khomchix
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Сергиев-Посад
Авто: ВАЗ 21043
Помогите чайнику! У меня ВАЗ 21043. При подключении аккумулятора загорается ламп. "разрядка аккум." При этом зажигание не включаю (даже ключи не вставляю). Какие могут быть причины? На 4-5 попытке завестись аккум. дохнет.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
khomchix, да много чего, хоть кривое соединение проводов с клемами. Мурзилка с электросхемой и мультиметр есть? Откуда взялся автомобиль и с какого момента его так колбасит?
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Обслуживанием АБ занимался или нет?
Какая плотность, как и сколько времени заряжал и прочее.....
Иначе пока говорить в общем-то не о чем.
khomchix
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Сергиев-Посад
Авто: ВАЗ 21043
Приобрел месяц назад. 1998г. Началось две недели назад. Задымил генератор, мне его проверили, сказали рабочий (неплотный контакт). Подтянул, поставил - не дымит, но вот идет разрядка.
khomchix
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Сергиев-Посад
Авто: ВАЗ 21043
Извини профана, но даже не понимаю о чем речь.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
khomchix писал(а):Задымил генератор, мне его проверили, сказали рабочий (неплотный контакт)
Видать, плохо проверили! Вот АКБ и разряжается через него, или через пробитый реле-регулятор (встречался с таким дефектом). Если сам не разбираешься, лучше не лезь, зови спецов!
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
khomchix писал(а):Началось две недели назад. Задымил генератор, мне его проверили, сказали рабочий (неплотный контакт). Подтянул, поставил - не дымит, но вот идет разрядка.
Можно предположить, что генератор если не добил твой старый аккумулятор, то здорово его разрядил.
khomchix писал(а):Извини профана, но даже не понимаю о чем речь.
В этом случае помочь я не в силах - берём "мурзилку" и узнаём что это такое...
khomchix
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Сергиев-Посад
Авто: ВАЗ 21043
А вот еще посоветовали "кубик" с щетками на генераторе поменять. Но я подумал - если генератор рабочий (как сказали) то и смысла нет. Или есть?
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
"Кубик" со щётками" - это щёточный узел вместе с реле-регулятором ("таблеткой", "шоколадкой"... кубиком первый раз слышу, чтобы обзывали). РР может быть неисправен отдельно от генератора как такового, и наоборот. Проверить его ты не сможешь однозначно
Владимирыч писал(а):Если сам не разбираешься, лучше не лезь, зови спецов!
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Ну вдруг у человека найдется мультиметр, и он сподобится померить для начала хоть напругу в разных режимах.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Otto Frija писал(а):Ну вдруг у человека найдется мультиметр
И инструкция к мультиметру
Если серьёзно - всё можно проверить и исправить. И напряжение измерить, и РР включить автономно и посмотреть его пороги, и генератор разобрать и найти пробитые диоды (если они есть), но... мне кажется, ...
khomchix немного не готов к этому.
Может помочь эта ссылка:
ЖМИ!
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
khomchix
Я так полагаю, что пробит один из силовых диодов генератора (диодного моста), скорее всего «плюсовой», в результате чего, «плюс» с аккумулятора попадает на обмотку статора и если генератор «восьмерочный», то соответственно через дополнительный диод попадает на реле регулятор и контрольную лампочку зарядки. Проверять генератор однозначно.
Вот, например ссылочка
http://www.chipmaster.ru/articles/generator.htm#1#1
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Helg-001 писал(а):Я так полагаю, что пробит один из силовых диодов генератора....Проверять генератор однозначно.
khomchix писал(а):...мне его проверили, сказали рабочий (неплотный контакт)
Вот и имеем, что спецы говорят мол всё ОК, а сам
khomchix писал(а):Извини профана, но даже не понимаю о чем речь.
Ну и какова цена наших рекомендаций в таком случае?
khomchix
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Сергиев-Посад
Авто: ВАЗ 21043
Ссылки немного просветили ситуацию. Буду искать мультиметр. А так думаю для начала РР поменять.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Из-за неисправного регулятора напряжения, при подключении аккумулятора, контрольная лампочка, гореть не может, даже теоретически. Проблема в диодном мосте. Как его проверить, расписано в главе «Проверка вентилей (диодов) выпрямительного блока» приведенных на ссылках выше.
khomchix
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Сергиев-Посад
Авто: ВАЗ 21043
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Helg-001, а ссылочки то у нас одинаковые
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Владимирыч, я сразу не заметил вашу ссылку, ну и воткнул свою. Я ее часто даю, так как там все достаточно понятно и простым языком расписано и главное с картинками, что порой для «начинающих» бывает полезно. Так что прошу прощения за невнимательность.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Helg-001 писал(а):Так что прошу прощения за невнимательность.
Дык я не в претензии, ноборот это подтверждает родство душ, так сказать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы