Страница 4 из 7
kolhoznik
Leshii писал(а):

Радиус резины?


может диаметр? R15, радиус в два раза меньше

Leshii писал(а):

Тормозная система сток?
Диски какие?


это на тормозной путь в сравнении лета и зимы, не повлияет

Leshii писал(а):

Много вопросов по этому графику...


мне всё предельно ясно.
При прочих равных условиях, при сухом асфальте, по крайней мере при -5, "лето" тормозит гораздо лучше "зимы". supercool
Leshii
xelf писал(а):

1) АБС есть у всех, октавия - типичный представитель большинства авто


Ты на www.autolada.ru , здесь у большинства нет АБС.

xelf писал(а):

2) я тоже был уверен, что летняя резина дубеет и при 0 или небольшом плюсе/минусе зимняя ее перетормозит... но смотрю на картинку и вижу что это не так - че упираться то?


Посмотри тесты с резиной с разным радиусом,разными условиями и авто в том числе.Поверь они конкретно отличаются.

xelf писал(а):

3) для меня пока все равно зимняя лучше в заморозки - т.к. лед может попасться, или влажный холодный асфальт, на котором зимняя лучше тормозит.
А на сухом асфальте я на любой резине нормально отторможусь - дистанцию надо соблюдать...


Ну тут с тобой согласен.
Chud
kolhoznik писал(а):

при сухом асфальте, по крайней мере при -5, "лето" тормозит гораздо лучше "зимы".


А чего вы так в сухой асфальт вцепились? Как будто вся осень у нас сплошной сухой асфальт. А 0 +1 и мокрую дорогу не хотите? На ней летние себя очень очаровательно ведут. pst
rg-45
Leshii писал(а):

здесь у большинства нет АБС.


АБС далеко не панацея.друг на джип взял с шипами.в прошлом году в 15 метрах от дома (за городом) чуть не влител в канаву.и ни полный привод,ни АВС на льду смоченым дождиком не помогли.
    а переучиватся тормозить и дистанцию держать побольше, я лучше щас буду,чем в ноябре вместе совсеми на катке. hehe
Leshii
Нашёл другое мнение

Миф первый - на чищенных дорогах зимние шины не нужны

Один из самых распространенных мифов гласит: зачем использовать зимние шины, если дороги постоянно чистят и обрабатывают противоледными реагентами? Нет снега и льда - ни к чему и зимняя резина.

Это не так. Кирилл Барановский, менеджер Goodyear Russia LLC по профессиональным и техническим вопросам, утверждает, что зимние шины увеличивают безопасность на дороге при низких температурах в любых погодных условиях. Современные зимние шины с особыми технологиями ламелей (элементов рисунка протектора) обеспечивают хорошую управляемость не только на снегу и льду, но также на мокрых зимних дорогах. Более мягкий состав зимней шины показывает лучшие характеристики при низких температурах, чем летний состав. Например, машина на зимних шинах, движущаяся со скоростью 80 км/ч, при торможении остановится через 70 метров. При тех же условиях машине на летних шинах для полной остановки понадобится более 110 метров.
Комментарии излишни.
kolhoznik
Chud писал(а):

kolhoznik писал(а):
при сухом асфальте, по крайней мере при -5, "лето" тормозит гораздо лучше "зимы".

А чего вы так в сухой асфальт вцепились? Как будто вся осень у нас сплошной сухой асфальт. А 0 +1 и мокрую дорогу не хотите? На ней летние себя очень очаровательно ведут.


а про мокрый асфальт, вопрос остётся открытым, понятно, что, если ниже 0, то он уже не мокрый, а ледяной, и тут никто не спорит, а вот, на мокром и холодном асфальте, всё таки, мне кажется, что "лето" перетормозит "зиму". Сравнить хотя бы торможение так называемых липучек для среднеевропейской зимы, и традиционной зимней липучки, там разница в десятки метров, в пользу среднеевропейской липучки. За счёт более жёсткого состава резины. Так, что не всё так просто. supercool
kolhoznik
Leshii писал(а):

Это не так. Кирилл Барановский, менеджер Goodyear Russia LLC по профессиональным и техническим вопросам, утверждает, что зимние шины увеличивают безопасность на дороге при низких температурах в любых погодных условиях. Современные зимние шины с особыми технологиями ламелей (элементов рисунка протектора) обеспечивают хорошую управляемость не только на снегу и льду, но также на мокрых зимних дорогах. Более мягкий состав зимней шины показывает лучшие характеристики при низких температурах, чем летний состав. Например, машина на зимних шинах, движущаяся со скоростью 80 км/ч, при торможении остановится через 70 метров. При тех же условиях машине на летних шинах для полной остановки понадобится более 110 метров.
Комментарии излишни.


маркетинговый выпирдышь. Ясен пень, не скажут они, что не покупайте зиму, она в Москве нах не нужна, ибо продажам это мнение не поспособствует.
Тимыч
Зачем незамерзайку то льете*? а улице плюс 11 wwow
Leshii
Доводилось мне слышать, что АБС и шипы несовместимы. Это не так. Знаете, откуда тут ноги растут? Дело в том, что на сухой дороге, у машин с АБС, едущих на шипах, резко увеличивается тормозной путь. Человек тормозит, асфальт сухой, на нем водитель привык останавливаться быстро, а машина едет! АБС его не уменьшает, а увеличивает! Потому что коэффициент сцепления с дорогой у шипованного колеса меньше, вот и вся проблема. Поэтому, поставив резину с шипами, владельцам машин с АБС надо привыкать к другим тормозным путям на сухом асфальте - длиннее, иначе – аварии.

А это вот напрямую относится к Шкоде с АБС- это мои слова,а не Ю.Гейко

Последний раз редактировалось: Leshii (20 Октября 2009 14:23), всего редактировалось 1 раз
Leshii
Источник: http://www.avtolikbez.ru


Статье из автоликбеза доверяю больше чем зр.

По требованиям могу всю статью кинуть.

Последний раз редактировалось: Leshii (20 Октября 2009 14:20), всего редактировалось 1 раз
shubin81
xelf писал(а):

shubin81

Цитата:

по комфортности на ТАЗе она раза в полтора уступает летней. так проще ?? или скажешь что ты незамечаешь этого ?



скромно намекну что у меня не таз, да это и не главное...



а кстати что за авто у тебя ?
Chud
kolhoznik писал(а):

а про мокрый асфальт, вопрос остётся открытым, понятно, что, если ниже 0, то он уже не мокрый, а ледяной, и тут никто не спорит, а вот, на мокром и холодном асфальте, всё таки, мне кажется, что "лето" перетормозит "зиму".


Ты в Москве катаешься или у тебя в профиле ошибка? Никогда не видел у нас мокрых дорог в морозы? А вот насчет мокрого и холодного, ключевое слово у тебя "кажется", тебе кажется одно, мне другое. Но года 4 назад в -2 на мокрой дороге в мою машину прилетели всесезонка и летняя, а моя шипованная позволила упереться и не въехать во впереди стоящую машину.
antipinoman
резину поменял в воскресенье, а незамерзайку ещё рано, щас то накуа?
kolhoznik
Chud писал(а):

Ты в Москве катаешься или у тебя в профиле ошибка? Никогда не видел у нас мокрых дорог в морозы?


видел, постоянно езжу по ним, но от 0 до -5 разница не велика.

Chud писал(а):

Но года 4 назад в -2 на мокрой дороге в мою машину прилетели всесезонка и летняя


это мало о чём говорит, т.к. летом на летней по сухому асфальту многие прилетают в жопу кому-нибудь

Chud писал(а):

тебе кажется одно, мне другое


ну вот на этом, пожалуй, можно остановиться Drinks or Beer
Leshii
kolhoznik
Как прокомментируете слова Ю.Гейко по поводу АБС и шипов.Может поэтому Шкода дольше на шипах тормозила... Unknown
Leshii
Когда ставить зимнюю резину?
«Здравствуйте, уважаемый Юрий Гейко! Когда надо менять летнюю резину на зимнюю - у нас, в Краснодаре, снега еще нет. Менять надо, когда снег выпадет или когда наступает околонулевая температура, то есть снег может в любую ночь выпасть? Ольга Красная, Краснодар».

Оля, если у вас «всесезонка», то четкой грани замены резины на зимнюю нет - при первых снегопадах можно осторожненько ездить и на «всесезонке». Если же на вашей машине резина летняя или даже дождевая (со стрелкой вращения на бортовине), то при первом же снежке вы на ней даже из гаража выехать не сможете - это очень опасно! Поэтому такую резину надо менять на зимнюю, как только ночная температура подошла к нулю.
Матреха
лью воду-ездию на лете...красота..снег выпадет-переобуюсь Good
хотя уже хочется переобуться по одной причине-колесико одно подспускает-каждую неделю подкачиваю)))а так неохота в шиномонтаж ехать...
Leshii
kolhoznik
Предлагаю прекратить дурацкий спор со ссылками и согласиться с тем что данный тест применим не ко всем ситуациям...
Я соглашаюсь что зима щас не во всех случаях хороша,но мне т.к. я живу в области на лете продолжать ездить не вариант.
Eddard Stark
Тоже вода и лето.

На шипах ездил по разным асфальтам и мокрым и сухим. Поведение шиповки не особо нравится и блокируется на асфальте она довольно легко - я уже проплешин в шипах наделал. Особенно неприятно по мокрому на шиповке. Меня даже занесло разок в Лефортовском тоннеле.

Вообщем если нешиповка - мона поставить, а шипы я бы сейчас ставить не стал.
Johann Halter
переобулся пару недель назад. вот такая резина:
http://www.vredesteininternetmagazin.ru/m_catalog.php?item_id=29&classId=0&seasonId=24 для города самое то.
Виталька
kolhoznik писал(а):

Leshii
это твои субъективные ощущения, меня другие. Так трудно спорить.
см. график выше, тут уже замеры, а не ощущения.


не верь всяким тестам, всё это проплачено и расчитано на людей, которые открыв за рулём или авторевю тут же побегут в магаз за самыми лучшими шинами. Хочешь узнать правду - учи теорию шин (или как её там назвать), и тогда тебе откроются многие тайны.... Сможешь отличать подъйобки производителей и смеяться в лицо продавцам, у которых самая лучшая резина та, которую он набрал по дешёвке, а никто не берёт.
rg-45
Leshii писал(а):

со стрелкой вращения на бортовине


вот-вот hehe а меня тут уговаривают до снега подождать
Skorpion
Иван_aka_Gaiver писал(а):

переобулся пару недель назад. вот такая резина:
http://www.vredesteininternetmagazin.ru/m_catalog.php?item_id=29&classId=0&seasonId=24 для города самое то.


У меня такая летняя , зимння Amtel NordMaster шиповка
Johann Halter
у тебя летняя винтрак 265/35/18? Good
xelf
shubin81

Цитата:

а кстати что за авто у тебя?



черный, два штуки, точнее не помню)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы