Страница 1 из 1
Mike77
Вчера поменял передние штатные масляные аммо (прошли 100 тыков) на газомасляные двухтрубные "Каяба". Заодно поменял пружины и в передних и в задних стойках (взял шведские). Задние аммо еще летом поменял со штатных на ту же "Каябу". Ожидал, что машина станет "жестче". Но, в ожиданиях сильно обманулся. Оказывается, раньше, когда сзади стояла "Каяба", а спереди штатные аммо, жесткость подвеске придавали именно штатные масляные. Сейчас ощущения от езды поменялись в корне. Изменилась динамика набора скорости и динамика торможения. Поменялась в лучшую сторону устойчивость машины. И самое главное, изменилась длина тормозного пути - в меньшую сторону. При торможении, даже достаточно активном, машина не клюет носом, а идет очень ровно. И "любимые" колдобины и неровности второй российской беды (дороги) почти не ощущаются седалищным нервом Smile В общем и целом, крайне доволен. Рекомендую.
P.S. Надумаете брать, обращайтесь только к официальным дилерам. Слишком много подделок.
Sergey_C
мне говорили, что ни в коем случае не ставить газа-масленные наперед, только масленные каяба, а назад газо-масленные, вот.
Mike77
Если подобрать "правильную" серию, подходящую непосредственно к 8/9 моделям, то все будет О'к. Во всяком случае изготовитель гарантирует, что при подобном раскладе ничего из ряда вон выходящего не случится. Я чтобы развеять все сомнения намылил письмо в центральный офис "Каябы", откуда и получил все объяснения.
Falcon[SD]
Sergey_C писал(а):

мне говорили, что ни в коем случае не ставить газа-масленные наперед, только масленные каяба, а назад газо-масленные, вот.

полная ерунда.
часто не рекомендуют ставить за зад пневмогидравлику, но это тоже чушь. все можно ставить и ездить.
Ветероk
-Машины выше не стала?
-Сколько обошлось все удовольствие?
-Какие пружины ставил?
-Дашь адрес где брал?

Спасибо.
Falcon[SD]
Mike77 писал(а):

жесткость подвеске придавали именно штатные масляные

жесткость подвеске придают ПРУЖИНЫ, а аммортизаторы отвечают за ДЕМПФИРОВАНИЕ колебаний. если аммортизаторы пневногидравлические (т.н. "газо-масляные", они же "газовые"), то сжатый под высоким давлением газ придает подвеске дополнительную ЖЕСТКОСТЬ.

в принципе, я считаю, что гидропневматика это эволюционный шаг вперед от масляных аммортизаторов и ИМХО они лишены недостатков, одни достоинства.
Mike77
Ветероk писал(а):

-Машины выше не стала?
-Сколько обошлось все удовольствие?
-Какие пружины ставил?
-Дашь адрес где брал?

Спасибо.


Машина стала чуть выше.
Четыре пружины (Швеция) марку не помню, но поставщик тебе подскажет + два передних аммо "Каяба" (серия Excel-G) обошлись, соответственно в 2600 руб. + 2100 руб. Доставка бесплатная.
Адрес дилера взял с сайта www.kyb.ru. Называется он RParts. Телефон: 995-4718. Менеджер Максим. Общаться, конечно же, необязательно с ним, но он хотя бы толковый человек. Удачи
Mike77
Falcon[SD] писал(а):

Mike77 писал(а):

жесткость подвеске придавали именно штатные масляные

жесткость подвеске придают ПРУЖИНЫ, а аммортизаторы отвечают за ДЕМПФИРОВАНИЕ колебаний. если аммортизаторы пневногидравлические (т.н. "газо-масляные", они же "газовые"), то сжатый под высоким давлением газ придает подвеске дополнительную ЖЕСТКОСТЬ.

в принципе, я считаю, что гидропневматика это эволюционный шаг вперед от масляных аммортизаторов и ИМХО они лишены недостатков, одни достоинства.


Спасибо за объяснения. А то с теорией у меня пока не полные лады. Хоть буду знать что к чему, а то в голове одни эмоции. Хоть и положительные Very Happy . Удачи
Mike77
2Falcon[SD]. А какое объяснение существует тому факту, что после установки газовых аммо уменьшается тормозной путь? Это заявлено на сайте "Каябы", да и я заметил подобный момент.
RazzoR
ИМХО, самые классные аммортизаторы это те, которые сделаны специально для тебя. Это переделанный СААЗ. Или мастер знакомый или лично. Мне мастер делал. Как надо мне лично.
Пружины - случаем не Kilen? Не очень хорошие тесты по ним, к сожалению. Я всё хочу поставить "евро". Они и ниже и жёстче. Задние купил уже, остались передние...

Мне ещё очень нравились амортизаторы Sachs масляные.
nbb2108
Falcon[SD] писал(а):

Sergey_C писал(а):

мне говорили, что ни в коем случае не ставить газа-масленные наперед, только масленные каяба, а назад газо-масленные, вот.

полная ерунда.
часто не рекомендуют ставить за зад пневмогидравлику, но это тоже чушь. все можно ставить и ездить.


Согласен, ересь. Если на морде будет масло а на заду газ, машино пойдет очень жестко, особенно перед. А если наоборот газ впереди, то это помоему наилучший вариант. Если газ покругу все же жестковато. Себе поставил Excel_g впереди Premiun сзади.
Mike77
nbb2108 писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

Sergey_C писал(а):

мне говорили, что ни в коем случае не ставить газа-масленные наперед, только масленные каяба, а назад газо-масленные, вот.

полная ерунда.
часто не рекомендуют ставить за зад пневмогидравлику, но это тоже чушь. все можно ставить и ездить.


Согласен, ересь. Если на морде будет масло а на заду газ, машино пойдет очень жестко, особенно перед. А если наоборот газ впереди, то это помоему наилучший вариант. Если газ покругу все же жестковато. Себе поставил Excel_g впереди Premiun сзади.


Именно так (на морде - масло; сзади - газ) я и откатал предыдущие 15 тыков. Действительно было жестковато. Но как только поставил и спереди тоже газовые, все отрицательные эффекты исчезли. Проезд лежачих полицейских для меня, в данный момент, лучший показатель того как все изменилось. Прохожу их с прежней, очень небольшой, скоростью, но пропал вечный грохот, который сопровождал сие действо и пропало ощущение, что еду по чему-то совсем неровному. Мягко и тихо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы