Определить сигнализацию:
Обычно пишут название модели и номер на корпусе самой сигна и иногда на брелке. Если этого нет, то по фото брелка на сайте
www.autoelectric.ru Там же есть множество описаний и инструкции к различным сигнализациям, помучившись можно просмотром найти подходящий тип корпуса и расположение разъемов. Наличие реле в сигнализации (не менее трех) говорит о силовых выходах на ЦЗ.
Про ЦЗ:
На 99% в вашем авто установлены дополнительно активаторы ЦЗ и проводка идет к блоку сигнализации. Схема подключения простая, обычно во всех описаниях на установку сигнализации она есть.
Про работу сигнализации и ЦЗ:
Первым делом надо смотреть надежность массы сигнализации (черный провод) , наличие питания на сигнализации, целостность предохранителей и надежности мест подключения. Состояние светодиода сигнализации, возможно она находится в служебном режиме "Валет".
На реле ЦЗ должен приходить силовой (+), возможно через предохранитель (именно так правильно), а также надежная масса. Далее целостность проводки к ЦЗ, а особенно переходов в дверь из салона. Активаторы ЦЗ должны быть рабочими и двигаться достаочно свободно вместе с пимпочкой замка.
Ну вот пока и все, надоедает жмакать клавиатуру.
Пишите.
С Уважением, Экспертавто.
www.expertauto.ru