Вот недавно продал своего симбола и решил отписаться об эксплуатации даннага авто в моих руках, может кому будет полезна, как мне когда-то был полезен опыт других форумчан с этого сайта. Да я знаю что уже есть тема про рено симбол 2004года, но моя тема про мой личный автомобиль, не хочу вторгаться в чужую тему)))
В декабре 2007 года я продал свою двенашку 2001 года с пробегом в 286 тыс. км. ))) решил что хочется мне что-нибудь покомфортнее. Купил серебристого рено-симбол 2004 года за 225 т.р. в комплектации один в один как у топиктестера в этой теме
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=172971 (по моему эта комплектация называется expression, по крайней мере так было написано на внутренней стороне дверки бардочка )
Автомобиль мне очень понравился после моей двенашки.
1) Подвеска просто супер, очень мягкая и комфортная. Плюс она еще и очень надежная, ходитя по 120 тыс без каких-либо нареканий. Я менял только рулевые наконечники. Менял сам, и что меня удивило, оригинальные пыльники стоили около 900 рубл., мне стало просто жалко отдавать эти деньги за две резинки и я пошел подбирать аналог. Оказалось что у оки пыльники один в один такие же и стоили что-то около 100 рубл. Кстати, на симболе еще бензонасос такой же как на десятках (Boch).
2) Передачи в коробке очень короткие, благодаря чесу не сильно чувствуешь что двигатель очень слабый и можешь ездить на ровне с десятками по динамике. Болезнь все реношек – это течь сальника кпп, переживать не надо, у меня уровень в коробке за год не упал на 3 мм.(замерял)) Так что ничего менять не надо.
3) Двигатель хоть всего 75 л.с., но очень эластичен, крутится до 6,5 оборотов, раскуручивается очень легко и быстро (по сравнения с двенашкой 1,5 16клап.) Но по причине коротких передач и слабого двигателя двигатель приходится постоянно крутить и ездить в районе 4 тыс оборотов (не меньше). Отсюда и расход. В городе у меня был 9-9,5, зимой доходил до 12, по трассе со скоростью ровно 100 км/ч расход 5,5 литров, если 120 то около 6,5-7. У моего нынешнего авто в 2 раза больше лошадей, а расход больше всего на 0,5-1 литра, что меня очень радует
4) У машины база уже чем у двенашки, поэтому на скоростях более 100 машину кажется неустойчивой, но это дело привычки. Если есть пассажир, то лучше его садить назад – машину не так сильно раскачивает и кидает. Вообще при дальних поездаках я кидал в самый конец багажника балласт весом кг. 40 (песок, картошка) и машина намного устойчивее становилась, можно ехать до 150 спокойно. Максимум до чего я ее разонял 172 км/ч (данные gps, а не спидометра, кстати, у спидометра очень мала погрешность, по сравнения с десятошным)
5) Зимой заводилась прекрасно, но если температура выше -25, то только со второго раза. Оригинальные свечи у дилеров лучше не покупать, они продают обычные чемпион по цене в 1,5 раза дороже. Я купил за 900 рубл иридиевые (разницу почувствовал сразу и в динамике и в эластичности).
6) Проблемы машины:
- педаль сцепления после долгого стояния в пробках начинает как бы немного поскрипывать (wd не решает этот вопрос), это проблема у всех, ничего страшного;
- скрипы в задней полке: советую посмотреть задний фонарь на стекле, у меня скрипел он, хотя долго думал что это задняя полка; скрипело пассажирское сиденье (вд по салазкам раз в месяц и все отлично); а так же стуки в панелях передних дверей, источник которых я долго искал, оказалось это металлические направляющие которые открывают дверь (не знаю как их правильно назвать) – я их снял и одел в изоляцию от проводов и стуки пропали.
-печка, вот это действительно проблема. Печка очень плохо дует в ноги, вернее она дует на в ноги а в верхнюю часть голени, это всеобщая проблема симболов. И дело тут не в моторчике отопителя, как говорят некоторые, а в глупой системе распределения потоков в ноги. После -20 в ноги всегда холодно, что было тепло (читай - Ташкент) надо минут 15-20, при минус 32 в ноги вообще дубел. Никакие способы из предложенных на реношном форуме не помогали. В двенашке было на много теплее. Ах да, и еще, машина очень быстро зимой остывает, но за то и прогревается быстрее чем двенашка.
- вода в багажнике: у меня тоже была эта проблема. Долго не мог понять откуда, грешил на фонарь. Путем долгих поисков я выяснил место течи: справа в багажнике если открутить приблуды для крепления домкрата есть небольшая ниша, в ней можно увидеть место крепления заднего бампера, у меня бежало от туда, т.к. дренаж в крыле забился. Я дренаж прочистил, а место крепления заклеил чем-то на подобии герлена. Проблема ушла.
7) А теперь о глобальных проблемах лично моего автомобиля, из-за которых я тихо ненавидел эту машину.
- воздушный патрубок от двигателя стоит прямо над пластиковой аркой переднего колеса (прямо над подкрылком). Двигаясь из деревни по полузамерзшим говнам (лужи, лед, снежная каша) у меня налипло много снега/льда на подкрылок и в один прекрасный момент его просто сорвало, проехав чуть дальше я был в полузамерзшей луже, понимая что начинаю застревать поддал газу и… воздушный потрубок в виду сорванного подкрылка хапнул воды и как результат гидроудар двигателя. Оказывается я не одинок в этой ситуации, в сети нашел еще четверых владельцев симбола, получивших гидроудар таким же образом, т.е. из-за тупого расположения воздушного патрубке и сорванного подкрылка. Кстати – постоянное намерзания льда на передних подкрылках – тоже болезнь симболов, на двенашке на это вообще не обращал внимания.
Новый двигатель стоил около 120 т.р., я был в шоке! Но мне повезло и я нашел битого рено кангу с пробегом всего 12 тыс км. Купил у него двигатель за 30. Ремонт длился около 2 месяцев в виду отсутствия у меня необходимого количества денег.
- вторая моя проблема, у меня в городе на дороге на скорости около 80 км/ч открылся капот: под замену был капот, петли, стекла, плюс к кузовщикам, чтобы выпрямили крышу и стойки. Я тогда чудом избежал лобового столкновения с х5 (он как раз вылетел на встречку и ехал на меня на скорости более 120,как он сам потом сказал. Милое у нас потом знакомство было) он мне такую историю поведал: едет он, решил всех обогнать по встречке, и тут откуда нивозьмись я на реношке, он думает, мол я щас уйду в лево и пропущу его и дабавляет газу, а у меня в этот момент капот открылся. Он мне сказал: я такого поворота событий ну никак не ожидал, это ,говорит, был настоящий подвох, секунду ступора и резкое тормажения. Между нашими машинами в момент остановки было меньше 5 см. (спичечный коробок не проходил)))
Как у меня открылся капот, не знаю. До этого ехал с дачи со скоростью около 140, хорошо что там ,на трассе не открылся. До этого капот не открывал, ну вобщем мистика.
- отремонтировал и решил что подаю, сразу поехал подавать объявление в местную газету Авто проспект. Подъезжаю на стоянке к месту куда должен был подойти фотограф с этой газеты, поставил машину и отошел на минутку купить воды, прихожу, а мне кто-то в зад въехал: досвидания заднему бамперу и фонарю. Я был в ярости. Белый день, центр города, полно народу и... никто ничего не видел. Ремонтировать не стал и продал так за 180 т.р. Машину купили через 2,5 часа с момента выхода объявления (с 8 утра продается газета в ларьках, в 10-30 мне уже позвонил покупатель). Продал ее и чувствовал себя счастливым – хотя машинка не плохая. Сейчас купил Тойоту матрикс xrs (американец), но это уже совсем другая история, и пока (тьфу, тьфу, тьфу) счастливая.
Ух все! Спрашивайте если что.
Последний раз редактировалось: krup (13 Октября 2009 02:27), всего редактировалось 1 раз