VLV писал(а):
да ладно! Так любой седан сюда приплести можно. А уд ауди, фольцы, опели, мерины - так вообще по такому раскладу одно и тоже.
Ты просто не в теме. Еще когда ЗР рассматривал машину сильно удивился совпадающим параметрам с лошетти и предположили что дело не чисто. Далее - два корейца-конструктора, которые перешли из ГМ в ТАГАЗ-корею и их допросы, допросы сотрудников остальных, что подтвердили, что использвоали материалы что принесли эти два корейца... и все это настолько становится прозрачным и бесперспективным для оных, что один заканчивает после допросов жизнь самоубийством.
И главное - ты реально думаешь что можно сделать машину так быстро с нуля? Наивно, крайне.
miha писал(а):Хрен знает, что за стратегия на ТАГазе. Совсем недавно делали одни акценты, хоть какой то авторитет был. А теперь говно по миру собирают и клепают. Какая то китайская стратегия получается.
Видал даже чери амулет тагазовский, уж не помню как он теперь обзывается по ихнему, по тагазовски.
Делали акценты-сонаты-сантафе и т.п.
Не буду утверждать, но имхо у них просто других вариантов нет. Хундаю этот пережиток не очень то с руки, они уже давненько перешли в другую лигу и деятельность тагаза отчасти сильно мешает продвижению марки. А отсюда проблемы с лицензированием, с ценой машинокомплектов и т.п. Было бы из чего выбирать...
Кстати не чери, а фора. Получшее будет. Плюс сам тагаз ее дорабатывал в плане безопасности (но не били) и т.п.