Страница 2 из 3
-=GaLaN=-
Бермадей писал(а):

как ты ни дави тапку в пол, она быстрее положенного не разгонится, а на механике я уже сам выжимаю максимум с каждой передачи и бью по коробке так, что передача переключается практически молниеносно.


продолжу мысль: ... и она (машина) разгоняется быстрее положенного в несколько раз!!11111
pst
не Шумахер
Бывают бодрые автоматы-маздовский, например.Они не тупят и особого омерзения по сравнению с МКП не вызывают...но это, думаю, к моторам объёмом меньше двух литров не относится
mikal
не Шумахер писал(а):

.но это, думаю, к моторам объёмом меньше двух литров не относится


МИНИ. Он даже с 1.4 замечательно с АКПП едет. Good
Stepler21
Я лично люблю неторопливую манеру езды - терпеть не могу вечноспешащих идиотов, наряющих в любую дырку и вечно всех подрезающих. так что для меня у мкпп одни минусы
плутоний.
такое впечатление что для многих скорость разгона это самый важный параметр автомобиля. детство прямо какое то Smile с годами это пройдёт и захочется ездить спокойно и солидно.
я тоже за автомат Smile
Роман-НН
плутоний. писал(а):

такое впечатление что для многих скорость разгона это самый важный параметр автомобиля. детство прямо какое то


Но согласись, что уж лучше иметь динамичный авто, на котором при желании можно ездить неторопливо, нежели НЕ динамичный, на котором при всем желании "стартануть" не выйдет. А "стартануть" иногда все же нужно бывает, даже в городе. Вот например: ты на правой полосе на светофоре, впереди (за светофором) к обочине припаркован автомобиль. Что остается? либо "стартовать", либо стоять и моргать поворотником, пропуская с десяток авто, едущих по средней полосе. Есть еще один вариант для Не динамичных, но он оценивается в 700 рублей Smile
conceptual
Роман-НН писал(а):

Но согласись, что уж лучше иметь динамичный авто, на котором при желании можно ездить неторопливо, нежели НЕ динамичный, на котором при всем желании "стартануть" не выйдет.


+1 как говорится.
Также неплохо иметь запас максималки (хотя бы до 220-230), который тоже напрямую зависит от мощности.
И при этом можно ездить спокойно и солидно.
Stepler21
Это вы все правильно говорите, вот только в тех машинах, что мы обсуждаем разницв по динамике с автоматом и механиком не на столько велика, чтобы перекрывать преимущества автомата. Я когда с работы/на работу еду по пробкам - мне динамика вообще не нужна, а вот передёргивать ручку каждую секунду - жуууутко напрягает.
не Шумахер
Вот как раз в пробках-то тупость автомата ощущается очень сильно: мне доводилось достаточно поездить на машинах с пердячими моторчиками с АКПП-Пежо 308 и Альмера 1,5 л(хотя к ней это относится в меньшей степени)-просто ужас: видишь "дырку", жмёшь на газ а она НЕ ЕДЕТ...аварийная ситуация случается cry На Мазде 6 2литра автомат хороший, резвый, но опять же в пробках машина бесит-но по другим причинам-из-за размеров: стойкое ощущение того, что управляю самосвалом-)))
ЗЫ Хотя, конечно, спорить с тем, что в глухих пробках АКП -это наслаждение, отдых тела и торжество духа-я спорить не буду gpn
Stepler21
В моём городе в час пик такие пробки, что дырок вообще нет, нужно тупо тошнить в своём ряду.
Роман-НН
Конечно бывают автомобили, где "втыкание" передач МКПП доставляет истиное удовольствие. Например "Мини"
mikal
Роман-НН писал(а):

Конечно бывают автомобили, где "втыкание" передач МКПП доставляет истиное удовольствие. Например "Мини"


Да не надо так далеко ходить, Форд 2.0 прекрасный образец.
не Шумахер
У меня от пробок нога левая болит, а передачи втыкать мне не в напряг.Причём, что интересно, сильнее всего нога болит на ГП, хотя пИдаль сцепы там невесомая.Где педаль потяжелее-не болит.Это, наверное, что-то из области спортивной медицины-ноге всё-таки нагрузка нужна и какое-то ипротиводействие при движении Smile
Stepler21
По мне так конечно если покупать новую иномарку - то только с автоматом. Для меня автомат так же важен в новом авто как скажем абс и кондёр
кеды глухаря
не Шумахер писал(а):

У меня от пробок нога левая болит, а передачи втыкать мне не в напряг.Причём, что интересно, сильнее всего нога болит на ГП, хотя пИдаль сцепы там невесомая.Где педаль потяжелее-не болит.Это, наверное, что-то из области спортивной медицины-ноге всё-таки нагрузка нужна и какое-то ипротиводействие при движении Smile


это из области куёвой эргономики и хода педали сцепления.
mikal
не Шумахер писал(а):

У меня от пробок нога левая болит, а передачи втыкать мне не в напряг.Причём, что интересно, сильнее всего нога болит на ГП, хотя пИдаль сцепы там невесомая.Где педаль потяжелее-не болит.Это, наверное, что-то из области спортивной медицины-ноге всё-таки нагрузка нужна и какое-то ипротиводействие при движении


Такая же фигня Smile Я как-то тоже задался вопросом, почему на разных машинах левая нога устаёт по разному. Сделал для себя вывод, что в моём случае в основном зависит от длины сидушки. На длинных в пробках нога устаёт больше, но комфортнее на дальняк. На коротких наоборот.
sng
Возвращаясь к теме. Машины из разных ценовых диапазонов - сравнение по-определению не корректно.
Если есть деньги на короллу - то бери ее. Нет - Lacetti.
плутоний.
наверно так и будет.
я 3 дня назад, по дружеской необходимости сел за руль и проехал 160 км по разной дороге на старенькой нексии и поразился насколько она лучше моей 21099. вроде бы самая дешёвая полуиномарка а такая приятная разница в ездовых качествах. после этого я понял что пересаживаться с ваза можно на любую машину и это будет рай. а недостатки видят только тонкокожие гурманы к которым я не отношусь. если не случится второй кризис то нексию я брать конечно не буду, все таки вариант староватый. но вот лачетти я думаю вполне. да и места у неё в салоне поболее будет. мне это важно Smile
Stepler21
плутоний. писал(а):

наверно так и будет.
я 3 дня назад, по дружеской необходимости сел за руль и проехал 160 км по разной дороге на старенькой нексии и поразился насколько она лучше моей 21099. вроде бы самая дешёвая полуиномарка а такая приятная разница в ездовых качествах. после этого я понял что пересаживаться с ваза можно на любую машину и это будет рай. а недостатки видят только тонкокожие гурманы к которым я не отношусь. если не случится второй кризис то нексию я брать конечно не буду, все таки вариант староватый. но вот лачетти я думаю вполне. да и места у неё в салоне поболее будет. мне это важно Smile


- я тоже самое почувствовал когда первый раз с жигулей сел в матиз! казалось бы - полуиномаристая табуретка, а как едет! жигули курят!
-=GaLaN=-
плутоний. писал(а):

на недостатки видят только тонкокожие гурманы к которым я не отношусь.


Пока. Smile Купишь короллу или лачу, станешь потихоньку и гурманом. supercool
Stepler21
С Лачей вряд ли - это не гурманство, а скорей вкусный такой хот-дог.Smile
Driuchkov
-=GaLaN=- писал(а):

Пока. Купишь короллу или лачу, станешь потихоньку и гурманом.


+++
Требования через некоторое время возрастут, проверено ))
Artemij
Цитата:

Требования через некоторое время возрастут, проверено ))



все пральна )
и это хорошо )
плутоний.
Driuchkov писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Пока. Купишь короллу или лачу, станешь потихоньку и гурманом.


+++
Требования через некоторое время возрастут, проверено ))



не всё так однозначно. например мой комп я не обновлял несколько лет и он меня устраивает. также не менял много кухонной техники и видеоаппаратуры.
так что купив музыкальный центр не обязательно станешь аудиофилом Smile
плутоний.
-=GaLaN=-Chevrolet Lacetti 5D 1.6AT 07г

расскажи про свой авто Smile тоже хочу 1,6 автомат. но мпп как вариант не вычёркиваю Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы