Считаете ли вы настоящую тему недостойной публикации в курилке?
- Да, она не стоит опубликованию и последующего обсуждения.[ 7 ]11%
- Нет, почему бы не обсудить. Ведь все обсуждаем. От презервативов и щей до разговоров о "высоком"[ 52 ]88%
Всего голосов: 59
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
603
Первое, что нужно сделать - это ПРИСТЕГНУТЬСЯ ДО ПОЕЗДКИ... =)
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
NWorker93 писал(а):603
Первое, что нужно сделать - это ПРИСТЕГНУТЬСЯ ДО ПОЕЗДКИ...
ИМХО это вообще не ообсуждаецца
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
603 писал(а):NWorker93 писал(а):603
Первое, что нужно сделать - это ПРИСТЕГНУТЬСЯ ДО ПОЕЗДКИ...
ИМХО это вообще не ообсуждаецца
Ха, еще как обсуждается...
Короче если у меня оказываются сзади пассажиры то сразу заставляю пристегиваться. В основном все офигивают. Повторяю по нескольку раз. Хоп, ремни накинули. Я говорю надо пристегнутся по настоящему, не для ГАИ, а для себя. Пристегиваются.
Друг вез как то девок - коллег, полный салон. На предложение пристегнуться ответили Хи-хи-хи хором. Он по тормозам резко. Они все равно Хи-хи-хи. Видит постовой стоит, он подъезжает к нему, открывает окно что бы его позвать с целью выписать протокол по 100 р дефкам, те хоп пристегнулись дурачки.
Я ему потом разъяснил, что на него бы тоже выписали протокол, но на 500 р.)) Терь девки у него тренированные, сразу пристегиваются. Мои кого вожу сзади тоже и левых заставляю.
Последний раз редактировалось: DAI (21 Октября 2009 13:45), всего редактировалось 1 раз
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
603 писал(а):ИМХО это вообще не ообсуждаецца
Именно это на предыдущих страницах и обсуждается в разрезе срабатывания подушки при непристегнутом водителе/пассажире.
Driuchkov
На форуме 17 лет
Сообщения: 481
Откуда: 98 Rus
Авто: mahindra, xyli!
dezruptor писал(а):Потом упростили, и провод от замка заканчивается на никуда неподключенном разъеме под обивкой пола.
интерсено... а в акценте есть индикатор ремня безопасности?
Последний раз редактировалось: Driuchkov (21 Октября 2009 14:10), всего редактировалось 1 раз
Новайс
На форуме 20 лет
Сообщения: 197
Откуда: г. Москва
Авто: Lada Priora White Wagon Deluxe; Lada Granta FL White Liftb. AMT Deluxe; Lada Vesta Cross GFK32-52-XK2 Orange Perfection
DAI писал(а):
Ну как бы нельзя быть не в чем уверенном на все 100.
Я при покупке своего, Старом светил подушки. Все на месте.
В мануале написано что срок службы подушек 10 лет. После чего утилизация и покупка новых. Моему в феврале 12.
И меня это никак не напрягает. Вот с войны боеприпасы находят и подсыкают что бы не бахнули, а тут в идеальных условиях ВВ хранится. Срок 10 лет с перестраховкой.
А в немцах уверен.
Если они сказали - менять подушку через 10 лет, значит надо менять.
Потому автор не в тему выпендрился.
Вот пусть поменяет подушки на своем 12 летнем мерине
и отчетик запостит - во сколько это обошлось.
А так че-то на пиар смахивает. Не знаю оплачиваемый ли.
Фоток нет
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
dezruptor писал(а):Если смотреть схему акцента, то к замку ремней тоже идет провод. И он шел, в корейском варианте. Потом упростили, и провод от замка заканчивается на никуда неподключенном разъеме под обивкой пола.
Потому что на Акценте МТ1 нет подушек. Да и ты сам же говорил, что и преднатяжители тоже на тагазовский Акцент НЕ ставят, в отличие от корейского варианта. Поэтому и разъём соответствующий НЕ задействован.
dezruptor писал(а):Тоже самое здесь... реклама рекламой, а пошло в серию несколько другое.
А это что?
"Основные компоненты системы:
...
2170-8217031 Замок ремня безопасности левый (с выключателем)
..."
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Новайс писал(а):DAI писал(а):
Ну как бы нельзя быть не в чем уверенном на все 100.
Я при покупке своего, Старом светил подушки. Все на месте.
В мануале написано что срок службы подушек 10 лет. После чего утилизация и покупка новых. Моему в феврале 12.
И меня это никак не напрягает. Вот с войны боеприпасы находят и подсыкают что бы не бахнули, а тут в идеальных условиях ВВ хранится. Срок 10 лет с перестраховкой.
А в немцах уверен.
Если они сказали - менять подушку через 10 лет, значит надо менять.
Потому автор не в тему выпендрился.
Вот пусть поменяет подушки на своем 12 летнем мерине
и отчетик запостит - во сколько это обошлось.
А так че-то на пиар смахивает. Не знаю оплачиваемый ли.
Фоток нет
Ты неадекватно мыслишь. Купи себе машину с 6-12 подушками и меняй для профилактики.
Меня все так устраивает.
DAI писал(а):Только что позвонила знакомая, сказала что отец попал в серьезное ДТП на Приоре.
При обгоне, поймал мокрую обочину, развернуло-закрутило и в столб.
Удар пришелся на перед машины. Морды нет. Прям по средине капота все вмято. У него ушибы, сотрясение. Сам жив.
По идее, если удар был сокрушительным и фронтальным должна была сработать водительская подушка. Но она не сработала. Машина вряд ли восстановлению подлежит, со слов.
На сколько я понимаю это не первый случай. Обсуждали уже. Вот вам пример из жизни.
Так что господа Приороводы, вы там не сильно полагайтесь на нее, а лучше считать что у вас ее нет.
Подушки на отечественных машинах это не такая уж и новость, хотя многие об этом не знают. В 96-99 годах в Финляндии по лицензии выпускалась модификация девятки оснащённая водительской подушкой безопасности. Такая машина была ещё не так давно у меня. Так вот, на руле у меня почти всегда горел красный предупредительный значок, сигнализировавшмий, что с подушкой что-то не в порядке. Слава богу не пришлось испытывать её в деле, но у меня есть сомнения, что она в случае чего могла бы просто не раскрыться.
Кроме того такая же машина была и у ДерДена. И он писал, что у него подушка при аварии не сработала.
Так что судите сами.
ЗЫ Кроме этого подушками оснащались в последние годы некоторые экспортные варианты десяток и двенашек. А также оснащаются все экспортные Калины.
Driuchkov
На форуме 17 лет
Сообщения: 481
Откуда: 98 Rus
Авто: mahindra, xyli!
Al_Dimich писал(а):Да и ты сам же говорил, что и преднатяжители тоже на тагазовский Акцент НЕ ставят, в отличие от корейского варианта
отсюда:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/crash-test/
А в-третьих, эффективно удержать манекены помогли современные ремни с преднатяжителями, которые ставят на все таганрогские Акценты с прошлого года.
Новайс писал(а):
А так че-то на пиар смахивает. Не знаю оплачиваемый ли.
Фоток нет
На пиар смахивает всё то, что несёшь ты. И про политику, и про "надёжные отечественные авто". И про "сыпучих немцев".
Причём пиар твой достаточно непрофессиональный. Наверное плохо проплаченный.
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
ОФФ ТОП.
Я лично видел Логан который 3 раза крутонулся вокрук крыши и ушел потом в кусты мордой. Там тоже подушки не сработали. Машина восстановлению не подлежит, водитель отделался легкими травмами.
Mitiok
На форуме 19 лет
Сообщения: 315
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
Hudoi писал(а):Я лично видел Логан который 3 раза крутонулся вокрук крыши и ушел потом в кусты мордой. Там тоже подушки не сработали.
Алгоритм срабатывания допускает такой вариант события, так как не было лобового удара.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Driuchkov писал(а):dezruptor писал(а):Потом упростили, и провод от замка заканчивается на никуда неподключенном разъеме под обивкой пола.
интерсено... а в акценте есть индикатор ремня безопасности?
Есть. Я у себя доподключал чтобы горела лампа когда не пристегнут на приборке.
Al_Dimich писал(а):Потому что на Акценте МТ1 нет подушек. Да и ты сам же говорил, что и преднатяжители тоже на тагазовский Акцент НЕ ставят, в отличие от корейского варианта. Поэтому и разъём соответствующий НЕ задействован.
Димыч! Ты все перепутал
Рассказываю:
преднатяжители, подушка (с какого то года и задние подголовники) есть на МТ3 и АТ5.
Разъем пристегнут или нет не задействован на всех тагазовских машинах, не подключен и убрана часть проводки за это дело отвечающее, т.е. читай по# пристегнут ты или нет. Но не факт что в корейском варианте пристегнут или нет влияет на блок srs... вроде только на лампочку и зуммер, хотя уже не помню схемы.
Al_Dimich писал(а):
"Основные компоненты системы:
...
2170-8217031 Замок ремня безопасности левый (с выключателем)
..."
На заборе сам понимаешь... много чего написано
А по факту экваномия. Спроси приороводов.
Ага
А после статьи в АР они втихую на всех комплектухах
кроме версии с подушкой (МТ3/АТ5) поснимали преднатяжители. Экономия, епт. Помимо преднатяжителей еще и блок srs ставить не надо )))
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Hudoi писал(а):ОФФ ТОП.
Я лично видел Логан который 3 раза крутонулся вокрук крыши и ушел потом в кусты мордой. Там тоже подушки не сработали. Машина восстановлению не подлежит, водитель отделался легкими травмами.
И не должны были. Все ок. Боковых на логан не делают подушек.
Driuchkov
На форуме 17 лет
Сообщения: 481
Откуда: 98 Rus
Авто: mahindra, xyli!
dezruptor писал(а):Есть. Я у себя доподключал чтобы горела лампа когда не пристегнут на приборке.
ага... тогда это:
Цитата:Потом упростили, и провод от замка заканчивается на никуда неподключенном разъеме под обивкой пола.
скорее всего означает, что неподключенный разъем - это не контроль пристегнутости для блока управления ПБ, а просто от замка ремня безопасности провода должны идти на индикатор. На Ланосе именно так - разъем индикатора ремня безопасности, подключенный, находится именно под водительским сиденьем.
dezruptor писал(а):А после статьи в АР они втихую на всех комплектухах кроме версии с подушкой (МТ3/АТ5) поснимали преднатяжители.
вот оно шо....
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Al_Dimich писал(а):2170-8217031 Замок ремня безопасности левый (с выключателем)
Полезу в тазика смотреть.
Но когда я сидение вынимал, то проводов не видел, хотя и не смотрел.
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
Mitiok
Driuchkov
Так то оно так, только после этого удар фронтальный все же был о землю. Но может не хватило для работы датчиков.
DAI писал(а):должна была сработать водительская подушка. Но она не сработала.
DAI писал(а):Так что господа Приороводы, вы там не сильно полагайтесь на нее, а лучше считать что у вас ее нет.
А можно вопрос задать?
А была ли она ВООБЩЕ АКТИВИРОВАНА в машинке?Насколько я знаю, там ее можно отключить, что многие с успехом и делают.А когда что-либо случается , орут -ПРИОРО-Г....о!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
vsmax
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Откуда: Сочи
Цитата:Это надо всегда держать в голове что она не сработает
Мля когда у меня на чпокусе подушка сработала на ровном месте на скорости 4 км.час от того что балкой чуть чуть зацепил люк выпирающий из асвальта, я до сих пор держу в уме все время когда не по ухабам еду что она ипануть может в любой момент !!
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
Скандер234 писал(а):Кроме того такая же машина была и у ДерДена. И он писал, что у него подушка при аварии не сработала.
подтверждаю, при фронтальном ударе не сработала, физически подушка присутствовала, была подключена..
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
vsmax писал(а):Мля когда у меня на чпокусе подушка сработала на ровном месте на скорости 4 км.час от того что балкой чуть чуть зацепил люк выпирающий из асвальта
а народ говорит что от биты об бампер не сработает
DAI писал(а):Подушка де-юре есть
а де-факто?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы