Страница 3 из 3
vad2112
Fazan007 писал(а):

Дмiтро
в плане комфорта езды по сравнению с 12 - да в восторге. но следующую свою машину хочу видеть с более высокими показателями чем логан. в том числе с более нормлаьной внешностью, иммиджем


а чем в этом плане старый мицу и древний тур от логана далеко ушли?
Rinat12
Eсли брать нового тура, то на недостатки можно забить, гарантия 2 года без ограничения пробега. В целом отличный автомобиль. На ППД лучше не экономить, смотря где ездить конечно, но отдельно ориг. защита будет стоить около 13тыр.
Из минусов:
устаревший дизайн (выпускается с 1997 года с легким рестайлом) в салоне это становится еще заметнее.
сверчки
чаще всего меняется рейка, рул.колонка, опорники.
Дмiтро
Rinat12 писал(а):

Из минусов:


Rinat12 писал(а):

сверчки



Афтар, меняй приоритеты. Машин за 500 тыщ без сверчков не бывает pst
Jackal
Rinat12 писал(а):

Eсли брать нового тура


зашел в салон, был немного шокирован ценамина Туры. Посчитал потом цену аналогичного ФФ2, оказалось значитедьно дешевле, при том фф2 был лучше оснащен.
Rinat12 писал(а):

выпускается с 1997 года с легким рестайлом


вроде с 1996
слава
Парни, а развен Ланцер 9 не в Турции собирается????
alexandro70
////

Последний раз редактировалось: alexandro70 (11 Октября 2009 16:57), всего редактировалось 1 раз
alexandro70
слава писал(а):

Парни, а развен Ланцер 9 не в Турции собирается????


Этот машин собирается в ДЖАПАН...
Stepler21
vad2112 писал(а):

Fazan007 писал(а):

Дмiтро
в плане комфорта езды по сравнению с 12 - да в восторге. но следующую свою машину хочу видеть с более высокими показателями чем логан. в том числе с более нормлаьной внешностью, иммиджем


а чем в этом плане старый мицу и древний тур от логана далеко ушли?

- такое ощущение, что ты ни одно из этих авто в живую не видел! Загляни в салоне - Логан УБОЖЕСТВО! Имхо - у Калины вот ни чем не хуже салон, а вот в Лансера или Тура совсем другое дело - и качество материалов, и исполнение да и сам дизайн салона на уровень выше.
кеды глухаря
я б ТУР выбрал. лансер это очень дешёвый и бюджетный машин изначально по своей платформе, октавия всё ж посолиднее и поприятнее.
Stepler21
adav писал(а):

я б ТУР выбрал. лансер это очень дешёвый и бюджетный машин изначально по своей платформе, октавия всё ж посолиднее и поприятнее.

- меня вот всегда умиляли такие доводы любителей шкод. С чего она посолодинее? Чем приятнее? Мерседес - это солидно, а сравнивать Митсу и Шкоду по солидности это глупость - это вообще авто не для солидности. Это все равно что выбирать большегруз и говорить, что один из них симпатичнее будет. Хочешь солидности - бери мерседес, бмв, ауди, лексус и т.д.
кеды глухаря
Stepler21 писал(а):

adav писал(а):

я б ТУР выбрал. лансер это очень дешёвый и бюджетный машин изначально по своей платформе, октавия всё ж посолиднее и поприятнее.

- меня вот всегда умиляли такие доводы любителей шкод. С чего она посолодинее? Чем приятнее? Мерседес - это солидно, а сравнивать Митсу и Шкоду по солидности это глупость - это вообще авто не для солидности. Это все равно что выбирать большегруз и говорить, что один из них симпатичнее будет. Хочешь солидности - бери мерседес, бмв, ауди, лексус и т.д.


умиляли - это потому что ты не ездил на продукции ВАГ. сравнивать её с продукцией мицу конечно можно, но в большинстве случаев бесполезно.
вот, например, чел после Пассата-В6 выбирал себе машину:
Цитата:

яг хф - красивый шо пестец внутри и снаружи. зоебался усаживаться неудобно и пиздец, матор в салоне ревет как не всебе на вапрос манагеру - схуяле? атвет - типа яг на спорт дрочит, вся куйня (разгон 9,3 помойму матор 3.0 бензин). не понял. цена 2400 килоруб
мерс ц 280 фирматик амг - внешне хз но мерс.
но бля на тест дали пуздой аки барабан ц 180. в пассат сел как домой. нах.
мерс е300 (212) - акуенно. 2800 килоруб за 350 фирматик амг. ушол долго думать.
а5 2.0 тси - акуенно, но падругому. жопа не нравиццо. 2300 килоруб в фуле с кватро
а4 олроуд - не тестил. пасидел - акуенно, много думал.
лехус ис 250 - ваще ниачем. г. редкосное маленький и не едет, и рулиться хуже пассата. нах кароче. в фуле 1600 килоруб
кадилак ситиэс 3,6 полный привод. акуенное тачило. соотношение цена/"фарш" - лучшее. 1600 килоруб в фуле за 09MY. ни адной машины на тест, нах без теста.
потом был был сироко. думал недолго. точнее ваще не думал. 1351 килоруб без люка и навигации

mikal
adav писал(а):

лехус ис 250 - ваще ниачем. г. редкосное маленький и не едет, и рулиться хуже пассата. нах кароче.


Ща зайдёт Ваня, вставит тебе люлей и начнётся новый холивар на тему задний-передний привод 63
кеды глухаря
пох, я только разместил объяву... тем более Ваня вкурсе что немчурный автопром рулит
hehe
Dima red
Я за ТУР, ибо он будет практичнее, сверчки через год - два ИМХО будут и на том и на том появляться с нашими дорогами.
Роман-НН
Тур по з/ч дешевле будет и по ремонту.
shubin81
можно перекантоватся - через год-два свернут нах этот тур и на его место пойдет октавия2 с уценкой - а она всяко приятнее. и еще новую октавию должны ввести. правда к тому времении с ценами на авто может буть полный коллапс....к сведению - рассмотрел давеча поблизости хваленое черато которое стоит около пятихатки - точнее панель его - так вот: незнаю что за комплектуха но торпеда шлак полнейший бюджетный. уровня логана акцента верны спектры и прочего. не я конеш не против - машин ничего так, но не за 500 же ЭТО дело брать.
pklyonov
shubin81 писал(а):

к сведению - рассмотрел давеча поблизости хваленое черато которое стоит около пятихатки - точнее панель его - так вот: незнаю что за комплектуха но торпеда шлак полнейший бюджетный. уровня логана акцента верны спектры и прочего.

Так вроде черато это и есть спектра. Она в штатах так и называется. Это у нас чератой назвали, чтобы со старой спектрой не путать. Это как хундай верна и акцент.
Jackal
pklyonov писал(а):

Так вроде черато это и есть спектра. Она в штатах так и называется. Это у нас чератой назвали, чтобы со старой спектрой не путать. Это как хундай верна и акцент.


+1
То что у называется "Спектра" на самом деле "Сефия" и раньше под эти названием в Раше продавалась
Stepler21
adav писал(а):

Stepler21 писал(а):

adav писал(а):

я б ТУР выбрал. лансер это очень дешёвый и бюджетный машин изначально по своей платформе, октавия всё ж посолиднее и поприятнее.

- меня вот всегда умиляли такие доводы любителей шкод. С чего она посолодинее? Чем приятнее? Мерседес - это солидно, а сравнивать Митсу и Шкоду по солидности это глупость - это вообще авто не для солидности. Это все равно что выбирать большегруз и говорить, что один из них симпатичнее будет. Хочешь солидности - бери мерседес, бмв, ауди, лексус и т.д.


умиляли - это потому что ты не ездил на продукции ВАГ

- это с чего ты такое взял?
jussi
Я за Мицу. Их япошки делают. Но если брать, то только новую.
Stepler21
Да любая машину новая лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы