ОРГАНИЗАТОРЫ ФОРУМА УВЕРЯЮТ, ЧТО ЕГО (ФОРУМ) ВЕДУТ КОНСТРУКТОРА ВАЗа, так вот господа:
уплотнять вал, который совершает возвратно-поступательные движения, манжетой, по своей природе предназначенной для уплотнения вращающихся валов,- КОНСТРУКТОРСКАЯ УБОГОСТЬ, и об этом я писАл и Вам( на ВАЗ), и в Балаково!!!
Возьмите в руки хотя бы справочники Анурьева, там все ясно и понятно написано.
А какой идиот "засунул" манжету вглубь картера коробки?
была у меня проблема, когда после 30 тыс обнаружил защитн чехол, полный масла.
не буду перечислять всех письменных диалогов с конструкторами, но я в корпус манжеты запрессовал переходную втулку из фторопласта, а в нее посадил еще одну манжету! сверху надел защитный чехол.
30 тыс узел тьфу-тьфу работает!
по своей наивности написал про это в наш народный журнал ЗА РУЛЕМ
2 года назад, ИМ ТОЖЕ ЭТО НЕИНТЕРЕСНО.