Страница 3 из 4
El Dron
Moggucci писал(а):

И не забываем, что логан переворачивается в поворотах


Сделай се татуировку: "незабуду преору" а внизу перевернутый горящий лохан Good
DAI
Прокатился на логане 1,6 пассажиром. Понравилось.
В салоне ощутимо тише. в салоне все понравилось кроме внутренних обивок дверей и ручек. Здесь + у калины. Калина значительно мягче и плавней идет.
На внешность мне положить. Если был бы логан с кондиционером по адекватной цене я бы морально смог. А то в Калине жарко летом.
Хотя подозреваю что мой мерс содержать дешевле чем Логан. 12 т.р за сраный поддон в логане убило все желание. В этом отношении калина рулит. Все стОит бесплатно и голова низачто не болит.
короче я хотел сказать, что нормальному мужику все равно на чем ездить как оно там выглядит с виду.
Al_Dimich
Про Логан: "сначала расколол поддон картера (10900 рублей) о камень"

Кстати, у Калины этот самый поддон расколоть невозожно в принципе.
Al_Dimich
Про Логан: "Последние 40 тысяч километров Logan отвлекал только по мелочам: перегорали лампы фар, пару раз пропадал контакт в заднем фонаре, из-за чего поворотник при включенном стоп-сигнале начинал мигать вдвое чаще. Все это лечилось заменой ламп и зачисткой контактов."

А говорили, что якобы это только у ВАЗов контакты в задних фонарях хреновые supercool

Вообще, если не считать ржавчину, Логан нормально себя проявил. Нор-маль-но. Но никаких чудес супернадёжности и супердешевизны содержания по сравнению с ВАЗами он не продемонстрировал.
El Dron
Al_Dimich писал(а):

А ты представь, что этого ничего не было


представил. supercool ну и четам в остатке? ржавый кузов- вроде поправлено, косяки 05г.
2 лохана 06г перед глазами- ни разу не ржавые.
что колодки и наконечники подошли- верю, дык что на калину в лабазе, что на лохан в экзисте- бери да меняй у неоф. копеешно.
DAI писал(а):

Хотя подозреваю что мой мерс содержать дешевле чем Логан. 12 т.р за сраный поддон в логане убило все желание.


три слова- оф и циалы
El Dron
35230 замена щеток стеклоочистителя 1500
42340 замена щеток стеклоочистителя 300
Unknown
Al_Dimich
Вот эта фраза вообще прибила:
"если Калина за свои 100000 км побывала на сервисе 13 раз, то Logan — девять, два из которых пришлись на «внезачетную» замену поддона и блока управления двигателем"

Просто у Калины было ТО-0 и интервалы между ТО строго 15 тыщ. А у Логана ТО-0 не было, а интервалы между ТО у него были не только 15, но и 20 тыщ. Вот и вся "разница по надёжности" supercool
Al_Dimich
El Dron писал(а):

три слова- оф и циалы

А куда ты от них денешься, если Логан на гарантии?
El Dron
Al_Dimich писал(а):

А куда ты от них денешься, если Логан на гарантии?


че они на глаз определят родной там поддон, или нет? и потом, 3 года на него гарантии, уж сотое то можно было и не к официалам. вопщем х-ня это все, в реальной жизни все стоило раза в 3 дешевле, хоть на лохан, хоть на калину.
Oll
Al_Dimich писал(а):

El Dron писал(а):

три слова- оф и циалы

А куда ты от них денешься, если Логан на гарантии?

4 года и 100 тыр?
Кстати, хороший повод посчитать, во что обошлось бы содержание Логана (и Калины), если б они плюнули на гарантию с самого первого ТО. И на КАСКО тоже (если касковали).
El Dron
Al_Dimich писал(а):

А говорили, что якобы это только у ВАЗов контакты в задних фонарях хреновые


да. у одного лохана был этот косяк. разбирали, чистили. Дорожки и разъемчики разведены на крышке, канеш не такие сопли как у самар, но все же..
Епте, можнож сделать жгут проводов с патронами гирляндой, которые в корпус фонаря вставляюца, на проводах шоль экономят? nea
Al_Dimich
Oll писал(а):

Al_Dimich писал(а):

El Dron писал(а):

три слова- оф и циалы

А куда ты от них денешься, если Логан на гарантии?

4 года и 100 тыр?

Поддон грохнули на 41 тыще. Машина была на гарантии.
Vlad B
DAI писал(а):

Хотя подозреваю что мой мерс содержать дешевле чем Логан. 12 т.р за сраный поддон в логане убило все желание. В этом отношении калина рулит. Все стОит бесплатно и голова низачто не болит.
короче я хотел сказать, что нормальному мужику все равно на чем ездить как оно там выглядит с виду.



Там не сраный поддон, счаз на многих новых двиглах это идёт цельная литая люминиевая деталь, кстати кому западло денег за неё отдавать, может её тупо заварить. supercool
Al_Dimich
Oll писал(а):

Кстати, хороший повод посчитать, во что обошлось бы содержание Логана (и Калины), если б они плюнули на гарантию с самого первого ТО. И на КАСКО тоже (если касковали).

Я бы с Логаном на гарантию плевать не стал. А вот гарантия на Калину в расценках Москвы - это бред полный. Какой смысл платить за ТО этого ВАЗика, как за хорошую иномарку? Именно поэтому в Москве иномарка предпочтительнее ВАЗа - платишь за все эти ТО и каски примерно столько же, как и платил бы за ВАЗ. А чтобы наплевать на всё и самому обслуживать - нужен гараж. А в Москве гараж стоит как несколько Калин и Логанов вместе взятых. Опять вилы Pardon

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (21 Октября 2009 00:07), всего редактировалось 2 раз(а)
DAI
Vlad B писал(а):

DAI писал(а):

Хотя подозреваю что мой мерс содержать дешевле чем Логан. 12 т.р за сраный поддон в логане убило все желание. В этом отношении калина рулит. Все стОит бесплатно и голова низачто не болит.
короче я хотел сказать, что нормальному мужику все равно на чем ездить как оно там выглядит с виду.



Там не сраный поддон, счаз на многих новых двиглах это идёт цельная литая люминиевая деталь, кстати кому западло денег за неё отдавать, может её тупо заварить. supercool


Вот именно, или эбокситкой с обоих сторон залить.
Ну журналюгам же западло этим заниматься.
DAI
Al_Dimich
Да как бы в Москве грех на иномарке не ездить.
Доходы в разы выше чем в регионах.
Зарплата за полгода и вот тебе и Логан в топовой комплектации. Проявил настойчивость, потерпел еще полгода, хоп, Мган 2 седан.
Если кремень, то через года полтора можно и на 211 МБ замахнутся.
Мало, очень мало у вас русских машин. Я понимаю многим все равно на чем ездить на работу, что не жалко тереть по пробкам. Именно за это я люблю наши машины.
Oll
Vlad B писал(а):

Там не сраный поддон, счаз на многих новых двиглах это идёт цельная литая люминиевая деталь,

Вот цены на Опель Зафира:
Barsky писал(а):

Зафирка в сервисе стоит - дожидается картера двига. Кстати, цена на него окуеть какая кусачая!!! 10400=00 попросил офиц.дилер!!!!


Barsky писал(а):

Кстати, новый коленвал стоит почти 40 тыр!!! Окуеть!


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209221&postdays=0&postorder=asc&start=25
Коленвал по цене ВАЗовского двигла?
mikal
Al_Dimich писал(а):

Не "негодяи", а бизнесмены


Димыч, окстись. Хотели бы тупо пропиарить, написали бы, что сгорело 2 лампочки и ступичные по гарантии махнули. И всё. И куй чего докажешь. Ты же над ними со свечкой не стоял. supercool А так.. ну плеснули субъективности, живые ж люди Pardon
Hudoi
Авторевю - не доверяйте профессионалам. sctt
DerDen
DAI писал(а):

Я понимаю многим все равно на чем ездить на работу, что не жалко тереть по пробкам


да мне и фьюж не жалко по пробкам тереть.. а вот окуевать в пробках на неуправляемом нетормозящем тазе- увольте supercool
Limon
DerDen писал(а):

а вот окуевать в пробках на неуправляемом нетормозящем тазе-


потешно pst
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Не "негодяи", а бизнесмены


Димыч, окстись. Хотели бы тупо пропиарить, написали бы, что сгорело 2 лампочки и ступичные по гарантии махнули. И всё. И куй чего докажешь.

Не надо тупо пиарить. У людей есть другие источники информации. Поэтому если уж пиарить, так это надо хитро делать. Например, за все четыре года не опубликовать тормозной путь Логана без АБС supercool
dorinspector
друг у меня работает автоинструктором ,купил себе калину 1.6 (с модулем) год назад. Пробег 40 тыс км. Эксплуатация жесткая- ученики сами знаете как ездят. За это время не сломалось НИЧЕГО. Единственное на что он жалуется -трудоемкость обслуживания - лампы в фарах и то фиг поменяешь. Логан у них тоже там есть. Но по отзывам того кто на нем катается -это добротно собранная десятка, только побольше размерами.
Для меня например, решающим аргументом в пользу калины является ее цена- в полном фарше она 322 штуки стоит, а норма с кондеем 292. Логан в полном фарше уже переваливает за 400.

И все тесты ино с отечественным не выдерживают никакой критики, потому что отечественную гоняют в хвост и в гриву, а с ино прям пыль сдувают. Тут вот пишут, мы в калину лили синтетику, а чего бы и не полить, если масло хорошее. Или в отечественную можно хоть подсолнечное чтоли лить
dezruptor
Цитата:

По тону разноголосых скрипов передней панели можно безошибочно определять обороты двигателя, рычаг коробки зудит, как вибратор… И с возрастом все шумы только прогрессируют. А главная, чисто калиновская беда — ставший притчей во языцех электроусилитель руля, начисто лишающий связи с автомобилем. Этим летом у него началась метеозависимость — в жару руль стал подклинивать. Но похолодало, и все вернулось на круги своя.



Отл просто. Руль подклинивает. А они км пробега сравнивают.
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Цитата:

А главная, чисто калиновская беда — ставший притчей во языцех электроусилитель руля, начисто лишающий связи с автомобилем. Этим летом у него началась метеозависимость — в жару руль стал подклинивать. Но похолодало, и все вернулось на круги своя.

Отл просто. Руль подклинивает. А они км пробега сравнивают.

Это махачкалинский ЭУР старого образца. Такие уже давным-давно не ставят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы