Я долго боролся с этим.
Мыт ду, маслоотр.сетка, заменена сетка бензанасоса, заменен дмрв, дпдз.
Все осталось по старому.
Поехал в офф. сервис.
Инжекторщик подключился к эбу, полазил под капотом- замерил давление в рампе(норма)
настроил заслонку дросселя(Сказал что она не закрывается до конца) и выгнал меня со словами : поставь дмрв нормальный и дпдз.
Потом приедешь опять, будем дальше смотреть.
(Оказалось дмрв не тот я влепил
, дпдз безконтактный- в помойку!)
Все заменил, приехал: он опять чет-то там поколдовал на компе, снял эбу полностью и унес его на стол к себе. Потом залез под машину- посмотрел есть ли катализатор (Блин, мне не верил на слово
)
Короче прошил эбу модифицированной прошивкой , разработанной на базе заводской последней версии для моего двигла.
Очень доволен, дроссель прям так окликается моментально, холостые как влитые стали 820-830! На холодном плавненько падают, как положенно. На передаче резко сцепу выжимаю- обороты моментально падают в низ, раньше висели еще 0,8-1 секунду.
Офф топ маленький: Почему спец. советовал дмрв покупать именно мэйд ин Руссиа?(Задолбался его искать- одни мэйд ин Германи продаются)