Тема-отжигалка блин, вставлю свои 5 копеек...
Про масла синь/полусинь это как виндовс/линукс, тока что где-то отписывался об этом, сторонники одного хают другое - жжжжжуткий
, в инете на самом деле очень много статей про их сравнение - скажу кратко - ниче давить не будет, хуже не будет, если не как ***** сказал (лень смотреть первую страницу
), у тебя не волгарь 1960 года, к тому же не капиталенный ни разу с тех пор
купил тачко 21101 1,6 8 клап. с пробегом 39 тыщ (реальным), не знаю че там было - залил синтетику эссо 5-40, когда клапана регулировал ТО 45 делал сам себе - под крышкой клапанов даже намеков на какой-то налет или смолянистые отложения небыло - все блистает, видимо тоже синь была, но когда лил немного переборщил, залил пля выше максимума чуток - видимо там всетаки поллитра несливаемый остаток остается, хотя и залил то около 3,3 литра - оказалось многовато, так домой приехал заметил течь через лобовой сальнег коленвала, вооружился силиконовой трубкой и с помощью сосательных рефлексов через отверстие для маслянного щупа исправил оплошность, керхером помыл место аварии, после убавления уровня все сухо, уже тыщ 6 прошел - все ок
то что говорят на синтетике дольше проедешь - только потому что она меньше смолянистых высоко и низкотемпературных отложений дает, в связи с чем меньше изнашивается, вот и все
кстати помоему от тойоты яриса мануал читал - там не помню точно километраж, но в период между сменами масла вобщем написано менять масляный фильтр в условиях толи сибири толи просто россии не помню уже, но вот как то так - мы же при заливке оставляем с поллитра масла, вот я думаю тоже на 7-8 тыщах махнуть маслянный фильтр и как раз свежего масла поллитра плеснуть - кто чего думает?