Страница 1 из 1
creepjacklamer
ййй

Последний раз редактировалось: creepjacklamer (17 Ноября 2009 01:03), всего редактировалось 2 раз(а)
Gloom
creepjacklamer
думаю не стоит увеличивать, т.к. канал наверняка калиброванный
Serg_x
Вот тут много чего про сверления дросселя есть: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3688060#3688060

Прада не знаю о какой именно дырке речь Smile
creepjacklamer
""""""""""""";№";;;;;;;;!!

Последний раз редактировалось: creepjacklamer (17 Ноября 2009 01:03), всего редактировалось 1 раз
creepjacklamer
""2"2

Последний раз редактировалось: creepjacklamer (17 Ноября 2009 01:03), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
creepjacklamer
смерть дмрв
!Lnur
creepjacklamer, я рассверлил выход канала вентиляции в задроссельное пространство, т.е. с противоположного конца канала.
Gloom
creepjacklamer писал(а):

кстати ошибка богатая смесь при каких обстоятельствах вылезти может?


грязный фильтр, ссущие форсы
creepjacklamer писал(а):

увеличил, теперь по размеру как внутренний диаметр штуцера


пикец, из тоненькой дырдочки сделал тоннель hehe
creepjacklamer
""!УУ!2у!У"у

Последний раз редактировалось: creepjacklamer (17 Ноября 2009 01:04), всего редактировалось 1 раз
Gloom
creepjacklamer писал(а):

и вообще изза ссущих форс могут обороты плавать?!


могут
creepjacklamer писал(а):

вот на 24тык км мне чистили форсы... в Канавто


думается мне... мало хорошего получилось
!Lnur
МАГА
а смысл для чего это вообше нужно чет я стаким чудом никогда не сталкивался
Vit59
Gloom писал(а):

creepjacklamer
думаю не стоит увеличивать, т.к. канал наверняка калиброванный


+1000 Как я понимаю решили создать вакуум в картере?
Плюсы очевидны двигатель идеально чистый наоборот будет засасывать наружный воздух воздух.В итоге получите подсос воздуха и проблемы с Х.Х
И ещё много всего.Если есть большое желание поэкспериментировать можно сделать проще: Трубку вентиляции соединить со свободным соском на коллекторе!! А штуцер на дросселе просто заглушите заглушкой с коллектора,Удачи!!
!Lnur
Vit59 писал(а):

Gloom писал(а):

creepjacklamer
думаю не стоит увеличивать, т.к. канал наверняка калиброванный


+1000 Как я понимаю решили создать вакуум в картере?
Плюсы очевидны двигатель идеально чистый наоборот будет засасывать наружный воздух воздух.В итоге получите подсос воздуха и проблемы с Х.Х
И ещё много всего.Если есть большое желание поэкспериментировать можно сделать проще: Трубку вентиляции соединить со свободным соском на коллекторе!! А штуцер на дросселе просто заглушите заглушкой с коллектора,Удачи!!


Подсос воздуха?
Ты хоть сам понял что ляпнул? Откуда подсос? lol1

Из преддроссельного пространства в задроссельное?
Ты хоть знаешь какой датчик измеряет кол-во воздуха поступающего в двигатель? lol1
И где он стоит? lol1
Где здесь "наружный воздух" lol1
DCBA1
!Lnur писал(а):

я рассверлил выход канала вентиляции в задроссельное пространство, т.е. с противоположного конца канала.
_________________


Ну и как результат? Картерных газов не стало больше жрать? supercool
creepjacklamer
"22"
"""

Последний раз редактировалось: creepjacklamer (17 Ноября 2009 01:04), всего редактировалось 1 раз
creepjacklamer
пока не тестил))))))))
Gloom
мне вот чет думается что сейчас на угар будет больше масла улетать
Mostmajor
Потом всплывут темы типа - клапана в масляной саже Smile . Особенно те кто решит отсос картерных газов посадить на штуцер у ресивера. Там расход воздуха не постоянный, как у дроссельного патрубка на стандартном штуцере, так что на больших оборотах масло будет сильно засасывать в камеру сгорания, и никакая сетка не поможет. Лучше раз в 15тыс чистить систему вентиляции картера и дроссельный патрубок и не будет проблем.
Руслан Ш.
на высоких оборотах в ресивере нет разряжения вроде
creepjacklamer
""2"

Последний раз редактировалось: creepjacklamer (17 Ноября 2009 01:05), всего редактировалось 1 раз
creepjacklamer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы