Зачем изобретать велосипед? АОК уже давно есть, покупай, да ставь. Тот же Силыч.
Народ, есть желание сделать электронный автомат УОЗ, на контроллере, привязать его к датчику Холла и датчику разряжения.
Уважаемый Алексей_М,некоторое время назад мы активно обсуждали этот вопрос,можете пересмотреть предыдущую дискуссию
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32276&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=sborshik+%D3%CE%C7
Там много интересного было ,думаю тебе будет очень интересно.
Народ, есть желание сделать электронный автомат УОЗ, на контроллере, привязать его к датчику Холла и датчику разряжения.
Программу и схему сделать не проблема, вопрос: у кого есть инфа по оптимальным углам во всем диапазоне оборотов для 3, 6 движка?
А мысли пока таковы. Заглушить центробежный и вакуумный рег., угол в ноль или начальный. Можно и от распределителя заж. избавиться поставив двухканальный коммутатор, но тока надо датчик фазы лепить куда-то. Смысл затеи - оптимизировать УОЗ во всем диапазоне рабочих режимов ( можно и температурную коррекцию ввести) для работы на бензине и газе + управление газовым оборудованием. Для бензина можно сделать обратную связь по детонации, не знаю правда куда и какой датчик ставить, если резон., будет-ли он на нашем движке работать. Откликнитесь кто этой проблемой занимался, или если есть какая инфа по оптимальным (базовым) УОЗ. Характеристики центробежного и вакуумного рег. я знаю. Если что получится то результаты опубликую в форуме.
>"гиммор это, зубастый шкив делать с одним ручьем"
+А зачем что-то? Есть штатные шкивы от инжекторной классики(Нивы) с демпфером и без.
Ну не думаю я что в выборе элементной базы нужно открывать Америку.Я однозначно хочу попробывать MCS-51,хотя бы по тому что это промышленный стандарт де факто.В автомобилях широко применяется.Кто видел серийные ЭБУ на PIC или АVR ?.
....В этом случае конечно сложнее учитывать сигналы давления,температуры,да и вопрос нужно ли их учитывать весьма спорный, в том плане что учитывание дополнительных параметров , как- то вакуум,температура,показания лямбды и т.д. приведет к НЕЗНАЧИТЕЛЬНОМУ улучшению оптимальности управления двигателем , ценой ЗНАЧИТЕЛЬНОГО увеличения стоимости ,и главное ЗНАЧИТЕЛЬНОГО усложнения системы и как следствие снижения надежности)
Топливо у нас все время разное, так что таблицы корректировки теряют смысл. Их надо будет много для 90,91,92 и т.п. И кто будет определять, что именно сейчас плещется в баке? Даже газ и тот разного качества заливают (взять зимний-летний хотя бы). Тем более смысла нет, если опять-таки вводить обратную связь по детонации (читай - изобретать велосипед)?
>"Но думаю я, что привязка к КВ не нужна, достаточно будет прицепиться к ДХ, а люфты, не такие они большии.)
Ребята! Вы молодцы- хорошую тему затронули. Хотя черт его знает , где оптимальное решение. Я рассматривал рзные системы: Силыч, Михайлова, Плазму, Фазу и т.д. Для себя я остановился на Питерском Октане4, на мой взгляд- это на сегодняшний день оптимальное решение для тех кто ездит на карбюраторе. Если появятся новые решения расскажите.
А о том, что получится, мы договорились опубликовать здесь - в форуме. Только думаю, что реально это будет только в начале лета.
Увы! Недостаток времени, да и "зимние" параметры не есть самые оптимальные. Следите и включайтесь в дискуссию.
Всего доброго. 8-)
cem otlicajetsa oktan-korektor ot operezenija zazyganijem? ili eto odno i toze?
v serijnah trmpliorah stoit vakum, kak etu funkcyju sdelat na cyfrovom zazyganije, ili nado obezatelno stavit datcik otkrytije droselnoi zaslonki gaza?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы