Поставил себе это чЮдо техники.
Динамика возрасла, обороты растут от малейшего шевеления педали, двигатель (судя по звукам) работать стал совсем по другому. Первый раз чуть не обделался, когда машина у меня с места сорвалась, как ошпаренная.
Из минусов - комплектные прокладки.
На одной отверстие заужено с одной стороны, вторая - ваще от зубилы
Но поскольку я дурак, то несколько вопросов:
1. Шланг экономометра. На ОЗОНЕ стоял тройник - впускной коллектор- карбюратор-экономометр. Подключил напрямую к коллектору. Я всё правильно сделал? ©
2. Настройка. Я видимо совсем дебил. После пункта откурутите один винт на полтора, второй на два - вообще перестал что-либо понимать. Как я винты не кручу - по тахометру стрелка около 1000, киньте пожалуйста в меня ссылкой, где для дебилов написано и разжевано, что должно происходить с оборотами после каждой подкрутки того или иного винта.
P.S. Даже с моей рукожопой настройкой получил как минимум +20км/ч к максимальной скорости по сравнению с озоном (больше 140 тупо засцал, а ход у педальки ещё был)