Для нормальной работы карбюраторного двигателя нужно чтобы периодически его осматривал моторист. Любая СТО для этого не подойдет. Специалистов много, к кому не подойди все с умным видом будут тебе такое рассказывать, что дураком себя почувствуешь. В таких случаях я обычно говорю: ?ну ладно, я подумаю?.
Мой моторист ? фанат своего дела. Шутить с ним нельзя. Три года назад он мне наладил карбюратор и головку, установил 100 тыс. гарантии. Раз в год я к нему езжу на осмотр. Как такого найти, у меня нет рецепта. Просто повезло.
Но могу дать его советы по эксплуатации авто:
1. Утром при первом пуске подсос вытаскивать до упора, прогревать при 3000 об/мин одну минуту, понизить обороты до 2000 об/мин и еще одну минуту, и только после этого можно начинать движение. (Летом я эти режимы не выдерживаю.)
2. В движении держать обороты близкие к 3500 об/мин. всегда!
3. Следить за воздушным фильтром, ездить на нем не более 5 тыс. км. (Мне как только перестает нравиться его внешний вид, я его меняю. Должен быть чистенький, как новый.)
4. Хороший бензин. У меня настройка на 95. Как не нажимаю на педаль газа - двигатель все терпит, но стоит только залить 92, как сразу начинают стучать клапана. Таким образом я контролирую качество бензина.
5. Свечи должны быть качественными, 30 тыс. км назад я поставил французские NGK, одну свечу показывал знакомому 15 тыс. км назад, почти белая, а другие и не трогал. Скоро буду менять на новые.