 тыр за квадрат).
По моим прикидкам, 50% выигрышные билеты, бывает и суперприз.
SLAVA 932 писал(а):По моим прикидкам, 50% выигрышные билеты, бывает и суперприз.
акуенная перспектива
зы суперприз это чо- автомобиль?
Обидно, слов нет.
Но надо что-то с этим делать. Понятно что руководству - насрать. Но почему люди на улицы не выходят, когда 27 тыс собираются увольнять, когда перспективные проекты закрывают, когда заводчан мордой в говно??? Почему всем пофиг??
Почему то думается мне, что все это от всеобщего безразличия, а ля "моя хата скраю"...
Собралось бы тыщ 15-20 человек на митинг, "подожгли" бы "свечку".) Чего вы все боитесь? Головы поднять? Место под солнцем потерять?)
Я сам родом из Тольятти. Обидно видеть как завод разваливают((((
Обидно, слов нет.
Но надо что-то с этим делать. Понятно что руководству - насрать. Но почему люди на улицы не выходят, когда 27 тыс собираются увольнять, когда перспективные проекты закрывают, когда заводчан мордой в говно??? Почему всем пофиг??
Почему то думается мне, что все это от всеобщего безразличия, а ля "моя хата скраю"...
Собралось бы тыщ 15-20 человек на митинг, "подожгли" бы "свечку".) Чего вы все боитесь? Головы поднять? Место под солнцем потерять?)
Я сам родом из Тольятти. Обидно видеть как завод разваливают((((
Теперь вот, под шумок, есть возможность эти самые спизж...ные мильярды и списать. Пожар все спишет.
осталась постановка на производство, которая стоит гораздо дороже чем собственно разработка самого автомобиля. понятно, что никто оплачивать ее не собирается. все силы брошены на лоу кост.
ибо их НИКТО не заставлял собирать машины вставив в жопу отвертку
ибо их НИКТО не заставлял собирать машины вставив в жопу отвертку
Вот скажите, други мои, как могут соответвующие лица выполнять вылавливание реальных косяков, когда подавляющее большинство фирменное ТО игнорирует напрочь, обслуживаясь непонятно где, как и обслуживаясь ли вообще. Информации о частоте возникновения дефектов, их характере нет никакой по сути. НЕТ НОРМАЛЬНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы