mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
Народ может кто сталкивался. вот недавно заметил что очиститель лобового стекла, как бы ослаб. то есть включается, работают все три режима, но вот например счётки несколько раз по стеклу проехали, влагу стёрли и стекло чистое стало, то вот по чистому и сухому уже не могут! немного поднимутся и застревают, рукой поможешь вроде проедут вверх вниз.
что здесь может быть?
ещё такой момент это началось ровно после того как я поменял подрулевой переключатель, но я думаю от него это не может зависеть наверно просто так совпало.
двигатель трапеции устал? или сама трапеция барахлит? или может напряжение в сети? хотя по компу напряжение держится в районе 13 вольт
Трапеция под замену, у меня так было + посмотреть мотор.
LcL
На форуме 16 лет
Сообщения: 139
Откуда: Уфа
Авто: Kalina 1117 16v 1.6 люкс
Было также.
Решил заменой мотора стеклоочистителя и переборкой трапеции. Но легче новую купить - эффект будет лучше.
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
скорее всего трапеция.
снимать и чистить/смазывать, либо менять на новую.
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
а как она крепится? слажно её снять?
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
mofo
+1 Буквально вчера похожая вещь произошла...
vfts
На форуме 17 лет
Сообщения: 589
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
аналогичная проблема. щетки последний год терли все слабее и слабее, пока не встали. пробег 68 тыс.
периодически что-то тихо щелкает (реле? биметалл в моторе?) и падает напряжение в сети.
что менять сначала: трапецию или мотор? нужен ли нестандартный инструмент?
nedvik
На форуме 15 лет
Сообщения: 766
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Все стандартное нужно. Залазишь под капот, там вроде тремя болтами крепится мотор очистителя и сама трапеция, откручиваешь поводки дворников, под поводками находится гайка, не помню размер, ее откручиваешь, и трапеция с моторчиком сниматся. Что бы извлечь трапецию мне понадобилось снять крышку ЧЯ и открутить воздухозаборник печки. Когда будете перебирать трапецию, разобрали узел, собрали и затем следующий, я случайно кулачки местами поменял, пришлось второй раз разбирать. А сам моторчик можно разобрать и если что, зачистить контакты и шестерню с червяком посмотреть.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Ребята, почему думаете трапеция? В самой трапеции пластиковые втулки и шаровые шарниры - там закисать нечему. Закисают сами оси во втулках - так их смазать очень легко, нужно снять поводки, вынуть уплотнительное колечко - и залить какой-нибудь проникающей смазки. Разработать это место и снова залить.
Опять же, что может стать мотору я тоже с трудом представляю, в конце-концов там есть термопредохранитель (хотя и не всегда). А вот при длительной эксплуатации заедающих дворников - может стесать шестерню редуктора, это самое плохое, так как отдельно ее купить можно, но качество отстой. А родных отдельно шестерен не видел. Но и в этом случае мотор снимается отдельно от трапеции, без дерганья ЧЯ и кожуха отопителя.
зы. все из личного опыта ессно
nedvik
На форуме 15 лет
Сообщения: 766
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Мотор сам снимается, трапецию саму у меня не получилось вытянуть. Насчет втулок +1, но я разобрал их полностью и литолом промазал и разработал, а во все пластиковые втулки просто литола намазал. С мотором можно посмотреть, как себя контакты чувствуют, если что, почистить, заодно проверить как себя чувствует шестеренка моторчика.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Цитата:Мотор сам снимается, трапецию саму у меня не получилось вытянуть.
Снимать всю трапецию, без снятия ЧЯ - аццкий секас. Я ее назад, без монтажного блока и то еле запихнул. По-хорошему надо еще и моторчик печки как минимум открутить и насколько возможно сдвинуть вбок, тогда еще есть место для маневра.
Но только, еще раз, снимать ее в сборе не обязательно. Оси смазываются и так, а мотор можно вытащить отдельно от трапеции.
vfts
На форуме 17 лет
Сообщения: 589
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
сенкс, я так и сделал.
с открученной трапеции снял мотор, потом вынул трапецию, без снятия ЧЯ. и обратно - трапеция, потом мотор.
старый мотор был в полном порядке, но не работал и при прозвоне я ухитрился получить плюс на всех 6 выводах колодки.
итого - новый мотор 1100р и час разрабатывал закисшую намертво ось левого дворника. при этом сломалось стопорное кольцо. бывает ли оно в продаже?
при установке мотора на трапецию, правильное положение подвижной части трапеции - сдвинуто до упора в сторону ЧЯ.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
vfts писал(а): сломалось стопорное кольцо. бывает ли оно в продаже?
Вырежь кусок у обычной подходящей по диаметру стальной шайбы.Натяни ее на ось и чуть обожми.
vfts писал(а): правильное положение подвижной части трапеции - сдвинуто до упора в сторону ЧЯ.
Кривошип-называется.Перед затяжкой его гайки нужно обязательно коротко включить моторчик переключателем и тут же выключить,чтобы он отработал один цикл и остановился.Лишь потом гайку затягивать.Иначе щетки будут останавливаться не в крайнем нижнем положении.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы