Страница 1 из 1
dotsa
чочу nissan note кто чего скажет?

нравится тем , что внутри большой, ну и все таки nissan

может у кого опыт есть?
Цифра
Нормальный авто. Не тупой автомат. Есть экономия на мелочах (нет индикации селектора АКПП на приборной панели, температуры двигателя, индикатор ближнего света включается уже на габаритах, шумка не ахти). Нынешняя стоимость новым - оверпрайс. А так норм. Имхо.
Serge!
Hexff писал(а):

...индикатор ближнего света включается уже на габаритах...


так на всех машинах на панели одна лампочка на габариты/дальний.
Цифра
Serge!
В Ноуте такая схема - включаешь габариты, загорается зеленая фара на приборке. Доворачиваешь колесико до ближнего, ничего не происходит, свет и все. На моей машине, например, реализована похожая схема, только при включении габаритов загорается подсветка приборов, а зеленая фара загорается при включении ближнего. Немного сумбурно, но думаю понятно.
Serge!
Hexff писал(а):

Serge!
В Ноуте такая схема - включаешь габариты, загорается зеленая фара на приборке. Доворачиваешь колесико до ближнего, ничего не происходит, свет и все. На моей машине, например, реализована похожая схема, только при включении габаритов загорается подсветка приборов, а зеленая фара загорается при включении ближнего. Немного сумбурно, но думаю понятно.


конечно понятно, только на всех авто что я ездил зеленая лампочка загоралась при включении габаритов. Исключений не припомню (хотя, возможно, не всегда обращал внимание), а ездил я не только на тазах. Ты ничего не путаешь? В любом случае экономией это назвать нельзя, скорее наоборот - берегут лампочку скорее на логане (хотя и на нем ездил. Не отложилось, что там как-то иначе) или даже круче - меняют стандартный алгоритм на свой. Да и вообще - раз уж говорить об экономии на эргономике - то логан тут бесспорный лидер. Начиная от грузового гудка и заканчивая отсутствием дверных ручек и стрелочных приборов температуры и уровня топлива.
Toshka
при включении габаритов загорается только подсветка, при включении ближнего загорается еще и лампочка. это логично, по-моему. с какой стати при включении габаритов загораться лампочке ближнего?
Nicolayev S
Это же женская на мой взгляд машина!
Муса Джалиль
Nicolayev S писал(а):

Это же женская на мой взгляд машина!


Если машина удобная и подходит человеку по всем параметрам, она сразу переходит в разряд женских?
Artemij
не женская она )
семейная типа )

dotsa - если нравится - бери.
Я взял, не жалею, хотя не скажу что машина прямо что то с чем то. Просто хорошая, по мне, машина. И клиренс хороший, после 9-ки я катал на нем там же везде залазил. Места внутри - мега, это снаружи кажется не много, только по ширине как в 9-ке, взади втроем терпимо, но у нас детское кресло стоит - оно широкое, вот с ним уже 2 взрослых с трудом ).
Зато в длину места немерено.

Единственное что - ценник на новую - неадекватный за эту машину...
Serge!
Toshka писал(а):

при включении габаритов загорается только подсветка, при включении ближнего загорается еще и лампочка. это логично, по-моему. с какой стати при включении габаритов загораться лампочке ближнего?


я не знаю какой тайный смысл преследуют конструкторы, но на большинстве авто лампочка на панели загорается именно при включении габаритов. Видимо для того, чтобы водитель не забывал выключать габариты (если это не делается автоматом при извлечении ключа из замка зажигания).
не Шумахер
Serge! писал(а):


я не знаю какой тайный смысл преследуют конструкторы, но на большинстве авто лампочка на панели загорается именно при включении габаритов. Видимо для того, чтобы водитель не забывал выключать габариты (если это не делается автоматом при извлечении ключа из замка зажигания).


Мне кажется, что лампочка эта-это атавизм, уцелевший с прошлого века-)) У меня эта лампочка есть, при том, что с выниманием ключа всё автоматом гаснет, а при включении ближнего ещё и режим корректора фар на комп выводится....Смысл её аболютно не ясен...
Artemij
хватит про лампочку =)
Цифра
Serge! писал(а):

Да и вообще - раз уж говорить об экономии на эргономике - то логан тут бесспорный лидер. Начиная от грузового гудка и заканчивая отсутствием дверных ручек и стрелочных приборов температуры и уровня топлива.


Ты мне напоминаешь одного из здешних форумчан, который делил автомобили на плохой/хороший, по наличию ламп заднего хода 1/2 соответственно. Все машины с 1ой лампой в его понимании были ацтой ROFL
Serge!
Hexff писал(а):

Serge! писал(а):

Да и вообще - раз уж говорить об экономии на эргономике - то логан тут бесспорный лидер. Начиная от грузового гудка и заканчивая отсутствием дверных ручек и стрелочных приборов температуры и уровня топлива.


Ты мне напоминаешь одного из здешних форумчан, который делил автомобили на плохой/хороший, по наличию ламп заднего хода 1/2 соответственно. Все машины с 1ой лампой в его понимании были ацтой ROFL


Именно! Только в качестве "того товарища" ни я, а ты! Привязка к лампочке с моей стороны неспроста. Забавно наблюдать, когда владелец логана, прямо скажем далеко не самого эргономичного авто, ругает ноут за просчеты в эргономике. Причем докапывается до тех ее пунктов, которые во всех остальных авто реализованы точно так же, как в ноуте. Ты не находишь ситуацию абсурдной? Таким образом не я был инициатором этого сравнения - не надо переваливать с больной головы...
ЗЫ Что касается отсутствия стрелки температуры - могу сказать следущее: в ино он давно стал большей частью той самой лампочкой, которую так ругают. Не, прогрев по нему отследить конечно можно, но дальше стрелка перестает выполнять свои функции - встает колом в районе 90 гр/середины к.п. не доходя до нее. При этом температура двигла гуляет в допустимых пределах (например 80-90 или боле). В этом легко убедиться, подключив сканер/бк к авто. Ну и зачем такой прибор? Чем он лучше лампочки?
Цифра
Serge! писал(а):

Забавно наблюдать, когда владелец логана, прямо скажем далеко не самого эргономичного авто, ругает ноут за просчеты в эргономике.


Товарищ, ты прикалываешься? Разницу между 300 тыщ и 700 тыщ видишь? Прикинь сам хрен к носу, за какие деньги и с чем ты готов мириться.
Serge!
Hexff писал(а):

Serge! писал(а):

Забавно наблюдать, когда владелец логана, прямо скажем далеко не самого эргономичного авто, ругает ноут за просчеты в эргономике.


Товарищ, ты прикалываешься? Разницу между 300 тыщ и 700 тыщ видишь? Прикинь сам хрен к носу, за какие деньги и с чем ты готов мириться.


Речь не о самом факте поиска изъянов в эргономике (что вполне естественно при выборе любого авто), а в конкретике. Доматываться до лампочки которая по-большому счету и не должна включаться (ну или должна - дело вкуса и настроения разработчиков) - плохой тон имхо. Если же подходить к вопросу с твоими критериями - в урну отправятся авто за лям, два и т.д. Собсно своими офтопными постами я всего лишь и хотел обратить внимание на необъективность такого подхода, что ты кстати очень метко подметил, проведя аналогию с количеством фонарей зх.
Мr. Black Star
Просчёты в эргономике это где вот чего в Ноуте нет так именно этого, стрёмный внешний вид это да, длинная база из-за чего развернуть машину сразу не всегда возможно это есть, салон ноута вообще противоположен его внешности внутри всё черное и панель приборов очень простая но мне нравится потому как кататься по городу на ноуте одно удовольствие, а настройки подвески явно не семейные, вышивать одно удовольствие, есть вопросы отвечу. Про лампочку бред ну да зелёная загорается на габаритах и ближнем, синяя на дальнем что не так весь свет гаснет и включается салонным плафон если ключ вынуть. Сейчас за ноут просят не адекватных денег я брал в этом году за 450 новый 2008 года.
Artemij
dotsa
ну и чего помалкиваешь ???
чего надумал то ?
RDL_Grizzly
Могу сказать что сей пепелац вполне нормальный, но вот нормальные комплектации... две последних, кажись обзываются лакшери и текна, обслуживающий центр лучше рассматривать в Москве Ниссан на Таганке. Это не реклама, просто обслуживаюсь сам там с начала покупки своей машины (больше 3 лет)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы