Надоело мне что сток замок не держит крышку багажника регулировка исправляла это, но не надолго т.к замок разваливался по частям. Личинка замка была у меня зализана, дворник пока нет, штырь торчит под поводок. Надоело, мне это и я решил поставить замок от калины принцип действия почти похож замок двери. Придя в магаз я попросил чтоб дали мне замок от калины хечбек и к нему ответную часть замок купленный
и ответная часть
и
кстати лучше в магазине проверить подходит ли ответная часть к замку в магазине чтоб лишней раз убедится что детали те что нам нужны. придя в гараж ишим весь инструмент: 2 клюка на 10, клюк на 8, болгарка с отрезным диском, защитные очки, дрель со сверлами 6 и 10, напильник. Когда весь инструмент найден надо найти уголок 30Х30 длиной 16 см не меньше. Я не нашел и от полки верстака отрезал кусок нужной длины. Первое что делаем дорабатываем замок надо спилить от него кусок линия отпила показана красным
и что получилось после отпила
и
провода торчащие из замка это концевик крышки багажника но у меня он и так есть значит отрезать лишнее. Дальше что я сделал снял мотор дворника, и крепеж тоже нах
зеленым показано где эта железка крепилась к багажнику красным к мотору дворника. Берем ее и кладем на уголок честно добытый не важно где, и намечаем 2 дыры, сверлим одна 6мм другая 8мм или 10 мм
как просверлили с края, с лева и справа уголка отступаем по 5 см и выпиливаем получившееся кусок
синим показано что выпилить, должно быть похоже типо того
и
.
Дальше к уже идем в авто и снимаем сток замок и ответную часть и ставим уголок и ответную часть
и
когда все прикручено лезем в багажник и примеряем замок, замок надо защелкнуть на ответной части и прижать уголком должно быть что-то типо того
и отмечаем где сверлить на уголке дыры для крепежа замка Красным показано то что надо сверлить, черным показано то что сверлить не надо! это брак уголка там саморез держал доску (уголок выпилил от полки верстака)
что получилось. На
не правильно показано крепление замка все прикручиваем при прикручиваем как на
,
на фото видно что язычок замка направлен в салон авто и когда примеряли замок и уголку для сверления отверстий для крепежа замка к уголку меряем только так это пипец как важно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Когда все прикрутили закрываем крышку (не защелкиваем ее) лезем в багажник смотрим чтоб язычок и ответная часть были на одном уровне если этого нет тогда подкладываем гайки между уголком и крышкой багажника
.
Регулируем замок и фиксатор замка. Когда все было отрегулировано я зачистил уголок
подвесил его на веревке к полке и покрасил грунтовкой когда все высохло краской в цвет кузова и прикрутил к крышке багажника
шпильки старого замка отломил мешались, на
видно отверстие для дворника пока не заварил сварочная проволока кончилась
все в сборе!
Далее надо заделать дыру от дворника, замазал ее холодной сваркой
варить не стал т.к крышка багажника гнилая все равно менять. Теперь надо приделать к замку мотор чтоб с кнопки багажник открывался для этого идем в магаз и покупаем замок двери электро
На
отпиливаем железку помеченную красным она нам не нужна штырь торчащий из замка не вкоем случае не выпрямляем!!!!!!!!!! он тупо отломится пример
что отпилил и что отломил пришлось покупать 2 замок. Активатор двери должен иди с 3 железками штырь, фиксатор штыря и планка крепления активатора
далее все прикручиваем и активатор ставим так чтоб был свободный ход 1 вперед и назад
Штырь гнем по месту когда замок настроен и установлен по месту пасатижими
Окончательный вид
Затраты:
Замок 2x320р
Ответная часть 90р
Активатор 120р
Кнопка багажника 2110 58р