Всем привет!
По счастливой случайности достался мне новехонький ДМРВ за пол цены БОШ 037, ещё месяца не откатавший....!!!! Друг продаёт машину и ему без разницы с каким ДМРВ.. а мой в принципе рабочий.. вот мы и решили попробовать будет ли приход - ПРИХОД ЕСТЬ!!!!!!!
Деньги ему нужны срочно, сошлись на 1000руб!
В общем показатели на нём 0,96В, приход почувствовал на первых метрах езды.. как будто движок новый поставили... Короче все же менять надо было ДМРВ! И моё мнение если замер показал больше 1В уже пора на свалку!
В выходные чистил ДУ, говна там конечно не мало было, но за 179 000км думал будет по б олее.. так что я считаю чистить раз в 50-100 000км достаточно. Прочистил до блеску, отверстие малехонькое (картерных гахов) на удивление было в принципе чистым и продувалоьсь без проблем... продул его на всякий случай насосом и промывал очиистителем карба раз 5. Естевственно посадочное место под РХХ тоже. .в общем всё как положено! Дросельныйузел блестит как только с конвейера!
Итог.. по моим ощущениям - с "рабочих" оборотов на холостые стало быстрее опускаться, я бы даже казал быстро, раньше как-то по вялее опускались и на педальку газа авто стало отзывчевее.. но это может эффект от нового ДМРВ.. ещё не могу привыкнуть чтоб авто так ездило
!!! А так особого прихода не почувствовал от чистки ДУ, разве что душа спокойна что ДУ чистейший!!! Сам процес тоже радует... когда грязуки столько без особых проблем смывается! Кстати очиститель карбюратора "ABRO" нигде не нашёл, наваливали спец.средство для чистки ДУ за 250руб и очиститель карба за 180 какой-то фирмы.. отказался и купил в другом магазе за 91руб. очиститель карбюратора и воздушной заслонки, фирму не помню, кому надо посмотрю - моет отлично!!!!
Сегодня утром машинка все равно немножко "троила", НО!!! - обороты так сильно не плавали! буквально 1400-1300 в общем стрелка почти вкопанная стояла! Я думаю можно забить!?
Фу.. вроде всё написал!