SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Кстати поставил таки вперед ТМ буквально неделю назад,машина перестала клевать при резком отпускании газа вибраций стало меньше гораздо ДВС стоит ровненько,передачи лучше включаться стали хоть и стоковая была в поряде,но приход сто пудово есть от желтой железяки
Stamel
На форуме 15 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
Dranik
ТМ - ТоргМаш или ТехноМастер? или что? попадробней плиз
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Melnikoffnik
На форуме 15 лет
Сообщения: 41
Откуда: г.Н-Тагил Свердловская обл.
Авто: 21099black
трудно перед. опору менять ?
Alexandr972
На форуме 16 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Присоединяюсь к вопросу. Реально поменять сверху. А двигатель подпереть через проем для слива масла в защите?
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Stamel писал(а):Dranik
ТМ - ТоргМаш или ТехноМастер? или что? попадробней плиз
ТМ-Техномастер
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Melnikoffnik
Alexandr972
Нечего там менять,поддонкратить ДВС,открутить опору от ДВС,потом от кузова,прикрутить новую к ДВСу,поддонкратить еще чтоб шпилька в уши нормально влезла,опустить ДВС затянуть гайку.....Alles
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Dranik писал(а): ты когда успел то
как когда....
целый месяц на ушах стоял....так шо намана....
Alexandr972переднюю опору мона и сверху и снизу и сбоку....менять....
все зависит от полета, мысли ....я серьезно...все реально...
но оптимально: мастер снизу - движок сверху....
зы: незабываем про технику безопасности ....движок не одуванчик.....**нит, мало не покажется....
Melnikoffnik
На форуме 15 лет
Сообщения: 41
Откуда: г.Н-Тагил Свердловская обл.
Авто: 21099black
спасиба ребя ато не знал осилю иль нет
Alexandr972
На форуме 16 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Budy писал(а):переднюю опору мона и сверху и снизу и сбоку....менять.... все зависит от полета, мысли ..
Спасибо! Твоя правда: на наших машинах способов выполнения ремонта много.................
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Alexandr972
Alexandr972 писал(а):Реально поменять сверху. А двигатель подпереть через проем для слива масла в защите?
Я так и менял
. тока будь осторожен, если сверху менять близко радиатор а болы крепления опоры затянуты нормуль и когда срывать будешь надо быть аккуратным чтоб ещё и радик непойти покупать
, я сверху всё открутил, под сливную пробку через окошко в защите подставил домкрат ромбиковый и приподнял двиг как надо , всё легко и реально ,было бы желание.
Budy
Budy писал(а):целый месяц на ушах стоял....так шо намана....
ну ты даёшь братуха
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
собственно вот....
хорошо видно что движок дааавно сел на упор....
походу резина у БРТ совсем мягкая стала использоваться...хотя вид опоры новяк...
но на ТМ такая же фигня...
хотя разница в поведении как говорится на лице....
Dranik
у тебя тоже движок сразу на упор сел после установки опоры ТМ...или мне искать лишние килограммы у своего движка...???
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Budy
вибрации при трогании изчезли?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Budy
всё один в один как у тебя
, непереживай главное чтоб вибраций небыло и расколбасса ,у меня всё гуд
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
backhand-boy
учитывая мою привычку трогаться в натяг....то дрож по кузову идет...но не сравнимо с опорой БРТ...с ней вообще у меня последнее время движок выпрыгнуть пытался....
про клевки молчу...
Dranik
зато теперь я понял что торпеду протянуть надо....
Stamel
На форуме 15 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
Поставил ТМ опора класс, вибраций нет, двигло поднялся, дергает гораздо меньше.
Все спасибо за рекомендации!
ALE][ANDR
На форуме 15 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
В какой то теме жесткую опору делали путем подкладывания в отверстия резиновых трубок(диаметр не помню) и фиксировали их стяжками. Приход превосходит все ожидания.
З.Ы. ТМ часто ломается по сварному шву у основания-иногда посматривайте.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
ALE][ANDR писал(а):В какой то теме жесткую опору делали путем подкладывания в отверстия резиновых трубок(диаметр не помню) и фиксировали их стяжками. Приход превосходит все ожидания.
Я так делал
. Подкладываются куски из бензошланга. Стягивается пластиковыми хомутами. Весело и вкусно (С)
.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
ALE][ANDR писал(а):В какой то теме жесткую опору делали путем подкладывания в отверстия резиновых трубок(диаметр не помню) и фиксировали их стяжками. Приход превосходит все ожидания.
З.Ы. ТМ часто ломается по сварному шву у основания-иногда посматривайте.
Там щас нормально проварено ровненько + усиление, видимо косяк устранили доработкой.
ЗЫ тож поставил вначале лета. Хотель еще гофру в резонатор ставить, т.к. трещины постоянно получались в районе стыка со штанами, после установки опоры проблема отпала.
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
ALE][ANDR писал(а):В какой то теме жесткую опору делали путем подкладывания в отверстия резиновых трубок(диаметр не помню) и фиксировали их стяжками. Приход превосходит все ожидания.
З.Ы. ТМ часто ломается по сварному шву у основания-иногда посматривайте.
Ломается только палево,а оригинальная опора ТМ очень добротно и качественно сделана.....
Melnikoffnik
На форуме 15 лет
Сообщения: 41
Откуда: г.Н-Тагил Свердловская обл.
Авто: 21099black
Ultimateuse писал(а):Я так делал . Подкладываются куски из бензошланга. Стягивается пластиковыми хомутами. Весело и вкусно (С) .
можно поподробнее пожалста или ссылку с фото
Alexandr972
На форуме 16 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Поменял опору. Делал все снизу, так показалось намного проще. В связи с чем тоже хочу спросить: если в зазор даже старой опоры напихать резинок и шлангов всяких, то выходит можно было новую и не покупать?
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Я извиняюсь, просто нужен совет!
Думаю занятся заменой опоры задней и передней.. хочу начать с задней
Если я просто откручу заднюю или переднюю опору, не потдомркратив двигателя что может случится и случится ли вообще?
Думаю открутить заднюю опору, снять, но при установке новой возникнут проблему попадания болтов в отверстия... ведь двигатель просядет и руками я его уже не подниму снизу например? (работая на эстакаде) Удержится двигатель на двух опорах?
Спасибо
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Кстати в сервисе ради интереса узнавал по замене опор... работа будет стоить 150 рублей за штуку.. и какая-то из трех чуть дешевле - 100р
Melnikoffnik
На форуме 15 лет
Сообщения: 41
Откуда: г.Н-Тагил Свердловская обл.
Авто: 21099black
SeGa4852 писал(а):Я извиняюсь, просто нужен совет!
Думаю занятся заменой опоры задней и передней.. хочу начать с задней
Если я просто откручу заднюю или переднюю опору, не потдомркратив двигателя что может случится и случится ли вообще?
Думаю открутить заднюю опору, снять, но при установке новой возникнут проблему попадания болтов в отверстия... ведь двигатель просядет и руками я его уже не подниму снизу например? (работая на эстакаде) Удержится двигатель на двух опорах?
Может двиган перекосить в том месте где ты опору открутишь . Он конечно не упадет но болты наживлять ты устанешь. Вобщем чтобы избежать гемора я при замене передней опоры: домкрат под защиту, доску подходящей толщины между защитой и двигом и приподнять совсем немного только чтоб прижало. Откручиваешь
заранее сорваные болты на опоре и ... спокойно достаеш ее. Никаких перекосов + экономия 150 рупий.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы