Страница 1 из 1
Кум
Проконсультируйте, пожалуйста, можно ли на Приоре при длительной стоянке использовать противоугонное устройство "Гарант"? Данное устройство у меня не только блокирует рулевую колонку, но и полностью выключает сцепление (педаль находится в нажатом состоянии).
Iliy N
А в чем проблема то собственно?
Кум
Поставлю вопрос проще. Не вредно ли длительное время держать сцепление в выключенном состоянии?
Iliy N
Кум писал(а):

Поставлю вопрос проще. Не вредно ли длительное время держать сцепление в выключенном состоянии?


Отвечу проще нет. Но укатить авто проще. Что за гарант такой, может не гарант?
Autopulse.Moscow
Можно попробовать переустановить по коректней муфту замка. Не должен замок выжимать педаль сцепления.
V1T
Кум писал(а):

Данное устройство у меня не только блокирует рулевую колонку, но и полностью выключает сцепление (педаль находится в нажатом состоянии).


чет мне кажется не правильно он у тебя установлен....
если он как то выжимает педаль сцепы, то он вообще хоть во что либо упирается, чтоб руль нельзя было прокрутить? выложи фото...
Кум
А как правильно вообще должен находиться Гарант в закрытом состоянии. Что должен блокировать? Похоже меня муфта установлена слишком низко.
Iliy N
Кум
У тебя гарант это просто штырь? Фотку выложи. Если просто штырь то блокирует он только поворот руля, и на сцепление нажимать не должен.
Кум
Да, у меня Гарант - это просто штырь, вставляющийся в муфту, которая закреплена на рулевой колонке. Пробовал поворачивать муфту подразными углами, но все равно остается единственный вариант, при котором прежде чем вставить штырь (справо налево), нужно выжать одновременно педаль тормоза и сцепления (иначе не вставишь). Это еще не все. После того как воткнул "клык" и ключем запер его, нужно еще рукой возвратить педаль тормоза обратно в исходное положение, оттягивая ее вправо, т.к. она немного упирается в правый край штыря, а сцепление при этом остается нажатым. Клык Гаранта у меня длинной 200 мм и похоже он велик для установки на Приору. Подскажите продаются ли Гаранты меньших размеров.
Жду любых комментариев. Заранее благодарен,
Кум.[/url][/list][/b]
Axel_Foley
Кум
У меня такое ощущение, что ты купил "Гарант" не от той модели ВАЗ.
Кум писал(а):

Клык Гаранта у меня длинной 200


Судя по всему, он от 8-9 семейства...
Прежде чем покупать, ты у продавца поинтересовался, для какой он конкретно модели авто? Да и на упаковке должно быть написано.
Посмотри здесь http://www.flim.ru/view.asp?type=cat&view=lada_2170_priora_garant_blok_lyuks_218 Там и иллюстрации с описанием установки, и, кстати, размеры замка. Обрати внимание, что полная длина штопора составляет 14,6 см!!! Никак не 20см!!!
Кум
Огромное спасибо всем, кто меня консультиировал. Все понятно, вопросов больше нет.
Кум
Andrey2114
Кум писал(а):

Поставлю вопрос проще. Не вредно ли длительное время держать сцепление в выключенном состоянии?



вредно, тросик растягивается
Proteus
Думаю, взять себе в "десятку". Только вот друг когда на 7-ку ставил, сказал, что у руля кожух подрезать пришлось. Мне на 10-ке ничего не придется подрезать? И вообще, как он устанавливается?
Doc Brown
Proteus писал(а):

И вообще, как он устанавливается?


Вот так: http://www.flim.ru/view.asp?type=cat&view=lada_2110_noUR_garant_blok_optimal_201
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы