Фотки выложу позже как трубка смотрится в кране .
но по мне проще керамический поставить.
возле блока цилиндров или внизу возле крана штатного?
между трубками потечет?
всё-таки давление и температура.
Мужики, а в калине че стоит в моторном щите? Там краника нет, там что то переходное.
Djivs
между трубками потечет?
всё-таки давление и температура.
но забываете такой момент, про который я дошел печальным опытом
Если трубка просто вбита внутрь, и хомуты охватывают только пластмассовые штуцеры, под давлением тосол может протечь между трубок.
что у вас остался сам кран, то есть тосол под давлением продавливается К ОСИ ЗАСЛОНКИ!!!!!
под давлением продавливается
Посоветую такую же трубку забить в обратку, т.к. она имеет свойство сминаться, будет типа упорного каркаса
там похоже радиатор таким образом задуман что трубки сразу выходят наружу
Сан-Саныч
но забываете такой момент, про который я дошел печальным опытом
Если трубка просто вбита внутрь, и хомуты охватывают только пластмассовые штуцеры, под давлением тосол может протечь между трубок.
что у вас остался сам кран, то есть тосол под давлением продавливается К ОСИ ЗАСЛОНКИ!!!!!
под давлением продавливается
То что трубка вбивается с натягом не гарантирует герметичности, герметичность гарантирует только хомут,
Значит щель между трубкой и штуцером доступна тосолу? Это-то поймите.
)Давление в системе очень даже большое может быть, по крайней мере один раз столкнулся при заклинивании пробки
очень даже большое может быть
что в гидравлике Вы ничего не понимаете
Решение Вы приняли правильное, реализовали неверно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы