romex писал(а):Кто-нибудь катался на таком размере? нашел по хорошей цене Michelin Energy E3A в таком размере. Интересует как поменяется поведение по сравнению с 185/60!!! Насколько жестче станет машина и все такое, не гнутся ли диски??
Я б не рисковал - с дисками попадать будешь, да и ехать будешь как на телеге - жестко! У меня 185/60 и то пробивает на ямах частенько, особенно груженным (за давлением слежу!) - диски уже прокатывал. До этого стояли 175/65 - заметно мягче и с пробоем проблем не было, хоть по профилю они не намного выше, НО не мой это размер - велосипедные они какие-то. Вообще, нравятся 185/65 - по моему идеал на десятку - и по внешнему виду, и по пробою, и по мягкости по плохим дорогам, Т.Е. ПО ВСЕМ.... (для нормальной езды, а не для гонок!)
Но, увы, вожу часто грузы, стоят подкрылки - по-этому никак, могут тереть!
А вообще, тут много факторов, но 2 основных: по каким дорогам ездишь и с какой нагрузкой. Моё мнение из практики... Решай сам...
Да, и не забудь про срок службы подвески!
P.S. Я ваще в шоке с АВТОВАЗА
- на десятку минимум надо было 195 (например,195/60 R15) резину конструкторить с завода и чтоб с полной нагрузкой нигде не шоркала, не чиркала!!! Ну честно, чем думают...