Вообщем ставлю не я, а автоэлектрик.
Пользовались разъяснениями этими:
Аббревиатурой ACC (Accumulator) чаще всего обозначается вход постоянного питания, то есть напряжение на этом входе питает мозг этой штуковины.
Теперь немного о принципах работы коробушки. Любой доводчик с контролем ЭМ-шума двигателя имитирует результат нажатия на кнопку управления в сторону закрывания стёкол, контролируя силовую цепь двигателя на предмет шума работающего электромотора. Схем включения электродвигателя две: позитивная (встречается крайне редко) и негативная (распространена повсеместно). В первой схеме, при отсутствии нажатия на кнопку управления стёклами, оба вывода двигателя замкнуты на (+), а при нажатии на одно из плеч кнопки соответствующий провод двигателя переключается на массу, что приводит к включению двигателя на вращение в сторону опускания или поднятия стёкол. В негативной схеме всё точно так же за тем исключением, что в отключенном состоянии оба провода двигателя замкнуты на массу, а при нажатии на кнопку соответствующий провод переключается на (+). Вот эта схема нас и интересует.
Рассмотрим проводочки, вылазящие из коробушки.
Синий -- всё понятно, питание мозгов.
Оранжевый, серый -- входы прерывания. Это типа как сигнал "прекратить подъём стёкол". Возможно, тебе надо как раз оранжевый провод на (+) при включённом зажигании подать, чтобы запретить подъём стёкол.
Розовый, жёлтый -- запускающие сигналы. Подключение розового к (+) или жёлтого к массе даёт команду на закрытие окон. Раз работает от актуатора, значит запуск производится по фронту импульса.
Белый -- запускающий сигнал. Очевидно, начинает подъём стекол при появлении массы на этом проводе, а масса появляется со стороны сигнализации при постановке на охрану. Скорее всего, подъём стекол идёт не по фронту, а по уровню этого сигнала.
Красный(***2) и чёрный(масса) -- питание силовых цепей. Замыкание двух верхних красных проводов приводит к тому, что при подъёме стёкол цепь, отключаемая от кнопки, замыкается на красный(***2), а замыкание второго сверху красного на чёрный -- к тому, что цепь замыкается на чёрный(масса). Вот, собственно, и всё. Насчёт точных назначений сигналов не уверен, так что всё надо проверять, вооружившись тестером.
Просто вот что странно вроде подключили, но эмоций ноль.
Ни по плюсу, ни по минусу.
Правда мы сингал управления брали не от сигнализации, а от аккумулятора. Т.к. машина разобрана и просто надо было проверить работу всех устройств до сборки.
А вообще велики шансы спалить этот доводчик, если управление по + и - одновременно не пользовались.
Предохранитель целый. Дыма тоже не было.
Ща саму схему доводчика выложу и прочего но вот схема сигнализации будет позже если надо.
схема доводчика
стеклоподъемники подключались по этой схеме
мануал для сигнализации вот
http://lib.sibnet.ru/get/manual/8573
Профиль сейчас заполню
если что вот моя почта
psnakeyurga@mail.ru
Что конкретно в профиле указать?