по сборке Калины виртуальный экскурс, если кто не видел еще
http://www.lada-kalina.ru/body.html
теперь уже цифра в 70 миллиардов озвучивается.
Объем продаж автомобилей LADA на внутреннем рынке в сентябре (28109 шт.) оказался самым минимальным за всю историю Волжского автозавода, после его выхода на проектную мощность, отмечают специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ". Напомним, что ежемесячный объем продаж АВТОВАЗа до кризиса уверенно держался на уровне от 45 до 65 тысяч машин в месяц, в зависимости от сезона. В январе 2009 года реализация продукции АВТОВАЗа впервые опустилась ниже отметки в 30 тысяч машин. Тем не менее, к апрелю продажи подросли до 34,1 тысячи штук, но уже в мае вновь наступил провал - вазовскими дилерами было реализовано 28163 автомобиля.
"Сентябрьский показатель вновь оказался "антирекордным" для вазовских маркетологов и дилеров, у которых сейчас даже нет первого руководителя", говорит директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Целиков. По его мнению, при грамотной организации торговли и продуманной маркетинговой политике, даже в нынешних непростых рыночных условиях можно было бы продавать по 35-40 тысяч автомобилей LADA. Сергей Целиков говорит, что в настоящий момент АВТОВАЗ теряет достаточно много потенциальных покупателей из-за внутренней неразберихи с дилерами и постоянных организационных проблем (проблемы с наличием ПТС, отсутствие нужных моделей и комплектаций, крайне медленный процесс принятия решений). Все это приводит к очень низкой выручке от продаж (около 6 млрд. руб. в месяц). В итоге завод ежемесячно генерирует по 2-3 млрд. руб. убытков, которые потом придется покрывать либо акционерам, либо государству.
теперь уже цифра в 70 миллиардов озвучивается.
Как сообщалось 5 октября, АВТОВАЗ предлагает в 2010г. докапитализировать компанию на 70 млрд руб. Это, согласно материалам автогиганта, позволит погасить 54 млрд руб. текущей и долгосрочной задолженности, начать финансирование инвестиционной программы на сумму 9,5 млрд руб. и компенсировать отрицательный денежный поток от операционной деятельности в 2010г. (2,8 млрд руб.). Компания ожидает, что долговая нагрузка на конец 2009г. составит 83,962 млрд руб. На краткосрочные кредиты придется 31,159 млрд руб., на долгосрочные - 8,839 млрд руб., на облигационный заем - 9,835 млрд руб., на векселя досрочные - 9,129 млрд руб., на кредит от госкорпорации "Ростехнологии" - 25 млрд руб. Кроме того, компания готова предложить акционерам отказаться от выплаты дивидендов на ближайшие пять лет.
Позвольте и свои пять копеек внести, как новичку.
Слушал недавно выступление "главного француза на АвтоВАЗе" по Эху Москвы. Сказал о примерно следующее "мы добьемся качества на ВАЗе".
Его спросили: "Это будет качество РЕНО?"
"Нет это будет качество ВАЗа"
Понятно . Теперь будет ещё один Автофрамос с завозом
железок из Румынии . Пипец своему двигательному производству ,
пипец Скопину , Балакову , Вологде и пр . . Называется
приплыли .
Это называется "модернизация промышленности России." Надо просто вместо "модернизация" подставить "деградация"....
мда...
если то что на бумажке пойдет в реализацию, то можно смело говорить что с отечественным автопромом у нас покончено. Что там ещё остается то ? Оборонка ?
хм. а почему руководство самих этих заводов не вкладывало в себя? почему тот же форд в россии только стекла и сидения заказывает?
потому что все остальное - откровенная "шляпа", и годится только на ВАЗ, так как "все равно Го##но, и так сойдет"
в книге Акио Морита "сделано в японии" на эту тему четко сказано: японский управляющий вкладывает не сию минутное получение прибыли, а в завтрашнюю стабильность предприятия.
там правда сравнивались штаты и яппия, у принцип у америкоский управлял такой же- нагреби себе и детям сегодня, а завтра - да я уже в другом месте буду..
В Самаре например все это говно начиналось с отдачи за 30 серебрянников шоколадной фабрики Россия, что пожалуй лучшая в Европе компании Нестле.
Что не так?
Да, они добьются качества на ВАЗе, но им-то нужно, чтобы качество было ну хоть немного, но хуже, чем у просто Рено. Народу рассказывают сладкие вещи, как всё будет хорошо и классно, а в планах - совсем другое:
Путин дал деньги только в 2009 году - 25 млрд. руб "Ростехнологии" для нужд ВАЗа , спасая своих друзей из "Рособоронэкспорта", но почему-то не выяснил ,где осели 1млрд 200млн. долларов от продажи 25 % акций ВАЗа французам. По тому курсу это было около 47 млрд. руб.
Деньги налогоплательщиков ВАЗу не нужны. Верните вазовские деньги заводу и будет порядок. Вернуть деньги надо и за продажу "непрофильных активов" и за покупку акций "НОВИКОМБАНКА"( 1млрд.600млн.руб 25 декабря 2008 г.) и за покупку акций других ненужных ВАЗу активов. В сумме отвлечений набегает более 70 млрд.руб. Кто бы разобрался в этих операциях по "поддержке" ВАЗа??? Надо просчитать и МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ ,нанесенный АВТОВАЗУ этими "мерами по спасению" завода ,приведшими к близкому банкротству.
Каждый из трех учредителей положил себе в карман по собственной соточке и тратит ее по своему усмотрению: хочет - с любовницей прогуляет, хочет - домой жене отнесет. Но взять и просто так вложить в оборотку - .
хочет - домой жене отнесет.
что значит верните? это ваше - продайте! а зачем покупали - спросите у хозяев вашего предприятия
Учитывая, что "Рособоронэкспорт" это ФГУП, тратить по собственному усмотрению Чемезов не имеет права - как правительство разрешит, так и будет тратить, а иначе (если по закону) следует общение со следователем прокуратуры. "Тройка-Диалог", как я понял, специальная контора, созданая для того, чтобы государству легче было отбирать акции, чтобы контролировать предприятия, следовательно, эта же контора контролируется правительством на 100%
Да Екатерине Чемезовой тоже "относят".
Вот если бы в суде с него спросить (ведь нормальный договор с ВАЗом должен предусматривать какие-то разумные сроки и ответственность сторон).
Вот и надо, чтобы один из хозяев - правительство в лице государства - спросило при помощи компетентных органов у людей, которым государство доверило управлять заводом.
и чЁ? бабло от Renault попало в активы этих двух предприятий. К ВАЗу уплаченные французами деньги, в любом случае, никакого отношения не имеют. Неужто непонятно?
SLAVA 932 писал(а):Да Екатерине Чемезовой тоже "относят".
при чем тут деньги, уплаченные учредителям за проданные акции?
Гы... ты договор-то читал? Могу предположить. что составлен он весьма качественно и предметом самого договора являются не товарные АКПП, а "оказание услуг по рассмотрению возможности установки в перспективе... бла-бла-бла". Возможность рассмотрена? Услуга оказана. Все свободны.
т.к. (уверен почти на 100%) никаких существенных нарушений действующего законодательства не допущено.
"Ростехнологии" не могут вложить эти деньги в организацию сборки проекта С на ВАЗе? Почему?
Ну вот-это и проверить. И спросить с людей, подписавших договор со стороны ВАЗа, почему он ТАК составлен, провести антикоррупционное расследование.
Кстати, за инвестиции в акции банка тоже можно спросить - ВАЗ это не инвестиционный фонд.
На чем основана такая уверенность? В СПб прокурор сбивает женщину на переходе наглухо. По закону 5 лет поселений, а дают 2 года условно. Все по-закону?
Французы не зря покупали определенный минимальный пакет, т.к. не желали становиться дойной коровой и рассчитывали на серьезное влияние на управление.
ну ошибся... и что дальше? статья не расстрельная... в худшем случае - уволят за несоответствие занимаемой должности (а это еще суметь надо)
на том, что сбитый на переходе пешик - несчастный случай - его никто заранее не планировал сбивать
А вот распил бабла - он готовится заранее. И косяки стараются исключить.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы