Страница 3 из 7
Chud
kolhoznik писал(а):

если речь идёт о сухом асфальте, то "зима" курит в сторонке, причём метрах в десяти от "лета" как минимум.


Если бы все было так грустно, то я за две прошедшие зимы по десятку жоп в день бы собирал. pst
xelf
shubin81

Цитата:

да ничего не будет. экономия так к слову. просто клацанье, управляемость хуже, и тормозной путь длиннее - вот и все. на шипы и износ пох абсолютно. да и летняя по ощущениям свойств при -2-0 не теряет. а резина нокиан хакка2



клацанье - вопрос к шумоизоляции авто
управляемость хуже - насколько? зачем уподобляться "спецам" авторевю? доехать с работы до дома или на дачу - какая в пиз..у управляемость?
тормозной путь длиннее - мерял? а зачем тогда летнюю не рекомендуют использовать при нуле и минусе?
kolhoznik
Chud писал(а):

Если бы все было так грустно, то я за две прошедшие зимы по десятку жоп в день бы собирал.


я говорю про экстренное торможение, если тебе приходится по десять раз на дню экстренно тормозить, то куёвый ты водила и никакая резина тебе не поможет.

xelf писал(а):

а зачем тогда летнюю не рекомендуют использовать при нуле и минусе?


исключительно из-за вероятности образования льда, но никак не из-за того, что холодно.
Chud
kolhoznik писал(а):

я говорю про экстренное торможение, если тебе приходится по десять раз на дню экстренно тормозить, то куёвый ты водила и никакая резина тебе не поможет.


Короче ни о чем.
kolhoznik писал(а):

исключительно из-за вероятности образования льда, но никак не из-за того, что холодно.


При низких температурах летняя резина дубеет и теряет свои сцепные свойства. Хоть бы матчасть изучали.
Калюжный
kolhoznik писал(а):

исключительно из-за вероятности образования льда, но никак не из-за того, что холодно.


А разве в москве сегодня с утра не было ледяной корки небольшой?
kolhoznik
Chud писал(а):

kolhoznik писал(а):
исключительно из-за вероятности образования льда, но никак не из-за того, что холодно.

При низких температурах летняя резина дубеет и теряет свои сцепные свойства. Хоть бы матчасть изучали.


угу, и я о том же.
заипался я уже эту ссылку всем вставлять
http://old.zr.ru/articles/57032


Калюжный писал(а):

kolhoznik писал(а):
исключительно из-за вероятности образования льда, но никак не из-за того, что холодно.

А разве в москве сегодня с утра не было ледяной корки небольшой?


кое где было, не спорю, но мало где. Поэтому каждый для себя оценивает вероятность попадалова и принимает решение о замене резины.
Leshii
kolhoznik писал(а):

исключительно из-за вероятности образования льда, но никак не из-за того, что холодно.
_________________


Исключительно из за того что она дубеет...

kolhoznik писал(а):

я говорю про экстренное торможение, если тебе приходится по десять раз на дню экстренно тормозить, то куёвый ты водила и никакая резина тебе не поможет.


1.Тормозил на зиме по асфальту после заморозков на трассе М6 со 120 км/ч по спидометру.Затормозил.Сомневаюсь что сделал бы тоже самое на лете, да ещё и на 10 метров ближе.Да и глубоко сомневаюсь что остался бы на дороге.
2.Тормозил с 80 км/ч после поста в сторону МКАДа на верхних полях. Ауди а6 выскочила в крайне левый ряд.Стрёмно,но затормозил,опять же на зиме где то -5 асфальт. Ауди притормозила,моргнула аварийкой...
Был бы на лете эти аварийки у меня в капоте моргали... hehe .Опять же не говорю про 10 метров.
Может у кого то подругому,а у меня вот так.
kolhoznik
Leshii
это твои субъективные ощущения, меня другие. Так трудно спорить.
см. график выше, тут уже замеры, а не ощущения.

Последний раз редактировалось: kolhoznik (20 Октября 2009 13:29), всего редактировалось 1 раз
shubin81
xelf писал(а):

shubin81

Цитата:

да ничего не будет. экономия так к слову. просто клацанье, управляемость хуже, и тормозной путь длиннее - вот и все. на шипы и износ пох абсолютно. да и летняя по ощущениям свойств при -2-0 не теряет. а резина нокиан хакка2



клацанье - вопрос к шумоизоляции авто
управляемость хуже - насколько? зачем уподобляться "спецам" авторевю? доехать с работы до дома или на дачу - какая в пиз..у управляемость?
тормозной путь длиннее - мерял? а зачем тогда летнюю не рекомендуют использовать при нуле и минусе?



КОРОЧЕ - по комфортности на ТАЗе она раза в полтора уступает летней. так проще ?? или скажешь что ты незамечаешь этого ?
Leshii
У Chud похоже такое же мнение как у меня.
kolhoznik
Leshii писал(а):

У Chud похоже такое же мнение как у меня.


такое же неправильное
По этому вопросу существуют два мнения - одно - мое, второе -неправильное. (с)
xelf
kolhoznik

интересная картинка...
Tchuba
уже поставил. с утра седня наледь во дворе была. замерзайку вылью вечером и залью вонючую незамерзайку из ашана, зеленую такую за 99рэ.
Leshii
kolhoznik писал(а):

Leshii
см. график выше


Да что мне график, см. случаи из жизни.

Когда это Мишлен Икс Айс стал эталоном зимней резины?
Эти графики сделаны с учётом Российских условий?(темпиратурный режим,дорожное покрытие)
Эти измерения проводились на тазике?
Rivet
Графики накуй, я на зиме о чем не жалею, уезжал сегодня из гаража в 6.40, и дубак и скользко. Dunlop Grandtrek SJ6.
xelf
shubin81

Цитата:

по комфортности на ТАЗе она раза в полтора уступает летней. так проще ?? или скажешь что ты незамечаешь этого ?



скромно намекну что у меня не таз, да это и не главное...

на тазе:
ну шумит она, гудит на скорости (шипованная ярко выраженно), зато она мягче, а разница в управляемости проявляется только в режимах, которые запрещены правилами дор движения...
DerDen
Chud писал(а):

Гудъир УГ



63 полное УГ
Bom-rus
На этом графике только Мишлен хы айс, вовремя проплативший рекламу, при любой погоде ведет себя нормально. supercool

Последний раз редактировалось: Bom-rus (20 Октября 2009 13:40), всего редактировалось 1 раз
kolhoznik
Leshii писал(а):

Когда это Мишлен Икс Айс стал эталоном зимней резины?


началось, мля
а что, есть другая зимняя, кторая перетормозит икс айс на 10 метров на сухом асфальте???
Leshii писал(а):

Да что мне график, см. случаи из жизни.


не вопрос, катайтесь на зиме, только не нужно другим в уши дуть, что это правильно supercool
Leshii
Радиус резины?
Тормозная система сток?
Диски какие?

Много вопросов по этому графику...
kolhoznik писал(а):

По этому вопросу существуют два мнения - одно - мое, второе -неправильное. (с)


Если бы хотели узнать чьё то очень умное мнение подтверждённое графиком я думаю это бы афтор отразил в теме...
Leshii
Без обид,но не нада умничать...
xelf
Leshii писал(а):

Без обид,но не нада умничать...



без обид, но шинные тесты заруля и твой бред - две большие разницы.
Leshii
xelf писал(а):

без обид, но шинные тесты заруля и твой бред - две большие разницы.


Да и одна из этих разниц Шкода Октавия с АВС. hehe
Leshii
Асфальт здесь шершавый, с высоким коэффициентом сцепления. Автомобиль «Шкода-Октавия» с ABS.
Выделенные слова тож имеют значение.

А вот экстренные ситуации не бывают идеальными какими бы они бредовыми не были.Лицом прощёлкал и трындец.

Последний раз редактировалось: Leshii (20 Октября 2009 13:53), всего редактировалось 1 раз
xelf
Leshii

1) АБС есть у всех, октавия - типичный представитель большинства авто

2) я тоже был уверен, что летняя резина дубеет и при 0 или небольшом плюсе/минусе зимняя ее перетормозит... но смотрю на картинку и вижу что это не так - че упираться то?

3) для меня пока все равно зимняя лучше в заморозки - т.к. лед может попасться, или влажный холодный асфальт, на котором зимняя лучше тормозит.
А на сухом асфальте я на любой резине нормально отторможусь - дистанцию надо соблюдать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы