cv87
На форуме 15 лет
Сообщения: 95
В передний привод кто нить лил? как ощущения и последствия?именно 0W40 вязкость интересует, для любого сезона пойдет?не слишком жидкое?))
d_core
На форуме 18 лет
Сообщения: 2343
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102'01->AstraHCaravan 1,8MT'08->HCaravan 1,9cdtiMT'08->Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT'08->Freelander2 HDi MT'13 +
Тут копья про 5W40 ломают, а ты про 0W40.
Лично я не пробовал. Как для любого сезона думаю точно нет. Для зимы, если живёшь там, где зимы лютые, может и пойдёт.
cv87
На форуме 15 лет
Сообщения: 95
d_core писал(а):Тут копья про 5W40 ломают, а ты про 0W40.
Лично я не пробовал. Как для любого сезона думаю точно нет. Для зимы, если живёшь там, где зимы лютые, может и пойдёт.
А чего 5в40, я давно на таком кастроле и все норм, кореш на 2115 на нем 3 года откатал и 160тыщ, менял через 8-10 тыщ + все фильтры, без промывки,крутил регулярно двиг до отсечки))))правда коробку таф-иксом убил))))а двиг норм
d_core
На форуме 18 лет
Сообщения: 2343
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102'01->AstraHCaravan 1,8MT'08->HCaravan 1,9cdtiMT'08->Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT'08->Freelander2 HDi MT'13 +
cv87
Да я тоже 5W40 лил и беды не знал, но были темы где народ ругался на него... Утверждали что 10W40 за глаза.
Про убитую коробку не понял. Верней взаимосвязь таф-х и её кончину.
ДятлоW
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Черноголовка. мособл.
нулевку могут сальники не удержать.попробуй,ничего не будет худого.
cv87
На форуме 15 лет
Сообщения: 95
ДятлоW писал(а):нулевку могут сальники не удержать.попробуй,ничего не будет худого.
ну вот я тож ток за это парюсь...
ostrow_96
На форуме 16 лет
Сообщения: 399
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lada Largus
Пробовал один раз на зиму Mannol 0W-40- понравилось - пускался с 3-х летним аккумом в - 28.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
прошёл 30 тык на нулёвке,щас на смену стоит очередная канистра.никакие сальники нетекут,в мороз стартёр крутит лехко и непринуждённо.доливаю по 100 грам от смены до смены в чисто профилактических целях перед дальняком.движка как новый,паспортные 160 едет.
ДятлоW писал(а):нулевку могут сальники не удержать
обычно сальники начинают теч при переходе с минералки на синь или полу-синь.синь вымывает отложения и сальники начинают течь,а нулёвка или десятка тут уже пофиг.
d_core писал(а):Лично я не пробовал. Как для любого сезона думаю точно нет.
нечитал но осуждаю?
в температурные пределы очень даже укладывается для круглогодичного применения.
d_core
На форуме 18 лет
Сообщения: 2343
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102'01->AstraHCaravan 1,8MT'08->HCaravan 1,9cdtiMT'08->Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT'08->Freelander2 HDi MT'13 +
rg-45
Цитата:нечитал но осуждаю? в температурные пределы очень даже укладывается для круглогодичного применения.
Юзайте на здоровье, жалко что-ли...
Я не по темпрературным допускам, а по целесообразности имел ввиду.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
d_core писал(а):Я не по темпрературным допускам, а по целесообразности имел ввиду.
d_core писал(а): Как для любого сезона думаю точно нет
ну значит я чтото нето прочитал.
luchsergey
На форуме 16 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
круглогодично юзал и использую сейчас нулёвку на всех своих прошлых и нынешних, только мобил1.тафх залит и в тринашке и хантере.
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
в общей сложности на 2-х машинах 5 лет кастрол 0х40. сказки про течи сальников от незнания
pkb
На форуме 17 лет
Сообщения: 256
Откуда: РФ, г. Ижевск
Авто: 21102 --> 11194 --> ГрантаАКПП
Нулёвку имеет смысл пользовать если холодный климат. А так 0-40 вреда не принесёт как и пользы, только стоит дороже.
Правда как правило нулёвка 100% синтетика. Из миниралки нулёвку не сделаешь.
nikola_S
На форуме 17 лет
Сообщения: 291
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
лил BP Visco 7000 (0w40) очень долго, впечатления только положительные, машинка прёт как зверь, мотор крутился продолжительно и очень высоко, резина (баргузин-4) в негодность за 1 сезон пришла,на первой в бкус до красной зоны, потом на 2-ой 90, на 3-й 130кмч и так с завидной периодичностью )))))
Проехал в таком режиме 30 тыс км./ 1 год (с 20 до 50)
Сейчас поумерил пыл т.к. кризис, думал машинку сдам, а нет не получилось.
Сейчас (60 тыс км) прыти не убавилось. Иногда отжигаю как прежде, но уже по реже т.к. заливаю Shell 5w40 (халява) и меняю каждые 6-7 тыс км.
катается нормально, максималку так и не смог из неё выжать. На 175 кмч (GPS)/ 195 (спидометр на панели) - страшно аж жуть!!! Замена резины и усилители кузова проблему не решили. Видимо стойки и пружины придётся менять если быстрее надумаю ездить.
Вывод: На хороших расходниках движку можно гонять по страшному, но в разумных пределах )))) т.к. более 7000 об/мин поршня начнут менять геометрию => падать компрессия и ни какое масло от этого не спасёт.
_sils_
На форуме 15 лет
Сообщения: 110
Откуда: Region 23
Авто: BMW-318(1979), BMW-520(1982), ВАЗ-2101(1988), ВАЗ-21099(2001), Hyundai Sonata (2004), ВАЗ-21154(2009)
залил масло в двиг + 10 кобыл, в коробку + 30 кобыл.... крута... нада тормозуху менять каждые 2 тыщи км тада 120 л.с. сниму точто со стока....
nikola_S
На форуме 17 лет
Сообщения: 291
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
_sils_ писал(а):залил масло в двиг + 10 кобыл, в коробку + 30 кобыл.... крута... нада тормозуху менять каждые 2 тыщи км тада 120 л.с. сниму точто со стока....
тормозуха лучше менять 1 раз в 2-3 года в зависимости от климатической зоны.
При переходе с 10в40 на 0в40/5в40 (синтетика.
Не путать с гидрокрекингом!!!!!) разницу чуют все.
У меня друг есть, он в Калининграде живёт. Ржал надо мною до коликов когда узнал какое масло я в свой тазик лью. "-У нас такое масло в мерсы ни кто не льёт, слишком круто!!! Только в крутых японцев"
Сам он на Пыже 307 (1.6 ручка) катался. И вот как то и он залил 0в40 (после того как со мною покатался) .... целый трактат написал как его пыж свой нрав изменил! С его слов как будто не 1,6 у него а все 2,0
Друг на 21093 (пробег 160 тыс), долго сопративлялся и залил таки 5в40, машину не узнал. С низов по веселее стала подхватывать и в верху по живее стало.
Все однозначно говорят что ДВС меньше греется.
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Vardan
На форуме 16 лет
Сообщения: 179
Откуда: Соликамск
Авто: Lada 21154 Июль 2007
Чета весь вечер сижу и никак не прочухаю - какой интервал температуры окружающей среды дается по этому маслу??? Температура застывания минус 57гр. а верхний предел какой? +20, +30 или +40.
Подскажите. пжлста!
Заколебался я за две зимы - минус 28 и сидишь трясешься дома по утру - заведется или нет... При том, что всегда было залито 5w40 сперва Кастрол, а вторую зиму Мобил-1.
Один раз неделю на такси на работу ездил
PS Про аккум не рассказывайте...
Sensas
На форуме 19 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
У 0w40 верхний предел такой же, как у всех сороковок, условно до +45. Лей нулевку и не пожалеешь, эти масла и есть настоящая синтетика на основе ПАО, из гидрокряка 0w не сделаешь, 5-50, 10-60 сделаешь, а 0w нет.
У нулевок база IV группы, самая высшая, при высоких температурах она стабильней кряка, и poir point до -60. Единственный минус это цена, хотя ща производители оборзели в конец, 5w40 не намного дешевле, зато его поголовно делают из кряка, а пишут фулл синтетик.
Я кучу msds файлов перерыл разных производителей, там где на канистре пишут 100% синька, в даташите стоит в лучшем случае 1-5% ПАО, остальное кряк. Правда у некоторых 5/40 бывает 20-30% ПАО, в частности у валволайна.
У 0w40 пао базы по определению не может быть менее 60%, иначе зимний индекс не получишь
Vardan
На форуме 16 лет
Сообщения: 179
Откуда: Соликамск
Авто: Lada 21154 Июль 2007
Все ясно. Помчу завтра по магазинам!
Ну и еще вопросик - в догонку - что таки лучче Кастрол или Мобил.
luchsergey
На форуме 16 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
методом переворачивания контрольных проб на морозе я установил что моторка мобил 1 лучше кастрола.его и лью а в трансмиссион ессно кастрол.есть мобил1 арктик не бери его бери просто мобил1 0в40 нью лайф.кстати щас ценки поупали на нулевки,тк видимо залупили по беспределу что аж продажи заткнулись.
Vardan
На форуме 16 лет
Сообщения: 179
Откуда: Соликамск
Авто: Lada 21154 Июль 2007
luch писал(а):есть мобил1 арктик не бери
Блин! Я только, что с работы ехал и купил Мобиль Арктик.... Черт... А в чем дело? Чем оно хуже?
По деньгам у нас оно 2000 руб, ну по дисконту скинули мальца...
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Незнаю,у Мобила как раз повышенное лакообразование 2 единицы против одной у Кастрола....
luchsergey
На форуме 16 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Vardan писал(а):luch писал(а):есть мобил1 арктик не бери
Блин! Я только, что с работы ехал и купил Мобиль Арктик.... Черт... А в чем дело? Чем оно хуже?
По деньгам у нас оно 2000 руб, ну по дисконту скинули мальца...
Не хуже ессно,а просто дороже почти на 500 а характеристики вроде теже.мне простого0в40 за глаза хватает.
Vardan
На форуме 16 лет
Сообщения: 179
Откуда: Соликамск
Авто: Lada 21154 Июль 2007
Цитата:Не хуже ессно,а просто дороже почти на 500
Фуу успокоил - спасибо!
Нет по деньгам не потерял - NewLife стоит 1950руб.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы