Страница 2 из 2
_oz_
я тут совсем рядом живу. светофор действительно тупой, и народ часто тут тупит, но аварий ни разу не видел...
miha
dimm_82 писал(а):

мерс ехал прямо на разрешающий (обратного же не доказано?) сигнал светофора, а значит, имел преимущество перед другими участниками движения, поворачивающими со встречки налево. Эти "другие" обязаны были уступить ему дорогу, т.е. не создавать помех и не вынуждать менять скорость (оттормаживаться) или траекторию (объезжать зазевавшегося).


Где тормозной путь мерса?
Если я поворачиваю как положенно и на середине перекрестка у меня заглох двигатель, значит все кому через 30 сек. загорелся зеленый могут меня таранить?
Если бы удар был в переднюю часть автора - обоюдка. Но т.к. удар в заднюю, и мерс не тормозил, виноват мерс.
Alexxxa
Yasha05
шипиловская что ли? pst
Да светофор там такой и давно. поворачивающие не могут знать когда там загорается зеленый! Поэтому встречные тихонько начинают движение, давая понять, что хорош уже поворачивать! Мерс явно неадекват какой то!!!!
kolhoznik
biffant писал(а):

выяснить когда и где будет экспертиза по оценке ущерба мерса (обязаны уведомить заказным письмом, надо не профукать), обязательно прийти на неё - чтобы ничего лишнего не написали.


вот это как раз в интересах страховой. Если накалькулируют без виновника, то потом со своим регрессом они идут в куй, мало ли они там сколько сам насчитают.
Alexxxa
_oz_ писал(а):

но аварий ни разу не видел...


что характерно я тоже! hehe
Yasha05
Ну вот люди, которые знают этот светофор говорят, что он чекнутый. Я теперь тоже знаю. Сторожа со стоянки говорят, аварии бывают переодично.
Только ничего не докажешь. Он стартанул на зеленый, я поворачивал и не успел проехать полностью. И никто не будет смотреть, что я уже практически проехал.

Alexxxa писал(а):

Поэтому встречные тихонько начинают движение, давая понять, что хорош уже поворачивать!


Действительно, так все и делают. Теперь знаю, что на мой зеленый там могут повернуть 3 машины, потом встречке загорается зеленый.
dimm_82
miha все верно пишешь, мерс специально (ну или не глядя на дорогу) пошел на таран, отсюда и его вина. Тормозного пути у машин с АБС как такового нет и быть не может, т.к. колеса не блокируются.
И в то же время, автор обязан был ("как?" не спрашивай, потому что в случае с долбанутым светофором не знаю и в ПДД не определено) уступить дорогу автомобилям на встречке едущим прямо и поворачивающим направо:
Цитата:

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.


Отсюда действия автора:
1) найти свидетелей и добавить к делу их показания о том, что мерседес стоял на светофоре и начал движение не давая другим закончить маневр и покинуть перекресток.
2) найти ответственных за работу светофора и получить какие-либо документы
3) будет нелишне снять работу светофора на видео и рассчитать временные интервалы (инспектор слушать скорее всего не будет, но может понадобиться дальше)
4) убедить дознавателя что мерс имел техническую возможность избежать ДТП, но не захотел этого сделать.

ps: всем будет пох на все вышеперечисленное, т.к. лишние 5-10 круб творят чудеса в ходе расследования ДТП.
biffant
kolhoznik, заказное письмо уже давно считается надлежащим уведомлением, так что если виновник не придет на оценку, это изменит только сумму иска в бОльшую сторону - соскочить на этом не получится.

Есть т.н. "улучшенный метод Ворона" - надо держать руку на пульсе в местной почте, и за бутылку коньяка когда придет письмо, добыть там бумагу, что почтальон потерял, или сунул в другой ящик по ошибке, и т.д. и т.п. - почте за это ничего не будет, а у человека будет отмазка, экспертизу придется переделывать.

В противном случае - почта отчитается либо что "получил", либо что "по указанному адресу не живет" - решением ВС это считается надлежащим уведомлением.


miha, как тут правильно уже сказали, у машин с ABS, тормозной путь только последние 3-5 метров.
Стаж с 1994
У нас тоже есть 1:1. Зорге\Коммунистический. успевают 2-3 машинки проскочить. раз в 2-3 месяца целуются или влобовую иливодительской стороной.

У нас, правда и расширение покруче, и 2 маленькие улочки 4-полосные, а большая(с которой ты ехал) - 6.
не опускай руки, борись. как совет: дай объявки в газеты, радио, интернет, сам подумай. у меня как то, в бандитские годы, прокатило упоминание, что по объявлению нашелся свидетель из соседнего дома(от безнадеги стрындел), но "кредиторы" дорогу к дому забыли.
Hans11
Yasha05

Там сначала горит зеленый только для машин двигающихся со сторны царицыно и сек через 15 начинает гореть со стороны каширки, но при этом зелный горит и со стороны царицыно. Так что можно давить, что он не дал тебе закончить, а ему на мудацкую организацию движения.
Стаж с 1994
Hans11 писал(а):

Yasha05

Там сначала горит зеленый только для машин двигающихся со сторны царицыно и сек через 15 начинает гореть со стороны каширки, но при этом зелный горит и со стороны царицыно. Так что можно давить, что он не дал тебе закончить, а ему на мудацкую организацию движения.


+ у нас 5-8 сек.
meSh
Даже не думал, что такие светофоры неудобны. У нас в городе очень многие так работают, практически все где основной поток на лево поворачивает. Автору совет, сходить сюда http://gai.net.ru/forums/forumdisplay.php?s=867ebe970dfff54c756009aa14f7ee81&f=1 и сюда http://gai.net.ru/forums/forumdisplay.php?s=867ebe970dfff54c756009aa14f7ee81&f=9, там помогут как обжаловать. Вспомни был ли в схеме обозначен тормозной путь мерса, или его вообще небыло? А еще лучше найми юриста, есть все шансы на победу, т.к. светофор с "отсечкой" (у нас в городе их так называют), мерс похоже не тормозил, ты НИЧЕГО не нарушил.
Yasha05
Уже поздно. В Гаи я жалобу накатал, естесно. Но это так... ради успокоения. Не на что не расчитывал, потому что это было глупо, все было ясно сразу. Вот она, мож кому пригодиться, как писать (ТТТ, не дай Бог, конечно)


Командиру Полка ДПС ГИБДД УВД ЮАО г. Москвы Сусакину Александру Николаевичу

От УУУ
г. Москва, Каширское шоссе
дом, кватрира
тел. ХХХ

Иные заинтересованные лица:
Вилинский Михаил Исаакович.
г. Москва, Красностуденческий проезд 7-76.
тел. 795-65-88


ЖАЛОБА
на постановление по делу об административном правонарушении


10 октября 2009 года на перекрестке улицы Маршала Захарова и улицы Шипиловская в 15 часов 10 минут произошло ДТП с участием автомобилей ВАЗ 21093 под управлением УУУ. гос. номер ХХХХХХХХХ, и автомобиля Мерседес s500, под управлением Вилинского М.И гос. номер Н060СМ 177. В результате данного ДТП был причинен материальный ущерб обоим автомобилям.

10 октября 2009 г. инспектором Полка ДПС ГИБДД УВД ЮАО г. Москвы ст. сержантом милиции Пановым В.В. было вынесено постановление по делу об административном правонарушении ХХХХХХХХХ от 10.10.2009г.

С данным постановлением я не согласен по следующим обстоятельствам:

При вынесении постановления инспектором недостаточно были исследованы материалы дела и неправильно установлены обстоятельства происшествия.

Автомобиль Мерседес под управлением Вилинского М.И стоял на запрещающий сигнал светофора. В этот момент, автомобиль ВАЗ 21093 под управлением УУУ намериваясь повернуть налево, двигался на разрешающий сигнал светофора с включенным сигналом поворота. Автомобиль Мерседес, не убедившись в безопасности маневра, резко начал движение прямо и совершил столкновение с автомобилем ВАЗ 21093. Место и направление удара свидетельствуют о том, что автомобиль Мерседес не дал закончить маневр автомобилю ВАЗ 21093, что очевидно следует из схемы ДТП. Объяснения данные Вилинским М.И о том, что он проезжал перекресток, на разрешающий сигнал светофора, не останавливаясь, не соответствуют действительности.

Таким образом, УУУ не может быть признан виновным в невыполнении требований уступить дорогу (п.п.13.4 ПДД, ч. 2 ст. 12.13 КоАП РФ.), как это указано в постановлении по делу об административном правонарушении ХХХХХХХХХ от 10.10.2009г.

Автомобиль Мерседес под управлением Вилинского М.И стоял на запрещающий сигнал светофора и согласно п.п. 13.8 ПДД должен был дать завершить маневр автомобилю ВАЗ 21093, заканчивающему поворот.

Вилинский М.И управлявший автомобилем Мерседес не предпринял никаких действий по предотвращению ДТП, а наоборот увеличил скорость. Нарушив п.п. 10.1 ПДД.

Прошу особо отметить работу светофора на данном перекрестке. Светофор в направлении, в котором двигался автомобиль Мерседес, переключается на разрешающий сигнал через 7 секунд после того, как в противоположном направлении, в котором двигался ВАЗ 21093. Т.е пока автомобиль Мерседес стоял на запрещающий сигнал, автомобилю ВАЗ 21093 уже 7 секунд горел разрешающий сигнал.

Однако инспектором Полка ДПС ГИБДД ЮАО г. Москвы ст. сержантом милиции Пановым В.В. данные обстоятельства учтены не были, и виновным в совершении ДТП был признан УУУ , завершающий поворот налево на разрешающий сигнал светофора.

Руководствуясь ст. ст.30.1 КоАП РФ,

ПРОШУ:

Отменить постановление по делу об административном правонарушении
ХХХХХХХХХ от 10.10.2009г.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1. Копия справки об участии в ДТП от 10.10.2009 г.
2 .Копия постановления по делу об административном правонарушении ХХХХХХХХ от 10.10.2009 г.
3. Копия протокола об административном правонарушении ХХХХХХХ от 10.10.2009 г.
4. Копия жалобы с приложениями;




19 октября 2009 г.

Вызывали, ездил говорил там с капитаном. Причем, как то странно вызвали в воскресение, когда гаи не работает. Спросил, чего вы водителя Мерса не вызвали сразу сюда, инспектора? Где группа разбора? Случай то сложный, светофор кривой. А он мне, мол группы разбора упразнили их нет сейчас, лапши навешал. Ну спорить бесполезно было. "Я их потом вызову." Ясно было, что это все профонация.

Пришел ответ, мол инспектор молодец, правильно разобрался, все оставить в силе. В суд... да ну его нах наш "суд"! Юристу надо отвалить 50% стоимости ремонта машины, а то и больше. В жопу. Мы живем в России, надо привыкнуть.


meSh писал(а):

Даже не думал, что такие светофоры неудобны.


Ну если знать, что он "такой", то нормально. Но даже, если знать, все равно непонятно, через сколько встречке зеленый загориться, и тебя может таранить каждый. Вот если знаешь, что там успевают повернуть, скажем, 3 машины, то ваще все хорошо.

meSh писал(а):

Вспомни был ли в схеме обозначен тормозной путь мерса, или его вообще небыло?


Не знаю на счет обозначений, но то что мерс не притрагивался к тормозу это точно. Мы бы легко разошлись, если бы он чууууууть притормозил. Отвлекся, наверно. И свидетелей своих записывать не стал, но гайцы ему и так поверили.
dimofon
Yasha05 сам создал аварийную ситуацию. Мерин не смог "увернуться", ведь он не согласится, что стоял на перекрестке. Тем более, что светофор обычный, без дополнительных секций. Очевидно, что поворачивать нельзя. Апелировать по поводу разницы во времени включения не продуктивно. Не волнует когда именно включится зеленый для них. Отвечай только за свои действия. А они в данном случае ошибочны. Хорошо, хоть так закончилось.
Скорей всего правильно будет разговаривать с самим хозяином мерина. Только он может что-то изменить. Потеряет он ОСАГО, но КАСКО получит. Если он не пойдет на контакт, то надо заботиться о том, что бы найти другого независимого эксперта и пытаться уместить сумму ремонта в сумму страховки.
Еще можно порыться в судебной практике, наверняка на этом перекрестке уже были прецеденты, может там какие варианты найдутся. Попытаться подействовать на аппонента тем, что у него не 100% шансов, поэтому лучше все решить между собой.
Еще надо в сервисе попытаться разузнать приблизительную стоимость такого ремонта.
Ujeen 30RUS
А камер наблюдения ни каких нет поблизости которые этот перекрёсток захватывают ?
dimm_82
dimofon писал(а):

Только он может что-то изменить. Потеряет он ОСАГО, но КАСКО получит.


ни один здравомыслящий человек с КАСКО не согласится добровольно взять на себя вину в ДТП если причинен приличный ущерб ТС. Поясню: полная аналогия с ОСАГО - повышение страховых выплат на следующий год. Да только если осаго вырастает в полтора раза и это, в принципе, незначительно (3 или 4,5 круб не так важно), то КАСКО вырастает аналогично, а тут уже десятки тысяч рублей.
А если менять страховую, то опять же пропадают скидки, лишний гемор, езда по офисам, осмотр машины и т.п. Кому это добровольно надо??
В случае же если есть виновник ДТП, то весь ущерб по ремонту автомобиля идет регрессом в его страховую. Выплаты на следующий год не растут
Пример: был у моего приятеля форд фокус, и за первый год езды он обращался за ремонтом 2 раза: меняли переднее крыло и задний бампер с катафотом. на первый год КАСКО было окло 40 тыс, а после аварий повысили до 70. Пришлось менять страховую..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы