Ej-21063
На форуме 21 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
Други, после сервиса перетянули ремень (свистел ролик). снял кожух, чусть ослабил ремень - все отлично (свист пропал, ремень не бъет). одел кожух, вечером уезжать - появился треск. кожух снимаю - пропадает. сегодня на кожухе появилась выработка от ремня. что с кожухом может быть не так?
и еще фича появилась, раньше ремень сползал наружу от двигла, а после того как я его чуть ослабил после сервиса занял нормальное среднее положение и никуда уезжать не хочет. что такое?
ЗЫ. основная проблема - кожух.
Grigoriy
На форуме 15 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
я снял
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Ej-21063
основная проблема степень натяжения.
Если трещит о кожух значит не достаточно натянут ремень.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
снять не лучший вариант, если оправдываете самого себя тем что ремень под контролем, то можно прорезать в кожухе смотровое окошко, но он должен быть на месте имхо!
Grigoriy
На форуме 15 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
Цитата:снять не лучший вариант, если оправдываете самого себя тем что ремень под контролем, то можно прорезать в кожухе смотровое окошко, но он должен быть на месте имхо!
я не про то, он сцуко на оборотах о 4000 тыщ терся об кожух,
че ток я с ним не делал и затягивал и приослаблял ни че не помогло,вот я его и снял чтоб по мозгам не стучал.
Konokrad
На форуме 16 лет
Сообщения: 408
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
-=Worm=- писал(а):снять не лучший вариант, если оправдываете самого себя тем что ремень под контролем, то можно прорезать в кожухе смотровое окошко, но он должен быть на месте имхо!
+1.
кожух там не просто так стоит, надо одевать стопудняк. Во-первых, пальцы, во вторых, всякая параша не липнет куда не надо.
афтару - посмотри не погнулась ли у тебя от перенатяга шпилька на которой рв сидит. сползать может из-за этого.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Ej-21063
Ej-21063 писал(а):а после того как я его чуть ослабил после сервиса занял нормальное среднее положение и никуда уезжать не хочет. что такое?
дак этоже отлично
,а про кожух надо смотреть крепления самого кожуха если гнуто то может при установке кожуха задевать ремнём.Кожух на место в любом случае иначе ремню придёт пипец очень скоро и своя безопасность под угрозой.
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Скорей всего кожух не правильно ставишь, раз раньше я так понимаю все нормально было, иль шайбочки потеряли которые внутрях стоят (в отверстиях в кожухе, через которые болты крепежные идут)
maximus102
На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
У меня такая же фигня, трется ремень об кожух шайбочки на месте, натяжение ремня нормальное(90 градусов). Чуть левее сдвигаешь кожух-шуршание пропадает . Ничего не менял.
Последний раз редактировалось: maximus102 (03 Апреля 2014 11:39), всего редактировалось 1 раз
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Я долго бодался чтоб не задевало, подкладывал шайбочки
maximus102
На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
Сан-Саныч писал(а):Я долго бодался чтоб не задевало, подкладывал шайбочки
Еще раз убедился - автотаз - Не машина, а конструктор. До идеала не доведешь, то одно то другое.
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Ну тебе то что...у тебя корыто новое, а у меня 27 лет, одно тронешь, другое отвалится
По сути зато не забываешь навыки, а так прикинь, купишь даже логан, забудешь как отверткой пользоваться.
А так всегда в тонусе
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
С новыми логанами невсе так гладко)
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Suse писал(а):С новыми логанами невсе так гладко)
А причём тут логаны?
Fray98rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1381
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Алексей462 писал(а):А причём тут логаны?
Сан-Саныч писал(а):По сути зато не забываешь навыки, а так прикинь, купишь даже логан, забудешь как отверткой пользоваться.
Suse писал(а):С новыми логанами невсе так гладко)
Тачки все имеют преимущества и недостатки. у меня друг мерседес е класса годовалый сдал немцам обратно, ибо те свой автомат починить не смогли..
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
хз откуда у вас такая проблема с ремнем, по мне самый вопрос это уход ремня от центра. Кожух который металлический можно подогнуть куда угодно
всем ПИС
maximus102
На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
У меня пластиковый кожух.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
maximus102 писал(а):У меня пластиковый кожух.
пластиковый основной, а со стороны двигателя металический.
крепёж подогни на металическом кожухе чуть .
maximus102
На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
maximus102 писал(а):Крепеж подогнул, стало только хуже. Снял пока кожух. Надо металлическую часть его наверное подгибать.
Dranik
Спасибо. Вычистил сажу внутри кожуха. Подогнул крепеж посередине и верхний с торца только не наружу , а внутрь. Т.е. Надо было кожух чуть приподнять, сдвинуть правее и прижать плотнее. Перестал тереть ремень.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы