OstinE46
На форуме 15 лет
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Авто: 2115i 2003г.
хотел купить сегодня рхх, в магазине сказали они разные бывают для девяток инжекторных, откручивать у себя не стал т.к. спешил, сейчас посмотрел в паскере и не понял, они же одинаковые, или нет? Можно любой брать?
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Калужский шифр 2112....-04 Полностью шифр не помню, лучше на их сайт зайти.
OstinE46
На форуме 15 лет
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Авто: 2115i 2003г.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Такой подойдет, но он уже по моему снят с производства (в конце цифирки 02). Сейчас выпускают нового образца, шифр заканчивается на 04. Этот и бери, а тот скорей всего уже в магазинах не найдешь.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Этот дебил
jakus2010 снова весь форум засрал
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
OstinE46
что на 09,099 что на 15 ,14,13,12,11,10 ставится один РХХ с маркировкой 2112-.........02,03,04 лутше брать чтоб на конце были числа 04 он полутше ,чем с предыдущими цифириями.
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Dranik писал(а):OstinE46
что на 09,099 что на 15 ,14,13,12,11,10 ставится один РХХ с маркировкой 2112-.........02,03,04 лутше брать чтоб на конце были числа 04 он полутше ,чем с предыдущими цифириями.
А в чем разница между ними?
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Квотер писал(а):А в чем разница между ними?
Взято с сайта
http://www.kzta.ru/
Особенности изделия РХХ 2112-1148300-04:
• Защитный шток – обеспечивает дополнительную защиту от масла и смолистых отложений, содержащихся в картерных газах, что значительно увеличивает ресурс РХХ.
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
спасиб за ссылку
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
короче ставь 2112-..-04 и отпишись!
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
На прошлой недели махнул 02 на 04 отличий в работе не заметил
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Дмитрий У.
А за чем тогда махнул?
А как можно проверить работу РХХ.. т.е. нормально ли он работает.. иль пока проблемы с холостыми не начнуться можно не париться?
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
SeGa4852 писал(а):Дмитрий У.
А за чем тогда махнул?
А как можно проверить работу РХХ.. т.е. нормально ли он работает.. иль пока проблемы с холостыми не начнуться можно не париться?
Потому что проблемы были
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=228837 и остались
OstinE46
На форуме 15 лет
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Авто: 2115i 2003г.
еще раз благодарю, завтра заеду в магазин и куплю, надеюсь проблема с хх решится. А то при заводе обороты иногда скачут, да и вообще двигатель чаще работает не ровно, чем ровно.
OstinE46
На форуме 15 лет
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Авто: 2115i 2003г.
Купил! Тот что и рекомендовали... стоит 410р. без скидки в авто 49. По ходу снятия\установки обнаружил, что старый прикручен на 1н болт, у второго болта шляпка оторвана..
Установка нового датчика проблему оборотов решила совсем несильно, возможно связано с тем, что он закручен на 1н болт.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Попробуй старый винт высверлить, возможно датчик перекашивает и есть подсос воздуха.
OstinE46
На форуме 15 лет
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Авто: 2115i 2003г.
неудобное там место, чтобы высверливать, закрутил\открутил то согнувшись в три погибели, а тут высверлить.. лучше не буду мешать машине ездить, если станет критично то на сто отвезу, сам боюсь сделаю только хуже.
BladeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
OstinE46
задача высверливания неимоверно облегчится если снять ДУ вместе с РХХ, а заодно и помыть его.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
OstinE46
счнимай ДУ и высверливай болт обломанный ибо скорее всего идёт подсос воздуха через РХХ .
OstinE46
На форуме 15 лет
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Авто: 2115i 2003г.
легко сказать, снимай..
А тосол обязательно сливать? В мурзилке пишут частично сливаем..
Высверлю я старый болт, а дальше, что, резьбу под новый нарезать?
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
SeGa4852 писал(а):А как можно проверить работу РХХ.. т.е. нормально ли он работает.. иль пока проблемы с холостыми не начнуться можно не париться?
снимаешь разъём если ничего не меняется то дело не в нём. Да и заметно будет когда глохнуть рпи прогреве или нистого ниссего начнёт
ЗЫ автору. Скинь разъём с РХХ, потом надави туда где был старый, если обороты не упадут значит не подсасывает. да и к тому же там есть уплотнительная резинка если правильно стоит то пропускать не должна.
Если есть БК то глять положение РХХ. Нормальное вроде около 40. Если на 10 или больше меньше то подсасывает.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
OstinE46
OstinE46 писал(а):Высверлю я старый болт, а дальше, что, резьбу под новый нарезать?
почему нарезать, ты и старый легко может выкрутишь, он всёравно с обратной стороны торчять должен, подцепишь.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
OstinE46 писал(а):легко сказать, снимай.. А тосол обязательно сливать?
Сливать ниче не нужно, главное давление из системы страви откручиванием пробки расширителя.
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Снимай ДУ, выкручивай болт, чисти ДУ!!!
Тосол сливать не надо, главное трубки к верху задрать и закрепить чем нибудь, чтоб тосол не выливался, я проволкой привязывал.
Выльетса максимум стопка.
У себя чистил, г..на было много!
Заодно и РХХ поставишь как положено, колечко уплотнительное смаж по кругу маслицем!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы