nikola_S
На форуме 17 лет
Сообщения: 291
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
Sergei_093 писал(а):Фигня всё это. У брата на мутлу этот индикатор полгода прослужил, сейчас его "показания" сильно разнятся с показаниями вольтметра и ареометра.
А у меня нормально отслужил (индикатор и аккум) 5 лет на 2х машинах. И продался вместе с последнгей ))))) Правда зимой уже не так болро вращал стартер как в молодости....
А по теме... показания сей штуки конечно не сравнить с ареометром и вольтметром, но лучше чем ничего. К примеру меня выручало показание что дистилята нужно долить. Т.к. летом много мотался и он выкипал... или хз куда он девался )))
Andriy01
На форуме 17 лет
Сообщения: 736
Заряжал аккумулятор 24 часа. 15 вольт 2 ампера.
Сейчас на время отключил от зарядки.
Теперь такая проблема : когда отключал от зарядки, померял напряжение - показывало 13,6 вольт. Теперь, через час, показывает 12,7 вольт.
Почему от сам разряжается?
Serega_kam
На форуме 15 лет
Сообщения: 50
Откуда: Каменск-Шахтинский
Авто: ваз2109
Andriy01
На форуме 17 лет
Сообщения: 736
да нет, полностью заряженный аккумулятор--14,4 вольта.
я думаю, что если за час упал на 1 вольт то или пластины в какой-то банке посыпались и где-то коротят, или как-то сам себя разряжает. но как? я почистил от грязи сразу перед зарядкой
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Andriy01 писал(а):14,4 вольта.
это "идеальное" напряжение для поддержания АБ в режиме буфферного заряда.
Andriy01 писал(а):Теперь, через час, показывает 12,7 вольт.
Плотность какая по банкам?
Andriy01
На форуме 17 лет
Сообщения: 736
какая плотность не знаю, так как аэрометра нету.
я на всякий случай поставил еще на эту ночь аккумулятор. опять 14,8 вольт и 2 ампера.
сейчас при 14,8 вольт 650-700 миллиАмпер аккумулятор употребляет.
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Andriy01
Купи ареометр. Не тыкай пальцем в небо...
Andriy01
На форуме 17 лет
Сообщения: 736
аккумулятору 3-5 лет. наверное, 5.
так что посоветуете:
больше не заряжать и остановится на 12,7 вольтах?
или ещё эту ночку подозаряжать?
аэрометра не достать.
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
12,7 это и есть нормальное напруга, не парься, больше не будет (через сутки после зарядки)
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Andriy01 писал(а):аэрометра не достать.
80-100р в любом магазе.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Andriy01
На форуме 17 лет
Сообщения: 736
Всем спасибо. Утром завелся нормально.
Думаю, через неделю померять заряд аккумулятора. Посмотрим, сядет ли через неделю.
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
*leha*
прокатись в мир аккумуляторов на Товарную, 70 Победы, 104 или А.-Овсеенко, 18 там дешевше вроде. /не реклама, адреса в дубльгисе посмотрел/
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Лёха198 писал(а):прокатись в мир аккумуляторов на Товарную, 70 Победы, 104 или А.-Овсеенко, 18 там дешевше вроде. /не реклама, адреса в дубльгисе посмотрел/
купил в ашане на 1 этаже. тюменский на 64 ач за 1800р. сентябрьский. гарантия три года.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
*leha* писал(а):гарантия три года.
фигасе,
у нас тока полгода-год.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Rover_61reg писал(а):у нас тока полгода-год.
не реальная гарантия. в нормальных фирмах, оф. представители, а не перекупы, всёгда гарантия около 2...3 лет. прошлый аккум брал аком норд 62 ач, давали гарантию 2 года. кстати у них такая гарантия только на новые линейки аккумов Лидер, на остальные по два года.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
*leha* писал(а):а не перекупы, всёгда гарантия около 2...3 лет
Во-во в нашей деревне нет официальных представителей, одни барыги.
Ладено сдохнет мой титан, посмотрим - на 4 зиму пошёл.
Andriy01
На форуме 17 лет
Сообщения: 736
Sensas писал(а):12,7 это и есть нормальное напруга, не парься, больше не будет (через сутки после зарядки)
Через 4 дня после зарядки до 12,7 В опять померял напряжение.
Показало 12.0-12.2 В.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Andriy01 писал(а):Показало 12.0-12.2 В.
Какой ток потребления при постановке на охрану? Какие по продолжительности поездки в течение дня?
Andriy01 писал(а):аккумулятору 3-5 лет. наверное, 5.
Может аккумулятор уже на покой просится, всётаки 5 лет срок немалый.
Andriy01 писал(а):аэрометра не достать.
Это плохо конечно, т.к. ареометр хорошо показывает "внутреннее" состояние аккумулятора. Я имею ввиду равномерность плотности электролита по банкам (у меня на новом стоковом ПАЗе была проблемма с плотностью в 3ей банке) и полноту зарядки. В общем считаю сей девайс незаминимой вещью для работы с аккумулятором (особенно старым).
diso
На форуме 19 лет
Сообщения: 112
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21099 1993 г.в. МПСЗ,статика
Andriy01 писал(а):аэрометра нету
Купи ареометр в любом автомагазине, стоит около 10-12 грн.
У полностью заряженого акумулятора плотность для нашей местности
1,25-1,27 во всех банках . Если ты будешь целую неделю заряжать напряжением выше 14,5 В , то у тебя точно пластины посыпятся.
Andriy01 писал(а):Через 4 дня после зарядки до 12,7 В опять померял напряжение.
Показало 12.0-12.2 В.
Нормально,Опять же меряй ареометром во всех банках. за 4 дня плотность при исправном аккумуляторе и машине практически не должна измениться.
Напряжение меряй не сразу после прокрутки стартера или другой нагрузки,а минут через 10-20.
Andriy01
На форуме 17 лет
Сообщения: 736
Цитата:Какой ток потребления при постановке на охрану?
Надо при открытом капоте поставить на охрану и замерять?
Цитата:Какие по продолжительности поездки в течение дня?
Утром 30-40 минут, вечером от 30 минут -до полтора часа.
Езжу каждый день.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
а у кого какой то минимальный ток утечки?я у себя намерил 50мА. да и то смотрю больше всех мульт 15 жрёт, около 30мА. нахер ему в дежурке столько? да дисплей ещё работает. нафига? по мне надо чтоб память только держал, т.е. минимум энергопотребления. поругаться с ними что ли. магнитола, 2 уся + остальная хрень. жрут меньше чем этот БКшник. хренов. на всех ино вон в положении офф, т.е. стоянка, даже часы эл. отключаются. вот у нас и выходят всё время проблемы с аккумами. жрём много, не заряжаем ещё толком. мне вот как редкоездиющему не по кайфу массу отключать на инже. а аккум так и будет разряжаться по тихому.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Andriy01 писал(а):Надо при открытом капоте поставить на охрану и замерять?
Да, только датчик открытого капота зажми чем нибудь.
*leha* писал(а):а у кого какой то минимальный ток утечки?я у себя намерил 50мА.
У меня 36-42мА.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
GSVNN писал(а):У меня 36-42мА.
кто хавает? бк есть? как майфуна подключен?
*leha* писал(а):GSVNN писал(а):У меня 36-42мА.
кто хавает? бк есть? как майфуна подключен?
у мну тоже где-то так ...мафон жрет 10 ма ...остальные 30 ма наверное бк ...
где-то читал напряжение зарядки 14.4 в ...полностью заряженный акк показывает 12.6 В...половину разряженный 12.2 в ...разряженный 11.8 в ...меньше опускать нельзя из-за сульфатации и нужно быстрее зарядить
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы