Это не рекламмка. Это семинар по устройству. И описанию работы. Причем достаточно подробному.
Речь идет не о передаче момента на ЛЮБОЕ колесо, а на ось.
Хотя на любое колесо тоже передается, путем притормаживания колеса, которое в данный момент проскальзывает.
Паршиво учат,как муфта может полноценно заменить межосеовой.Это курсы продавцов?
.. есть хоть что-то.
А не как на Калосе
Паршиво учат,как муфта может полноценно заменить межосеовой.Это курсы продавцов?
Есть. Волшебная кнопочка DSC
К сожалению,она так же не отключает эту систему полностью,как и многих других,а после 35 км час (поправьте если не та скорость) автоматически включиться.
Нет. Не из-за паркетника. Я Икс не позиционировал как "всепогодный джип"
Скорее это высокий универсал с полным приводом.
Возмущение - незнанием принципа работы Икс-Драйва.
Ну на счет заднеприводности - полно роликов в том же ютубе.
На льду пятаки рисует ничуть не хуже моей предыдушей заднеприводной трешки
Отличие - в ПОСТОЯННОМ контроле момента. И передачи его туда, где он необходим.
В том буклетике, который Вы обозвали рекламным, есть картинка, чтио происходит в повороте при избыточной поворачиваемости. Как момент с 40/60 плавно переходит в 50/50, потом в 65/35, и снова 40/60
И что с недостаточной поворачиваемостью
40/60 - 20/80 - 0/100 - 10/90 - 40/60
Т.е. никакого ПОДКЛЮЧЕНИЯ переднего моста нет и в помине. Он ВСЕГДА включен.
А не как на Калосе
А не как на Калосе
ОФФ.Почему,когда адекватные люди обсуждают что-то ,ну обязательно надо какому-то дебилу влезть в чем он никогда не будет разбираться,да и как всегда не по теме,а так в очередной раз показать свою убогость.Представляю как это чудо себя ведет на дороге.
А не как на Калосе
А не как на Калосе
отдать лимон за машину которая выглядит как куй знает что и ездить на этом уепище теша себя мыслью что круто сэкономил 200к? ну ну...
отдать лимон за машину которая выглядит как куй знает что и ездить на этом уепище теша себя мыслью что круто сэкономил 200к? ну ну...
отдать лимон за машину которая выглядит как куй знает что и ездить на этом уепище теша себя мыслью что круто сэкономил 200к? ну ну...
И диагоналку в том числе.
Он не подключается/отключается. На Х3 X-Drive
Т.е. постоянное перекидывание момента, а не тупое включение-отключение.
На всех с паршивой резиной и сорвременной электроникой,поскольку эти факторы много больше значат чем передний привод.
Я буду педаль тормоза жать, если на пониженной заезжать, 300%
Вот выложили ролик
Мне почему то кажется, что опцион в современных паркетниках куда важнее проходимости. Единственное, что от их "паркетности" людям нужно - это дорожный просвет.
У Ниссана назад полный привод работает, для этого не обязательно включать Лок... я проверял. Могу продемонстрировать где-нить в Москве
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы