Страница 1 из 1
auto
Тема может уже ни раз обсуждалась, но все таки...

Двигатель 1.3 литра, возмжно ли его сделать по резвее?

Карбюратор, зажигание, все настроено, отрегулировано, но на трассе как то вянет, особенно на обгонах трудно, когда в салоне четверо и несклько сумок в багажнике...

Есть еще мысль -переделать на инж,но стоит ли?

вообще в дальнейшем хочу сделать 1.6 16в, и можно ли с учетом этого пока поставить инжектр на 1.3?

но пока далеко до инж и прочего, что можно сделать?

п.с.заранее спасибо всем за ответы))
mofo
инжектор я думаю будет верным шагом в развитии мотора.
epatazh
валег кинуть можно. овощной.

а вообще X123AC едет 10 сек до сотки на 1.3 моторе Smile
auto
ну про X123AC я читал))

а насчет рациональности вала, я как то смневаюсь..., куда мне его потом...
просто хочу без осбо лишнего постепенно сделать хороший двиг, или все таки стоит вал?............

что-то торможу....

вобщем хотелось бы получить в итоге хороший тяговый и схорошим ресурсом двиг для трассы

так теперь вопрос следующий- возможно ли сделать инж на 1.3 с учетом на будущее для 1.6 16в? чтоб потом опять не переделывать

извиняюсь за возможно глупые вопросы))
Kirill111
Возможно, но делать сразу на правильном ЭБУ, январь 5.1 -41/61 и соответствующая проводка. Чтоб потом безболезненно на 16вэ перейти. supercool
х123ас
При таком раскладе как мне кажется только инж и стоит ставить - в перспективе пригодится. Всё остальное... Ну максимум прикупить бу вал типа 10.93, ну и на нём покататься до замены мотора на 1.6 16вэ ,если такой в перспективе. А в остальное просто нет смысла вкладываться, если судьба этого мотора решена supercool
epatazh
имхо копить и делать сразу 16 вэ.
S_V_L
Я себе когда вал (тот же 10,93) воткнул и карб с трамблером доработал, ощутил неслабый приход в движении именно по трассе. Ездить стало приятнее, обгоны без напряга совершаются.
Может тоже пока вал положить? А потом сразу 124 двиг купить.
х123ас
S_V_L
сам же знаешь, что пока отстроишь всё - много времени уйдёт. Если человек планирует через пару месяцев мотор махнуть - смысла заморачиваться нет. Во всяком случае я бы не стал. Вот если с годик - тогда можно)
S_V_L
х123ас
Согласен, если пару месяцев - то естественно никаких валов и 8 кл инжей - это все полумеры.
Если инж строить на Я5.1, то проводка и мозг конечно останутся при переходе на 16 вэ, но такие железки как 8 вэ рес, коллектор и прочее ведь надо будет сначала найти и купить, а потом придется продавать.
х123ас
S_V_L писал(а):

но такие железки как 8 вэ рес, коллектор и прочее ведь надо будет сначала найти и купить, а потом придется продавать.


кстати да, в этом свете вообще нет смысла на 8вэ инж колхозить.
Trucker
ИМХо не стоит заморачиваться...

я машину купил год назад в ноябре... был 1.3
и на разбитой 12ке был 124 мотор...

так как холодно решил забить до весны...
всю зиму ездил на 1.3 копил инфу по свапу мотора...
ниче так нормально, взял у друга карб... расход был около 13-14 литров... ехала неплохо supercool
auto
что то я тоже подумал насчет инж на 8в и как то передумал, лучше потом все и сразу сделать,
и т.к. зима впереди и гаража нету, еще раз всю инфу перечитаю и постепенно до лета буду добывать зап.части))

а пока, что там насчет доработки трамблера и карба?

п.с. поделитесь хитростями, если возможно, а то в инете много всего... хотелось чтоб не особо мучаться и подбирать, а то холодно становится)
х123ас
auto писал(а):

что там насчет доработки трамблера и карба?


актуально если вал менять, если нет - смысла нет особого. Тема про трамблёр (моя) в факе раздела. по карбу - всё методом проб и ошибок...
auto
ладно, вобщем я разобрался, спасибо всем за ответы)
решил, что лучше подожду и сделаю все сразу)
Atomic-DM
пиплы , знакомый тут себе инж на 1,3 забацал.
вот у меня вопрос , встречались ли вам прошивки под 1,3 или нет ?
если кто-нибудь что-нибудь подскажет, буду признателен
Квотер
панк - барс собрал на 1,3 инжектор отчет был, на прошиве ездил 1,5 и валы ставил 10,93 и 11,7 быстренько ездило, но сука заводилась со 2 раза всегда потом сам правил ее под вал и двиг 1,3, прошиву могу скинуть на мыло
Kirux0
Atomic-DM писал(а):

пиплы , знакомый тут себе инж на 1,3 забацал.
вот у меня вопрос , встречались ли вам прошивки под 1,3 или нет ?
если кто-нибудь что-нибудь подскажет, буду признателен

Вполне покатит заводская от 1.5... Изменения объема двигателя легко учитываются ДМРВ. Например я на объеме 1.68 спокойно ездил с прошивкой заводской от 1.5.. И все прекрасно работало. Если не работает - то косяки по железу у вас. supercool
Квотер
Serg_x
Kirux0
Ездить можно, но быстро не поедет.
Atomic-DM
Квотер
отписал в личку.

Kirux0
не, я врубаюсь что она на прошивке от 1,5 заведется и поедет... но ведь хочется то по уму сделать Smile))
Квотер
Да заведется только со 2 раза, поедет порезвей чем 1,3 карб, расход поменьше станет по уму когда вал спорт поставишь.
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirux0
Ездить можно, но быстро не поедет.

Аргументы? Поедет еще как, если все датчики исправны. supercool
Квотер
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы