Страница 2 из 7
shubin81
Chud писал(а):

shubin81 писал(а):

нехрен зимнюю портить пока...в середине ноября-декабре можно.


Отстреливать надо таких нищебродов экономных. supercool



ты типа уже поменял ?
Chud
shubin81 писал(а):

Chud писал(а):

shubin81 писал(а):

нехрен зимнюю портить пока...в середине ноября-декабре можно.


Отстреливать надо таких нищебродов экономных. supercool



ты типа уже поменял ?


Типа не поменял, но и декабря ждать не собираюсь.
shubin81
Калюжный писал(а):

А потом темы на форуме. Ой мля, сёдня день жестянщика. Тока щас доехал до работы и сразу к Вам рассказать о том как я въехал в зад другого авто из за этого гребаного гололеда. Лужков пид...с не чистит дороги от наледи.



я ежжу аккуратно. по правилам обычно. в городе редко 60-80 превышаю. так что это не комне. это к тем кто незнает куда бы приложить все свои паспортные лошадиные силы и 300-400 ньютонов момента и у кого гормоны в кровь впрыскиваются безконтрольно
shubin81
Chud писал(а):

Типа не поменял, но и декабря ждать не собираюсь.



ну типа и небзди тогда попусту дяденько...кредит оформи на резину - а то ажиотаж будет - могут октазать pst
Chud
shubin81 писал(а):

Chud писал(а):

Типа не поменял, но и декабря ждать не собираюсь.



ну типа и небзди тогда попусту дяденько...кредит оформи на резину - а то ажиотаж будет - могут октазать pst


М-да...ты реально от барана произошел. pst
Leshii
kolhoznik писал(а):

зато, когда днём по сухому асфальту все будут оттормаживаться в ряду, умники на зиме будут жопы чужие ловить


Я днём редко ежжу,в основном до 9 утра и после 19.
Leshii писал(а):

сёдня сел в авто и наблюдал -3


С таким раскладом поймать жопу гораздо выше... Pardon
Leshii
Ну а определённые неудобства придётся в течении месяца пережить.
Мне на зиме в +9 легче затормозить чем на лете в -5.
Chud
Leshii писал(а):

Мне на зиме в +9 легче затормозить чем на лете в -5.


Лучше тормозить предсказуемо на шипах на сухом асфальте,
чем не предсказуемо на льду на летней.
Димoн
Skorpion писал(а):

Незамерзайку льете ?



Залил 1 к 2 с водой, хуже не будет.
И щётки поменял.

Skorpion писал(а):

Перешли на зимнюю резину ?



Это ещё накуя сейчас? Не раньше ноября...
Rock'n'Rolf
Chud писал(а):

Лучше тормозить предсказуемо на шипах на сухом асфальте,


с какого перепуга "предсказуемо", на зимней резине по сухому тормозной путь длиннее.
Chud
Rock'n'Rolf писал(а):

Chud писал(а):

Лучше тормозить предсказуемо на шипах на сухом асфальте,


с какого перепуга "предсказуемо", на зимней резине по сухому тормозной путь длиннее.


Он предсказуемо длиннее, я знаю насколько он длиннее, исходя из этого выбираю дистанцию и скорость. А как поведет себя летняя на обледенелом участке не знает никто.
Димoн
Chud писал(а):

Лучше тормозить предсказуемо на шипах на сухом асфальте,



Нахера тебе в Москве шипы вообще? Pardon
Rivet
Вчера перекинул, незамерзайки литр долил, больше нет, в бачке еще с прошлой зимы остатки.

Rock'n'Rolf писал(а):

Ну, в большинстве свойм - это лошары выжимающие сцепу на льду.



У меня сцепы нет, но если ты въедешь мне в зад, или еще куда, то мне пох что ты при этом выжимал и кем ты себя считаешь!
Chud
Димoн писал(а):

Chud писал(а):

Лучше тормозить предсказуемо на шипах на сухом асфальте,



Нахера тебе в Москве шипы вообще? Pardon


Наверное открою тебе страшную тайну, но в Москве есть куча нечищенных дворов, да и за пределы иногда выбираюсь. Smile
Leshii
Rock'n'Rolf писал(а):

на зимней резине по сухому тормозной путь длиннее.


чем на летней в -5 по льду??? hehe hehe hehe
Chud писал(а):

Лучше тормозить предсказуемо на шипах на сухом асфальте,чем не предсказуемо на льду на летней.


Зачем выдерать фразу...?
shubin81
Chud писал(а):

А как поведет себя летняя на обледенелом участке не знает никто.



так же как никто незнает как себя поведут на льду шипы, хотя вероятность безопасного торможения больше. так что дядя не сцы в кампот. еще добавлю что от марки зимней резины и ее состояния много зависит - потому как ехал как то на чужом авто - поворачиваю в полной уверенности что заеду на второй передаче (как на своей хакка2) а машина просто прямо по каше снежной едет без малейшего намека на поворот. так поворот и проехал - сдал назад 10 м - завернул.
Димoн
Chud писал(а):

но в Москве есть куча нечищенных дворов,



И? Ради этого ездить на лыжах этих по реагентам?
Я не знаю как хонда, но таз на шипах и жирном асфальте вообще неадекватен был...

Chud писал(а):

да и за пределы иногда выбираюсь.



Ну это уже более весомый агрумент. Wink
Chud
Димoн писал(а):

Я не знаю как хонда, но таз на шипах и жирном асфальте вообще неадекватен был...


На 9-ке у меня стояли Гудъир УГ 500, очень неплохая резина и тазик себя вполне адекватно вел. Щас на хонде Гудъир УГ Экстрим, ничем не хуже.
Leshii
shubin81 писал(а):

еще добавлю что от марки зимней резины и ее состояния много зависит - потому как ехал как то на чужом авто


Ну это неоспоримо.На своей машине да на хорошей резине к которым привык лучше.
shubin81
Димoн писал(а):

но таз на шипах и жирном асфальте вообще неадекватен был...



не ну ты несколько преувличиваешь. может на какой нить каме он неадекватен но на нокиане - вполне себе ничего едет
Leshii
У меня кстати сёдня в -3 резина себя нормально вела,но это сухой асфальт.Я думаю если мокрый подморозит будет не айс.
Тем более что в области утром попрохладнее чем в Москве.
Так что я не буду эксперементировать и буду потихоньку шуршать.
xelf
Народ, расскажите что за резина зимняя у вас (какой марки, где произведена), если вы боитесь на ней месяц по асфальту покататься? даже шипы не выпадывают из моей, а что уж говорить про нешипованную? Что ей будет то? Что экономить?

Одно неудачное утро и вас уже не будет радовать такая "экономия", когда на задубевшей летней присунете в зад кому-нить...
Kuvshin
А я на всесезонке езжу, но есть комплект зимней шипованной резины, переобуваюсь чуть позже.
Удобно - первый снег не является ахтунгом.
А если Михалыч будет разгонять облака, тогда и вообще может не нужно будет переобуваться.
kolhoznik
Leshii писал(а):

Мне на зиме в +9 легче затормозить чем на лете в -5.


если речь идёт о сухом асфальте, то "зима" курит в сторонке, причём метрах в пяти от "лета" как минимум.
shubin81
xelf писал(а):

Народ, расскажите что за резина зимняя у вас (какой марки, где произведена), если вы боитесь на ней месяц по асфальту покататься? даже шипы не выпадывают из моей, а что уж говорить про нешипованную? Что ей будет то? Что экономить?



да ничего не будет. экономия так к слову. просто клацанье, управляемость хуже, и тормозной путь длиннее - вот и все. на шипы и износ пох абсолютно. да и летняя по ощущениям свойств при -2-0 не теряет. а резина нокиан хакка2
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы