neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Cox писал(а):предпологается что когда машина подскакивает то задняя пружина которая короче чем ход амортизатора просто болтаться начинает. Чтоб это не происходило подвязывают заднюю балку.
Я думаю что это не сложно - поэтому лучше подвязывать.
Как подобрать к пружинам Фобос Серии А аммортизаторы, чтобы ходы аммо и пружин были сопоставимы?
Cox
На форуме 19 лет
Сообщения: 251
Откуда: www.rurap.ru
Авто: 21093, 96г.в.
нужно у знающих людей спросить.
я делаю все так же как и вы путем проб и ошибок. я считаю если занижение до 40 мм - то плаза спорт отлично справится. просто если пружины очень короткие, а аммортизаторы не жесткие - то будут пробои.
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Значит так
решил ставить пружины Фобос Серия А (занижение 25-30 мм)
Подойдут ли к ним
BILSTEIN B4 Gas "PNE-3055" на перед
и BILSTEIN B4 Gas "BNE-4119" на заднюю ось.????
Говорили, что под укороченные пружины и аммо нужно ставить с коротким штоком ?
P.S. В Кэмпе и Авто49 предложили поставить Сакс (~Sachs) газовый. Скажите правильно ли их будет поставить?
Cox
На форуме 19 лет
Сообщения: 251
Откуда: www.rurap.ru
Авто: 21093, 96г.в.
Да, я думаю то, что называют газом или газ/маслом вполне справятся с занижением на 25.
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Cox писал(а):У меня минус 20 - клаксон. Доволен до усрачки. Амортизаторы просто более жесткие нужно ставить. Усли сильно занижать - нужно регулировкой хода ставить.
Пилить пружины(а тем более как ктото сказал греть) - не советую, т.к. вот этот самый виток который перегревается легко может потом треснуть на какой-нибудь яме/кочке. случаев миллион.
подвесить заднюю балку все-таки желательно, хотя я этого и не делал. если летом буду делать -40 то точно буду подвешивать.
-20 же и с обычными стойками работает!
И как найти короткие стойки? Шток отпиливать, по старинке? (
Levski
На форуме 19 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
народ... что вы паритесь? с нормальными пружинами ничего не проседает... у меня занижение на 30 мм.. я не испытываю дискомфорта... я на этой подвеске езжу по москве (можно считать, что у нас дороги идеальные)... но мотался и в ярославль (там дороги не везде хорошие
)... и ничего страшного в этом нет.
Просто пружины должны быть с прогрессивной характеристикой. В свою машину нагружал 7 человек (5-ро сзади), ехали нормально.
IvanK
На форуме 15 лет
Сообщения: 450
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
Я про занижение стал только сейчас более-менее интересоваться. Просто вижу Самарки другие, они вроде и занижены, но так слабенько, и смотрятся хорошо, и проходимость не очень страдает. Вот хочу сделать что-нибудь такое.
Суть в том, что все амморты по кругу менял недавно, но на простые, ибо тогда об занижении не задумывался. По делам своим зачастую машина бывает полностью загружена. Весь салон плюс багажник. Очень хочу сделать минимальное занижение, чтобы смотрелась не как ЖИП, когда пустая едет, и все свои свойства максимальной загрузки сохранила.
Так как амморты все поменял недавно (повторюсь что они заменяны, но на такие же которые были на стоке), что посоветуете сделать? На сколько обрезать? И как писалось выше, я могу спокойно с минимальным занижением ездить на ВАЗовских стойках? Ничего не пострадает?
Или можно например заменить все старые пружины на Plaza -30mm, но тогда они со стоковыми аммортами будут нормально работать? Машину бывает загружаю по 400 кг.
Что посоветуете?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Kirill111 писал(а):neprezent писал(а):Kirill111 писал(а):neprezent писал(а):Занижают пружинами? или аммо тоже надо "короткие".
В этом деле не профи, так что объясняйте, друзья.
Если сильно занижаешь - то не любые аммо выдержат. Если не сильно (20-30мм) - то любые можно ставить.
Как определить какие выдержат, а какие нет?
Как опеределить на сколько витков резать пружины, чтобы получить эти 20-30 мм занижения?
Зачем резать то? Купи Фобос или Клаксон. Они щас очень дешевы. 8-)
Спустя три с половиной года поправлюсь:
не покупайте клаксон и фобос, а также плазу
З.Ы. Некрофилам превед
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Fox_y
На форуме 15 лет
Сообщения: 259
Откуда: Ульяновск
Авто: 21099i>>Приора 21703 138db+
Два вопросика в тему..
1. Убьют ли пружины -40 мм новые стандартные каябы?
2. Машина на левую сторону на 3 см ниже сидит - левая пружина виновата?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Кроилово ведет к попадалову. И если неработающие стойки еще не фатально, то сломавшаяся в неудачный момент пружина может быть уже фатальной.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Fox_y писал(а):Два вопросика в тему..
1. Убьют ли пружины -40 мм новые стандартные каябы?
2. Машина на левую сторону на 3 см ниже сидит - левая пружина виновата?
Если долго бить пружиной -40 по крабу - то скорее всего убьет рано или поздно. Можно попробовать сбросить пружины -40 с самолета на краба, тоже есть шанс убить.. Других вариантов как то не приходит в голову, как бы еще пружины могли убивать крабов.
На высоту посадки авто влияют только пружины и больше ничего, ну разве что адские стойки с адским газовым подпором еще чутка влияют. Так что да, это скорее всего неравномерно просевшие пружины виноваты.
Fox_y
На форуме 15 лет
Сообщения: 259
Откуда: Ульяновск
Авто: 21099i>>Приора 21703 138db+
Каябы = kayaba, или как ана там правильно пишется... KYB короче =)
Fox_y
На форуме 15 лет
Сообщения: 259
Откуда: Ульяновск
Авто: 21099i>>Приора 21703 138db+
за 12 лет видимо водительская просела...а может предыдущий хозяин только направо поворачивал. а еще говорят стоковые пружины зачетные. видимо разной зачетности бывают.....
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Kirill111 писал(а):Кроилово ведет к попадалову. И если неработающие стойки еще не фатально, то сломавшаяся в неудачный момент пружина может быть уже фатальной.
Т.е. бюджетного занижения не получится? Либо Eibach, Koni, WBT, либо сток? Кстати, Эйбахи тоже лопаются и что?
Stamel
На форуме 15 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
Kirill111 писал(а):Я на Фобосе езжу...
как так ты же KW ставил!
Stamel
На форуме 15 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
Stamel писал(а):Кстати, Эйбахи тоже лопаются и что? hehe
от сюда попадробней, вижу первого человека кто так говорит, может и правдо Эйбахи га....
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Cox писал(а):вот этот самый виток который перегревается легко может потом треснуть на какой-нибудь яме/кочке
...он не перегревается...этот процесс называется "отпуск"...широко используется для получения нужных свойств металла...
...в данном случае ,отпуск полвитка пружины, просто даст сесть пиленому концу нормально...т.е. согнуться и принять форму чашки...
...а вот если нагреть и резко охладить - тогда стопудово сломается...
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Stamel писал(а):Stamel писал(а):Кстати, Эйбахи тоже лопаются и что? hehe
от сюда попадробней, вижу первого человека кто так говорит, может и правдо Эйбахи га....
Тема была на форуме, давно правда...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
usv писал(а):Stamel писал(а):Stamel писал(а):Кстати, Эйбахи тоже лопаются и что? hehe
от сюда попадробней, вижу первого человека кто так говорит, может и правдо Эйбахи га....
Тема была на форуме, давно правда...
Единственный случай в истории..
А вот поломанных фобосов и клаков поиском найдешь десятки.
Perevertops
На форуме 17 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
у меня спереди стояли клаксон желтые, задние были попилены на пару витков. делал пред. хозяин. рулежка меня очень радовала. за 2,5 года ниче не просело. проехал я порядка 70 тык
IvanK
На форуме 15 лет
Сообщения: 450
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
Я про занижение стал только сейчас более-менее интересоваться. Просто вижу Самарки другие, они вроде и занижены, но так слабенько, и смотрятся хорошо, и проходимость не очень страдает. Вот хочу сделать что-нибудь такое.
Суть в том, что все амморты по кругу менял недавно, но на простые, ибо тогда об занижении не задумывался. По делам своим зачастую машина бывает полностью загружена. Весь салон плюс багажник. Очень хочу сделать минимальное занижение, чтобы смотрелась не как ЖИП, когда пустая едет, и все свои свойства максимальной загрузки сохранила.
Так как амморты все поменял недавно (повторюсь что они заменяны, но на такие же которые были на стоке), что посоветуете сделать? На сколько обрезать? И как писалось выше, я могу спокойно с минимальным занижением ездить на ВАЗовских стойках? Ничего не пострадает?
Или можно например заменить все старые пружины на Plaza -30mm, но тогда они со стоковыми аммортами будут нормально работать? Машину бывает загружаю по 400 кг.
Что посоветуете?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
IvanK
Резани пружины на виток-полтора
IvanK
На форуме 15 лет
Сообщения: 450
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
Kirill111 писал(а):IvanK
Резани пружины на виток-полтора
Я вроде советовался, сказли если загруз большой будет то с обрезаными просядет, а с специально заниженными нормально будет. Не так?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы