Страница 4 из 4
dezruptor
adav писал(а):


как только не изъепываются, лишь бы не признавать очевидное, что приора лидерует в продажах.


Миллион мух не могут ошибаться? Это да...
El Dron
adav писал(а):

как только не изъепываются, лишь бы не признавать очевидное, что приора лидерует в продажах.


а когда лидировал не таз, я вот немогу понять. че теперь-то, так все носятся с "лидерством"? До этого лидировала 10ка, с вдвое-трое большим количеством продаж, чем счас у преор, и никаких соплей пузырями. Wink
wraithik писал(а):

Уже кажись мощность автосборочных предприятий по сборке иномарок построенных в РФ превысила мощности АвтоВАЗа.


всеволжский форд- 130тыс, автофрамос- 80тыс, тагаз- 120тыс.
У ваза одна ветка калины может давать 230тыс в год.
кеды глухаря
El Dron писал(а):

а когда лидировал не таз, я вот немогу понять. че теперь-то, так все носятся с "лидерством"?


да а кто носится-то? привели цифры продаж, где лидирует приора.
мне лично от этого покую, поэтому я и пишу, что вижу, первую строчку приоры. а кто-то, видать, ожидал увидеть приору где-то внизу под полчищами логанов, акцентов и авео, ну вот и удивился и придумывает изъёбы типа "а вот если сложить это с этим да поделить вот на это".
не вижу причин для таких акробатических упражнений.
Limon
dezruptor писал(а):

Миллион мух не могут ошибаться? Это да...


ну если посмотреть со стороны мухи, то гавно для неё это вкусное лакомство и средство для продолжения своего рода, так сказать "детский садик" Одни плюсы. Smile
El Dron
adav писал(а):

привели цифры продаж, где лидирует приора.


да статистика у нас штука интересная.
кого ни спросишь- ниодин за едро не голосовал, а на выходе - подавляющий перевес. Wink
кеды глухаря
El Dron писал(а):

adav писал(а):

привели цифры продаж, где лидирует приора.


да статистика у нас штука интересная.
кого ни спросишь- ниодин за едро не голосовал, а на выходе - подавляющий перевес. Wink


да-да, и тут медвепуты всё подтасовали hehe
Rock'n'Rolf
Limon писал(а):

гавно...это...средство для продолжения своего рода


"Смесь из грязи и говна - это Родина моя!" (с) Сектор Газа
ВСМ
dezruptor писал(а):



Кстати не чери, а фора. Получшее будет. Плюс сам тагаз ее дорабатывал в плане безопасности (но не били) и т.п.


Ты наверное хотел сказать не "не чери, а фора", а "не амулет, а фора". И Фора и Амулет обе Чери, но ТагАЗ собирает именно Фору. Она больше, комфортнее Амулета и отзывы о Форе, а теперь уже об Эстине самые положительные.

Смотрел и Эстину и Вегу очень подробно и тщательно. Эстина понравилась гораздо больше. И по наворотам и по качеству сборки. Здесь кто-то писал, что после третьего раза оставил попытки закрыть дверь на Веге. Подтверждаю, я тоже не смог. Кстати в Веге пахнет точно так же как в Эстине, пластик и материалы салона одинаковые. А Эстина "китаец". А Вега "кореец"? Я лично очень сомневаюсь, т.к. внутри машин очень много похожестей. Если учесть, что у Эстины в базе кондей, а в Веге, которая дороже, кондея нет и очень она, Вега, смахивает на "китайца" (сам лично всё прощупал и осмотрел), то нах она эта Вега нужна за такие бабки. Лучше уж Эстину, богатая комплектация, автомобиль пограничного класса С-D, и отзывы о ней хорошие и от владельцев, и самое главное, от ремонтёров (говорят, что есть косяки, но они постоянные на сех машинах и лечатся легко и просто. Неожиданностей, как у ВАЗа, не бывает.). А сидеть в ней одно удовольствие - столько регулировок сиденья и руля, что даже карлик горбатый с короткими ногами и длинными руками усядется. Smile
ВСМ
Limon писал(а):

И чего? Ни одна машина из бюджеток не добилась такого результата.


Да какой нах результат. В крупных городах ВАЗы уже не берут совсем. Село, скрепя зубами от безысходности, ВАЗу план делает, т.к. сервис в провинции не развит совсем. У меня когда Нексия была я на сервисе наблюдал как на гарантию из близлежащих деревень народ приезжал и сетовал, что неудобно нихера машину обслуживать, типа жаль, но придётся машину (Нексию) на ВАЗ-таки менять. Вот тебе и весь результат. Был бы сервис развитый на иномарки и ВАЗу писец ужЕ давно бы настал. Я сейчас даже после "древней и убогой" Нексии езжу на 10-ке и плАчу по машине нормальной, т.к. это скрипяще-грымзящее изделие с тугими скрипящими педалями и дубовым рулём лишь только едет порезвее и то такое подозрение - это кажется из-за свиста ветра в дверях, типа иллюзия скорости.
El Dron
adav писал(а):

El Dron писал(а):
adav писал(а):
привели цифры продаж, где лидирует приора.

да статистика у нас штука интересная.
кого ни спросишь- ниодин за едро не голосовал, а на выходе - подавляющий перевес.

да-да, и тут медвепуты всё подтасовали


Я немного не о том. Интересно, сколько, например, закуплено логанов для парка ГИБДД, для нужд всяких прочих МУПов-ГУПов? supercool
Limon
ВСМ писал(а):

В крупных городах ВАЗы уже не берут совсем.


Брехня! Знаешь сколько в Москве приор катается, а десяток, а классики? Ты не поверишь, но даже волги не так уж и редко встречаются.
dezruptor
Limon писал(а):


ну если посмотреть со стороны мухи, то гавно для неё это вкусное лакомство и средство для продолжения своего рода, так сказать "детский садик" Одни плюсы.


Не спорю, потому и не понимаю, чего привязались к кол-ву продаж то? Как верно заметили когда то лидировала десятка, когда то классика вообще впереди десяток и девяток была, но это не значило же что сие от ее классности, да?

Кстати, не забываем про гос.заказ. Много классики разъездной, а сейчас стали брать калины-приоры, у знакомого в органах такие ныне машины берут, тоже вклад в статистику делает.

ВСМ писал(а):


Ты наверное хотел сказать не "не чери, а фора", а "не амулет, а фора".


Угу, очепятка.

ВСМ писал(а):


Смотрел и Эстину и Вегу очень подробно и тщательно. Эстина понравилась гораздо больше. И по наворотам и по качеству сборки. Здесь кто-то писал, что после третьего раза оставил попытки закрыть дверь на Веге. Подтверждаю, я тоже не смог. Кстати в Веге пахнет точно так же как в Эстине, пластик и материалы салона одинаковые. А Эстина "китаец". А Вега "кореец"? Я лично очень сомневаюсь, т.к. внутри машин очень много похожестей.


По разработке кореец, по исполнению скорее китаец, т.к. запчасти откуда заказывать? С китая ес-но. Ибо и на акцент чисто корейский в последние несколько лет помимо локализации то, что локализовать не могли, а по цене кусалось... стали заказывать в Китае. Тот же двигатель, например.

Потому и запах одинаков.

ВСМ писал(а):

Если учесть, что у Эстины в базе кондей, а в Веге, которая дороже, кондея нет и очень она, Вега, смахивает на "китайца" (сам лично всё прощупал и осмотрел), то нах она эта Вега нужна за такие бабки. Лучше уж Эстину, богатая комплектация, автомобиль пограничного класса С-D, и отзывы о ней хорошие и от владельцев, и самое главное, от ремонтёров (говорят, что есть косяки, но они постоянные на сех машинах и лечатся легко и просто. Неожиданностей, как у ВАЗа, не бывает.). А сидеть в ней одно удовольствие - столько регулировок сиденья и руля, что даже карлик горбатый с короткими ногами и длинными руками усядется.


Х.з. как скопировали и копировали ли вообще (это я буду политкорректен 63), но и запас прочности, и безопасность должна быть выше в веге. Впрочем, посмотрим. Я бы не брал ни то, ни другое. Сцыкотно.

Limon писал(а):

ВСМ писал(а):

В крупных городах ВАЗы уже не берут совсем.


Брехня! Знаешь сколько в Москве приор катается, а десяток, а классики? Ты не поверишь, но даже волги не так уж и редко встречаются.


Не брехня, на глаз как раз брехня. См. статистику распределния машин по РФ... в Мск самое большое кол-во ино, возьми Сочи с Адыгеей... безраздельно властвует ВАЗ.

Последний раз редактировалось: dezruptor (15 Октября 2009 12:12), всего редактировалось 1 раз
ВСМ
Limon писал(а):

ВСМ писал(а):

В крупных городах ВАЗы уже не берут совсем.


Брехня! Знаешь сколько в Москве приор катается, а десяток, а классики? Ты не поверишь, но даже волги не так уж и редко встречаются.


Это наверное 1-2% от всего парка. Я не скажу, что в Воронеже нет ВАЗов. Они есть и их не мало. Но их заметно меньше, чем тех же бюджеток. Даже Шансы с запоровскими движками в значительном количестве ездят ужЕ. О чём это говорит? Да о том, что ВАЗ себя дискредетировал полностью, т.к. на ЗАЗ Шанс даже я после Нексии не сяду, а сядет кто? Пральна, бывший ВАЗовод-классик, уже ВАЗ ему не хотца.
ВСМ
dezruptor писал(а):

Сцыкотно.


+1! Самому сцыкотно. Видимо стереотип давит - раз "китай", то гамно. А если честно, то от Эстины я под большим впечатлением.
El Dron
Уже песал в другой теме. Вчерась полкали полдня по маскве. Варшавка, Энтузиастов, Ярославка, 3е- трансп, круг по МКАДУ.
Я типа за штурмана, делать было нех, разглядывал машины.
Итак, преор насчитал токо 4 шт. Из нашемарок- в основном самары, 10к меньше. Хотя и других бюджеток типа нексия-логан-ланос, в принципе тоже немного. Для сравнения- одних аккордов повстречалось штук 12. Чаще других мелькали сцывеги, мазды 3. Ну и тонны прочих инопомоек, еще попалось с 10к прулей.
Limon
ВСМ писал(а):

В крупных городах ВАЗы уже не берут совсем.


ВСМ писал(а):

Я не скажу, что в Воронеже нет ВАЗов.


тут либо ты сам себе противоречишь, либо Воронеж - это не крупный город.
ВСМ писал(а):

Да о том, что ВАЗ себя дискредетировал полностью, т.к. на ЗАЗ Шанс даже я после Нексии не сяду, а сядет кто? Пральна, бывший ВАЗовод-классик, уже ВАЗ ему не хотца.


Да ладно тут наговаривать. Просто ща на рынке есть выбор, и людям в основном хочется след. машину иметь уже какую-нибудь другую. Например пришел ты в кондитерскую, а там лежит 5 видов булочек. Ты решил купить булочку с маком. На след. день ты опять приходишь и там опять лежат 5 булочек. Практически 100%-ая вероятность что с маком ты уже не возьмешь.

А заз-шанс, возьмет не бывший классиковод, а какой-нибудь пенсионер, по той же причине, что ему захочется чего-то новенького.
mikal
Limon писал(а):

ну да, когда нечего сказать вразумительного, начинается унижинение собеседника, якобы ты дурак и нифига ниче не понимаешь.

Почитав тебя, складывается впечатление что БМВ чуть ли не из золота сделан и во всем мире кроме лексуса, и то он не дотягивает, больше нету одноклассников для БМВ.


Что тебе вразумительно то сказать?? Конкуренты БМВ это Мерседес, Ауди, Ягуар, Мазератти, Лексус. С натяжкой Инфинити с Акурой. Некоторые модели Порше и Астон мартин, т.е. то, что принято называть Премиумом. Для тебя это новость?
Limon писал(а):

А вот здесь ты ваще чушь написал. Несколько раз перечитывал, но так и не понял на что здесь намек.


Если ты не считаешь, что уровень БМВ относительно Форда не может быть определён продажами, то почему у Логана относительно Приоры может?
wraithik писал(а):

Хорошо. Возьмем Опель. И посмотрим сколько там было продано Инсигм на фоне А4, Авенсисов, Аккордов, Мондео и т.д.


И? Что мы увидим, развей мысль. supercool
wraithik писал(а):

В данном случае дураком оказался не Лимон а ты. Глупо сраванивать продажи одного ВАЗа со всеми ИНО. Уже кажись мощность автосборочных предприятий по сборке иномарок построенных в РФ превысила мощности АвтоВАЗа. ну естественно они клепать будут больше машин.



В данном случае дураком оказался ты. Pardon Ты, как часто бывает, прочитал наискось, не вник и полез высказывать своё мнение. Речь шла о продажах бюджетных ино одного ценового диапазона с Приорой-Калиной. Т.е. ни о каких Фордах, Киа, Шкодах и пр. речь не идёт, так понятно?
Хотя, по логике спора, самые дешёвые комплектации проходящие в цену до 400, следовало бы учесть.
wraithik писал(а):

А выбор ВАЗ/ИНО легко трансформируется в ФОРД/МЕРС/ЛЕКСУС. Сравнение одно и тоже.


Т.е Приора/Логан, с твоей точки зрения, то же самое , что Форд/Мерседес?
adav писал(а):

не вижу причин для таких акробатических упражнений.


А я вижу.
avtoBAN
ВСМ писал(а):


т.к. это скрипяще-грымзящее изделие с тугими скрипящими педалями и дубовым рулём лишь только едет порезвее и то такое подозрение - это кажется из-за свиста ветра в дверях, типа иллюзия скорости.


У тебя машина, сломана

Наверное, брал б/у
Limon
mikal писал(а):

Ты, как часто бывает, прочитал наискось, не вник и полез высказывать своё мнение.


Вот как раз ты и не вникаешь в то что тебе пытаются объяснить.
Ладно, с БМВ для понимания оказалось слишком сложно. Давай тогда заменим его на VW, всё таки народным автомобилем величают его.
Продажи VW vs сумма продаж других одноклассников в германии. Корректное сравнение получается? Smile
Driuchkov
avtoBAN писал(а):

У тебя машина, сломана

Наверное, брал б/у


Да нет, не сломана. Как раз в отличном состоянии. supercool

ВСМ писал(а):

Езжу на служебной 10-ке 2004 г.в. Пробег под 80 тык. ГБО стоит, притонирована, состояние отличное… для ВАЗа.



Кури тему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=230290
mikal
Limon писал(а):

Продажи VW vs сумма продаж других одноклассников в германии. Корректное сравнение получается?


Лимон, Россия не Германия. Нет разрыва ни в сервисе, ни в дорожных условиях, ни в пошлинах. И то есть предпочтения по региональным рынкам. Во Франции лучше продаются французы, в Италии и Испании соответственно. Поэтому и предлагал тебе сравнить - либо общее кол-во, либо независимого для обоих рынка. Я же не предлагаю тебе сравнивать продажи в Румынии. Думаю, что там картина очень похожая на нас, только с Логаном вместо ВАЗа в главной роли.
avtoBAN
ВСМ писал(а):

Езжу на служебной 10-ке 2004 г.в. Пробег под 80 тык. ГБО стоит, притонирована, состояние отличное… для ВАЗа.


Ах, служебная

Ещё и б/у

Смешно, а чего ты ожидал, майбах, её насиловали безбожно, предыдущие работники, экономил на ней, безбожно, слесарь хапуга
avtoBAN
попроси тормоза починить, сцепление, и руль

как ты ваще, на ней ездишь
Driuchkov
avtoBAN писал(а):

попроси тормоза починить, сцепление, и руль


да ничо не изменится, уверен supercool
кеды глухаря
насчёт тормозов ещё поверю. они после ино в 10ке просто отсутсвуют,
и первый выезд попросту опасен, ибо вполне реально сначала обосрацца и не вспомнить, что давить надо намного сильнее и тут же куда-нибудь въехать.
а вот насчёт руля и тем более сцепления пусть товарищ не пестид.
если у него там не отрегулровано, то нех жаловаться. у меня на десятках сцепа всегда была отрегулирована на минимум хода, и была легче и мягче чем во всех МКПП ино (а это далеко не нексии), на которых я каталсо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы