Страница 16 из 33
Вовчик52
Владимир (Анатольевич) писал(а):

рассуждавшему здесь о зависимости натяжении ремня и клапанных зазоров 1 и 4 цилиндров


чёт крошки смотрю не туда полетели.ты сам то проверь,сделай СОВСЕМ без ремня а потом поставь и натяни ка следует,а потом проверь.или у тебя новая машина с ИДЕАЛЬНОЙ постелью? не думаю.пружины давят вверх валик то,а ремень вниз,а между валом и постелью.господин наблюдатель,есть зазор,ещё скажешь что нет??? вот он и выберется.ты не критикуй а прислушивайся
Владимир (Анатольевич) писал(а):

затем заполняем маслом полости головки

вот это точно важная процедура,без неё никуда Smile и главно нужная.давай ещё про неё подискутируем или ты сей пункт сам выдумал?
Эх,Анатолич...
Владимир (Анатольевич)
Вовчик52
натяжение ремня может влиять на зазоры при незатянутых или разбитых подшипниках, когда вал болтается как огурец в бочке и никакая регулировка ему уже не нужна. С проверки этой самой затяжки мы и начинаем регулировку. На счет масла: кулачки вала, толкатели и стержни клапанов смазываются разбрызгиванием. Поэтому, пока масло дойдет до верхних открытых полостей головки (а дойдет оно туда в последнюю очередь) эти детали будут работать всухую.
Вовчик52
Владимир (Анатольевич) писал(а):

детали будут работать всухую


можно подумать что ты из ванн ДОСУХА выкачаешь масло.херня это всё твоя теория.
Владимир (Анатольевич) писал(а):

натяжение ремня может влиять на зазоры при незатянутых или разбитых подшипниках

а у зубил у всех это геморрой. поэтому и подшлифовывают крышки чтоб как то поджать вал.ты и вправду теоретик или прикидываешься?
я тока не понял твоего намёка сначала твоего первого сообщения в мою сторону.ты чего,обидить хотел или знаньями блестнуть?смотрю по теории пять,но практика незачёт.
BladeS
Вовчик52
пробег моего пепелаца сейчас составляет 95т.км. (ремонта гбц небыло), так вот, биение распредвала присутствует только осевое, точнее было, устранил. так что хз в каком состоянии приходя там к вам самарки, но в явно сильно убитом, раз уж постели распредвала так разбиты.
Вовчик52
BladeS
с чего ты взял что у тебя нет зазора,ты как мерял то? а что нет износа-тогда ты святой.ей богу. у всех есть а у него нет.
BladeS писал(а):

ремонта гбц небыло

а ты и не отремонтируешь этот косяк.тут в башке износ.
Вовчик52
BladeS писал(а):

биение распредвала присутствует только осевое


вообще то это люфт называется.
Вовчик52
ладно,нах,так тошнит уже от этой темы... vfac
делайте что хотите и как хотите,спорьте,экспериментируйте...
ведь опыт-сын ошибок трудных.
Alexey-Rus.
Вовчик52 писал(а):

сделай 0 на горячую.не ссы,пока регулируешь мотор сильно не остынет,если телиться с подготовкой не будешь,мотор не чашка с чаем,а на улице пока не _30 Good а потом отпишись товарищам,ведь всем интересно как понимающий человек сделает"это"
давай сделай и отпишись.


Ну, человек!.. (с) Smile
Ни один понимающий человек так делать не будет, потому как нулевые зазоры (в идеале) в приводе будут при работающем моторе.
Ну а почему же тогда при регулировке клапанов на горячем движке зазоры надо увеличивать? Правильно! Потому что он не работает! Даже если он был только что заглушен, клапана остынут до температуры ГБЦ гораздо быстрее, чем Вы сможете до них добраться, не то, что отрегулировать.

Можно сделать прикидочный расчет. Зная коэффициенты расширения материалов, примерные размеры элементов и их температуры это не составить проблем. Пусть мы не выйдем на 0, но будет видно, что зазор уменьшится.
Flyman
Владимир (Анатольевич) писал(а):

Обидно, что тема термозазоров вызвала столько неадекватных откликов населения. За страну обидно..., за народ...


Да, Владимир (Анатольевич), горлопанов, за время независимости не поубавилось. Надеюсь, что хоть кто то, прочитавший эту тему и этот форум - набьет морду какому нибудь такому себе Вовчику52
- "гениальному слесарю, Виктору Михайловичу Полесову". (12 стульев, кто не знает, персонаж Савелия Краморова).
Вовчик52
Flyman
я смотрю ты шибко умный.чёто не блеснул сдесь ничем кроме своих тухлых коментариев,или дружить не с кем стало ROFL
вообще то тут дискуссия а ты опять про кулаки.видать сила есть... и всё. достаточно. ты не сильно проблёскиваешь и в других темках. так что читай и набирайся ума хоть на форуме. supercool
Вовчик52
Alexey-Rus.
Вовчик52 писал(а):

давай поспорим что ли на тысяч десять?


Вовчик52 писал(а):

ПРИЕЗЖАЙТЕ КО МНЕ В СЕРВИС И ПРОВЕДЁМ ЭКСПЕРИМЕНТ БЕСПЛАТНО!!!!


Интересно, а как ты на работающем моторе собираешься зазоры мерять?
BladeS
Вовчик52 писал(а):

с чего ты взял что у тебя нет зазора,ты как мерял то? а что нет износа-тогда ты святой.ей богу. у всех есть а у него нет.


не веришь - приезжай проверь.
kazak1102
А темка-то зачётная... Будет продолжение, или как...? supercool
Мож пора переходить к кулачному бою с применением приёмов боевой камасутры... supercool supercool supercool Ждём-с...
Flyman
Вовчик52 писал(а):

я смотрю ты шибко умный.чёто не блеснул сдесь ничем кроме своих тухлых коментариев


А я смотрю, что ты слишком тупой lol1 Зачем перед тобой, свинья, метать бисер? Во всем твоем словесном поносе, нет ни единого умного слова. О чем с тобой говорить и что тебе рассказывать? Невменяемый неук. lol1
SRGK60
Вобщем отрегулировал сегодня,после 23 тыс. пробега,делал хороший знакомый мастер,он сказал,что ни один из 8 зазоров не ушел,да не просто не ушел, а стоят "в ноль" я не сильно разбираюсь в зазорах,но он сказал,что делал человек с руками,он не знал,что я делал у них же, только у другого мастера так,что можно было и не делать регулировку,но так как это официальная СТО платить пришлось все равно,ну да ладно,когда регулировали на первом ТО в салоне где я ее брал,через 10000 км. ушли 7 зазоров из 8,а тут через 23000 ни один,это говорит только об одном не все делают одинаково....
UBER
SRGK60 писал(а):

ушли 7 зазоров из 8,а тут через 23000 ни один,это говорит только об одном не все делают одинаково....



Что там можно неодинаково сделать на зубиле?
Я понимаю на классике можно незатянуть контргайки, а здесь то что?
kostik(tm)
SRGK60 писал(а):

через 10000 км. ушли 7 зазоров из 8,а тут через 23000 ни один,это говорит только об одном не все делают одинаково....


Это говорит о том что:
1. двиг приработался
2. смесь пока оптимальная и двиг работает хорошо.

Вот смесь обеднится и клапана начнут давать усадку.
Dranik
Flyman
Flyman писал(а):

Да, Владимир (Анатольевич), горлопанов, за время независимости не поубавилось. Надеюсь, что хоть кто то, прочитавший эту тему и этот форум - набьет морду какому нибудь такому себе Вовчику52


+мильон gpn и привильно сделают.
Flyman писал(а):

А я смотрю, что ты слишком тупой Зачем перед тобой, свинья, метать бисер? Во всем твоем словесном поносе, нет ни единого умного слова. О чем с тобой говорить и что тебе рассказывать? Невменяемый неук.

+2115 мля брат Drinks or Beer согласен на все 200%. несёт какуюто ересь и думает умный ну-ну Fool .
rg-45
БУДЕТЕ ПРОДОЛЖАТЬ КИДАТСЯ КАКАШКАМИ,БУДУ РАЗДАВАТЬ ПЛЮШКИ в том числе и подстрекателям.
Dranik
rg-45 писал(а):

БУДУ РАЗДАВАТЬ ПЛЮШКИ в том числе и подстрекателям.


всё молчу , больше слова моего в этой теме небудет msh
SRGK60
Да уж второй раз удивляюсь,завел темку на свою голову,еще поубивают друг друга..... Smile
asterix78
в одном сервисе прося 1000 рэ в другом 1500 .....
вот думаю куда идти или делать самому?
гража нету, на свежем воздухе делать если только, вопрос на сколько это геморно? во что выльются инструменты? (вроде там щупы нужны)

также вопрос- менять масло до, после или вместе с этой операцией?
asterix78
ну и если например дождь снег буран, вода туда попадет то это насколько смертельно?
ДюКЧ
приспобу брал у прошлом годе за 120, 1 шайба - 25, по времени..., ну, полчаса. пока буран начнецца - успеешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы