Страница 11 из 17
shubin81
ну так акцент ено жигули улучшенные. а вот в фокусе, ланцере, октавии, джетте опеле астре уставать ты будешь меньше чем в своем агценте - уверен
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

shubin81 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

максим__к писал(а):

Гольфа 2х литрового только брать??????? Я смотрю тут все шумахеры, после ТАЗа менее 200 кобыл не предлагать ROFL
Мне 140 более чем достаточно))

Вот не поверю,что найдеться человек ,который купит Гольф 2,0 по цене Аккорда 2,4,ну не поверю,что этот серенький автомобиль можно предпочесть нормальному автомобилю.В мечтах -возможно,но при реальном выборе не найдеться такого.



а я поверю !!! и даже очень поверю


Я такой, например Smile И альтернатив Гольфу за эти бабки не вижу, потому что то, что интереснее и больше хочется: БМВ 1 и Ауди3 стоит дороже.Причём я так всегда думал, а сейчас, когда много езжу на Мазде 6, моё мнение укрепилось:никаких преимуществ в этом скотовозе я не вижу(ну, разве что багажник большой, хорошо с дачи яблоки вывозить-)), сидеть в ней ничуть не удобнее, чем в моём маленьком Пунто(разве что салон пошире),а ездить по Мск в ней противно и неудобно:как в презервативе трахацца cry Если продолжить сексуальные ассоциации, человек не страдающий комплексом маленькой пиписьки, не обременённый большой семьёй и поездивший на маленьких, реально удобных машинах, в сторону D класса (не премиума) смотреть не будет.А уж тем более в сторону азиатов с их отсутствием шумоизоляции

Так вот я и говорил о тех кто фантазируют на эту тему,а подопрет выбор и не вспомнят.

Вообщето для справки A3 - Ambition 1.8 TFSI 160 л.с. S tronic стоит как 6й ЖТИ на механике и неужто из-за того что у этой Ауди 160 л.с. купите 6й даже в фантазиях на эту тему. Smile
mikal
Усталость от машины на дальняке складывается из 3-х основных пунктов. 1) Нервозность на на не идеальном покрытии, 2) плавность хода и 3) профиль сидения. Шумка и мощность тоже играют роль, но меньше. Так вот тюненая бэха, типа Ваниной, на спорт-подвеске и широких низкопрофильных катках вымотает на дальняке (Российском) больше, чем невзрачная Королла несмотря на разницу в 2 класса Pardon Поэтому, имхо, хоть класс и имеет значение, но говорить надо не в общем, а о конкретной модели и комплектации.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Маринер писал(а):

не Шумахер писал(а):


Я такой, например Smile


Судя по продажам этих авто, таких, как ты очень мало )))


Это по продажам в НАШЕЙ стране, не забывай gpn К тому же вкусы потребителей изрядно меняются, думаю, что лет через 5 они приблизятся к европейским

Ага,в экономной Европе будут покупатьтакой класс автобиля из-за 200 л.с.. Smile
XTC
Купит-не купит...
Кому-то купят ДжиТиАй на день рождения, кто-то сам купит обычный 1.6 или 1.4 кому динамика не нужна - девушка, например или домохозяйка.
Ну не и30 же брать. Это ж вообще ни о чем... Smile
Stepler21
Гольф отличное авто, и оно стоит своих денег - не даром 2ой по продаваемости автомобиль за всю историю.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

shubin81 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

максим__к писал(а):

Гольфа 2х литрового только брать??????? Я смотрю тут все шумахеры, после ТАЗа менее 200 кобыл не предлагать ROFL
Мне 140 более чем достаточно))

Вот не поверю,что найдеться человек ,который купит Гольф 2,0 по цене Аккорда 2,4,ну не поверю,что этот серенький автомобиль можно предпочесть нормальному автомобилю.В мечтах -возможно,но при реальном выборе не найдеться такого.



а я поверю !!! и даже очень поверю


Я такой, например Smile И альтернатив Гольфу за эти бабки не вижу, потому что то, что интереснее и больше хочется: БМВ 1 и Ауди3 стоит дороже.Причём я так всегда думал, а сейчас, когда много езжу на Мазде 6, моё мнение укрепилось:никаких преимуществ в этом скотовозе я не вижу(ну, разве что багажник большой, хорошо с дачи яблоки вывозить-)), сидеть в ней ничуть не удобнее, чем в моём маленьком Пунто(разве что салон пошире),а ездить по Мск в ней противно и неудобно:как в презервативе трахацца cry Если продолжить сексуальные ассоциации, человек не страдающий комплексом маленькой пиписьки, не обременённый большой семьёй и поездивший на маленьких, реально удобных машинах, в сторону D класса (не премиума) смотреть не будет.А уж тем более в сторону азиатов с их отсутствием шумоизоляции

Так вот я и говорил о тех кто фантазируют на эту тему,а подопрет выбор и не вспомнят.

Вообщето для справки A3 - Ambition 1.8 TFSI 160 л.с. S tronic стоит как 6й ЖТИ на механике и неужто из-за того что у этой Ауди 160 л.с. купите 6й даже в фантазиях на эту тему. Smile


Игорь, ты меня давно знаешь, и, наверное обратил внимание, что я не склонен к фантазиям.Другое дело, что да, каюсь, я не обратил внимание, что речь идёт о GTi.Мне показалось, что обсуждается "нормальный", хорошо укомплектованный Гольф.Конечно, GTi я не возьму, потому что мне он нах не нужен...но я лично знаю человека, взявшего себе в прошлом году оный аппарат в пятом кузове и не помышлявший об о Аккорде
Tulsky
Люди, покупающие GTI знают, зачем они это делают и всякие Аккорды или Ауди с 1.8 в пустой комплектации им совершенно не уперлись.

Давайте обсуждать обычные версии 6-го гольфа, а не "зажигалки".
Stepler21
GTI он и есть GTI, люди которым нужен GTI не променяют его на комфортный седан вроде Аккорда - это совершено разные авто в плане философии их вождения
MEPHI_Aahz
не Шумахер писал(а):

я лично знаю человека, взявшего себе в прошлом году оный аппарат в пятом кузове и не помышлявший об о Аккорде


а сколько взяло аккорд и прочие здоровенные шняги?
И даже не помышляло (С) о маленькой пукалке классом ниже.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

shubin81 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

максим__к писал(а):

Гольфа 2х литрового только брать??????? Я смотрю тут все шумахеры, после ТАЗа менее 200 кобыл не предлагать ROFL
Мне 140 более чем достаточно))

Вот не поверю,что найдеться человек ,который купит Гольф 2,0 по цене Аккорда 2,4,ну не поверю,что этот серенький автомобиль можно предпочесть нормальному автомобилю.В мечтах -возможно,но при реальном выборе не найдеться такого.



а я поверю !!! и даже очень поверю


Я такой, например Smile И альтернатив Гольфу за эти бабки не вижу, потому что то, что интереснее и больше хочется: БМВ 1 и Ауди3 стоит дороже.Причём я так всегда думал, а сейчас, когда много езжу на Мазде 6, моё мнение укрепилось:никаких преимуществ в этом скотовозе я не вижу(ну, разве что багажник большой, хорошо с дачи яблоки вывозить-)), сидеть в ней ничуть не удобнее, чем в моём маленьком Пунто(разве что салон пошире),а ездить по Мск в ней противно и неудобно:как в презервативе трахацца cry Если продолжить сексуальные ассоциации, человек не страдающий комплексом маленькой пиписьки, не обременённый большой семьёй и поездивший на маленьких, реально удобных машинах, в сторону D класса (не премиума) смотреть не будет.А уж тем более в сторону азиатов с их отсутствием шумоизоляции

Так вот я и говорил о тех кто фантазируют на эту тему,а подопрет выбор и не вспомнят.

Вообщето для справки A3 - Ambition 1.8 TFSI 160 л.с. S tronic стоит как 6й ЖТИ на механике и неужто из-за того что у этой Ауди 160 л.с. купите 6й даже в фантазиях на эту тему. Smile


Игорь, ты меня давно знаешь, и, наверное обратил внимание, что я не склонен к фантазиям.Другое дело, что да, каюсь, я не обратил внимание, что речь идёт о GTi.Мне показалось, что обсуждается "нормальный", хорошо укомплектованный Гольф.Конечно, GTi я не возьму, потому что мне он нах не нужен...но я лично знаю человека, взявшего себе в прошлом году оный аппарат в пятом кузове и не помышлявший об о Аккорде

Знаю,что не склонен к фантазиям.Впрочем ты уже сам сказал,что GTi я не возьму, о чем я и утверждал.
Наблюдатель
Tulsky писал(а):

Люди, покупающие GTI знают, зачем они это делают и всякие Аккорды или Ауди с 1.8 в пустой комплектации им совершенно не уперлись.

Давайте обсуждать обычные версии 6-го гольфа, а не "зажигалки".

Согласен,не стоит обсуждать фантазии,кто же предпочтет Гольф Ауди(посчитайте эту пустую Аудио до цены Гольфа ЖТИ и сравните),не реально.
Вот уж смешно - из рядового серенького автомобиля ,но с 200 л.с. икону здесь сотворили. Wink
не Шумахер
Наблюдатель
ну уж ты не прав-"рядовой серенький"-машина легендарная, своего рода икона gpn
ЗЫ Кстати, упомянутый мною владелец оного дивайса говорит , что по сравнению с бывшим у него 3-м ГТИ, 5-й "вставляет" меньше:не тот драйв, комфорту много.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Вот уж смешно - из рядового серенького автомобиля ,но с 200 л.с. икону здесь сотворили.


Ну это и есть икона. Просто молодёжная. Я бы 15 лет назад не раздумывая предпочёл его Аккорду, но денег таких не было. А когда появились уже возраст, интересы и темперамент изменились, соответственно на фиг не нужен. Pardon И так у многих, отсюда и продажи мизерные.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вот уж смешно - из рядового серенького автомобиля ,но с 200 л.с. икону здесь сотворили.


Ну это и есть икона. Просто молодёжная. Я бы 15 лет назад не раздумывая предпочёл его Аккорду, но денег таких не было. А когда появились уже возраст, интересы и темперамент изменились, соответственно на фиг не нужен. Pardon И так у многих, отсюда и продажи мизерные.

Вот и я о том же что все эти иконы,сотворенны в определенном возрасте,просто кому-то свойственно им молиться ,не замечая,что уже не по возрасту.Просто я сказал тоже,но более прямолинейно - в фантазиях.Ведь при реальном выборе,никто и не вспомнит этот ЖТИ .
максим__к
XTC писал(а):

максим__к писал(а):

Гольфа 2х литрового только брать??????? Я смотрю тут все шумахеры, после ТАЗа менее 200 кобыл не предлагать ROFL
Мне 140 более чем достаточно))



А 140 атмосферных с 1.8 на тормозном автомате сильно быстрее Приоро чтоли? pst



На 2-4 сек (по разным источникам приора едет 12-14 сек до 100) точно быстрее)) А сивкин автомат тормозом может назвать только тот, кто на нем ни разу не ездил. Наишустрейший агрегат о пяти ступенях, в отличие от многих (форд, французы и т.д. - всего лишь 4).
Причем по экономичности тоже мало кто сравнится))
Хотя гольф будет получше тем, что его адаптировали к Российским условиям. Тут кто-то упоминал низкую посадку хонды.. У Фокуса меньше на 5мм)) А по пересеченной местности я не езжу, хотя в деревне до речки без проблем прокрался)) Так что Сивко, сука жып ROFL
mikal
максим__к писал(а):

Наишустрейший агрегат о пяти ступенях, в отличие от многих (форд, французы и т.д. - всего лишь 4).


Шустрейшесть к количеству ступеней прямого отношения не имеет Pardon
Наблюдатель писал(а):

.Ведь при реальном выборе,никто и не вспомнит этот ЖТИ .


Ну, если молод, семьёй не обременён, в деньгах не скован, любишь быструю езду и при этом не наплевать на прочие качества, почему бы и нет? Просто фокус-группа больно мизерная, а так прекрасный выбор.
максим__к
mikal писал(а):

Шустрейшесть к количеству ступеней прямого отношения не имеет

Согласен, а я и не связывал эти два качества между собой Есть и то и другое Wink
[/quote]
Наблюдатель
mikal писал(а):

[Ну, если молод, семьёй не обременён, в деньгах не скован, любишь быструю езду и при этом не наплевать на прочие качества, почему бы и нет? Просто фокус-группа больно мизерная, а так прекрасный выбор.

Если в деньгах не скован,то добавить еще чуть меньше 10% и будет Ауди А3 с 200 л.с.,езда будет не менее быстрая,но более комфортная,про уж внешние качества не вспоминаю.
mikal
Наблюдатель писал(а):

но более комфортная


Именно. Я подозреваю, что подвески у них по разному настроены. Конечно Ауди в целом машина лучше и интереснее, но Гольф запросто может статься, азартнее за счёт плавности хода, а это при выборе подобных зажигалок зачастую главный аргумент. Грубо, Ауди для повзрослевшего и слегка остепенившегося владельца Гольфа, но ещё с пропеллером в заднице 63 Иначе выбор будет А4-А6
mikal
максим__к писал(а):

Есть и то и другое


А что в Цивиковском АКПП такого особенного? Никогда не ездил, но на том же Аккорде он вполне банальный. Не плох, но не более того. Pardon До БМВ ему далеко.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

но более комфортная


Именно. Я подозреваю, что подвески у них по разному настроены. Конечно Ауди в целом машина лучше и интереснее, но Гольф запросто может статься, азартнее за счёт плавности хода, а это при выборе подобных зажигалок зачастую главный аргумент. Грубо, Ауди для повзрослевшего и слегка остепенившегося владельца Гольфа, но ещё с пропеллером в заднице 63 Иначе выбор будет А4-А6

Ну это только можно предположить.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Ну это только можно предположить.


Это да.
максим__к
А кто-нибудь был на тестдрайве 6-го?
Мне только на 5-ом довелось покататься, правда на 1,6 с 6-ступенчатым автоматом.. Тормоза очень понравились, а вот тормознутаая медаль газа напрягала. Скорее всего дело привычки - на сивке для плавного трогания надо педаль совсем чуть-чуть нажать, а на гольфе нужно ощутимо прожать чтобы хоть с места сдвинулся..
Serge!
Роман-НН писал(а):

XTC писал(а):

А 140 атмосферных с 1.8 на тормозном автомате сильно быстрее Приоро чтоли?


100% проверено лично, что мой 2.0 АКПП значительно резвее ПриорО Smile


Никогда не заморачивался этим параметром, но если постоянно твердят - начинаешь верить. Недавний ЗР это только подтверждает.

ЗР август 09
на ст.29 замеры чпокус 2.0 акпп и ко.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы