Страница 1 из 1
8028
А речь в этой ссылке вот о чем:
Цитата:

"АвтоВАЗ" недосчитался тысячи машин на 188 миллионов рублей
Волжский автозавод завершил проверку собственной дилерской сети и управлений региональных продаж, которые распределяют машины между дилерами в регионах. В итоге, "АвтоВАЗ" обнаружил недостачу одной тысячи машин на общую сумму в 188 миллионов рублей.
Как пишет "Коммерсант", наибольшее количество машин "исчезло" с площадки дилера "Саратов-Лада" - здесь проверка недосчиталась 408 автомобилей на 80 миллионов рублей, а остальные машины "потерялись" в компаниях холдинга "Автотрейд". В тольяттинской милиции, куда были направлены результаты проверки дилеров, газете пояснили, что директора этих компаний являлись еще и руководителями местных управлений региональных продаж, что позволяло им распределять машины не дожидаясь 100-процентной оплаты, как того требовал "АвтоВАЗ". Сейчас против них возбуждены уголовные дела по статье 201 УК РФ (злоупотребление полномочиями, срок лишения свободы до четырех лет), однако в дальнейшем они могут быть переквалифицированы по статье 160 часть 4 - присвоение или растрата - с максимальным сроком лишения свободы до 10 лет.

Владелец холдинга "Автотрейд" Владимир Яркин заявил, что он в курсе проверки "АвтоВАЗа" и возбуждения уголовных дел, но отметил, что сейчас у его компании долгов перед заводом нет.

Ранее недостача более 4000 машин была обнаружена у дилера "Элекс-Полюс", который весной текущего года прекратил свою работу и обанкротился. Деньги за эти автомобили "АвтоВАЗ" так и не получил.

Неужели так в лом вставить цитату?
Женёк439
wwow интересно, а есть ли какие-нить еще автоконцерны, с которыми происходит подобный дурдом?
slavbek
Это получается, что одна машина стоит 188 тысяч рублей.
Побежал в автосалон.

Последний раз редактировалось: slavbek (22 Октября 2009 12:28), всего редактировалось 1 раз
Rock'n'Rolf
Видимо Волги не воруют, даром никому не нужны.
Дмитрий С-Пб
Серго К.
slavbek писал(а):

Это получается, что одна машина стоит 188 тысяч рублей.
Побежал в атосалон.



Цена кошернаяWink

Глядишь наведут порядок с продажамиWink
DAI
Словно не машины продают, а веники.
Изготовили пол миллиона, раздали. Типо нате, продадите рассчитаетесь. Короче коммерческий кредит получается. И такие как Эл.кс полюс смекнули, пораспродали все, деньги получается использовали по собственному усмотрению. Выход прост. Перевели, упорядочили активы. Банкротство. Показание к которому невозможность отвечать по своим обязательствам (Налоги, ЗП, дебиторка перед контрагентами, тем же ВАЗом) в течении короткого срока времени. Обанкротят щас. ВАЗ поставят в последнюю очередь удовлетворения требований, после ЗП и налогов должника. Денег на последнюю очередь никогда не хватает. На то оно и банкротство что денег нет. Все. Все довольны. ВАЗ спишет дебиторку за счет прибыли которой нет. Про приход руководству ЭП думаю и так все догадаются.
Я вообще не это хотел сказать, а то что нормальный автопроизводитель продает свои автомобили за деньги, а не раздает на право и на лево. Погнались за объемами продаж и попали. У нас такие вещи не проходят.
Сами виноваты во всем.
Интересно, а слобо гос..арсву национализировать автоваз?
Ведь если страна заинтересована в том что бы был свой отечественный производитель самым верным шагом было бы взять все в свои руки. Как энергетику скажем.
Женёк439
DAI писал(а):

Интересно, а слобо гос..арсву национализировать автоваз?


гос-во наоборот планирует в следующем году приватизировать госкорпорации, нах ему ВАЗ не стучал никуда, правительство только и суетится, как-бы кому-бы нефть отгрузить и побольше!!!
DAI
Женёк439 писал(а):

DAI писал(а):

Интересно, а слобо гос..арсву национализировать автоваз?


гос-во наоборот планирует в следующем году приватизировать госкорпорации, нах ему ВАЗ не стучал никуда, правительство только и суетится, как-бы кому-бы нефть отгрузить и побольше!!!



Я к тому что если гос-во хочет что бы был ВАЗ (читай рабочие места, госзаказ на продукцию и т.п.) пусть само занимается выпуском. С минимальной прибылью, в убыток на первых порах. Ведь можно тогда будет закладывать средства из бюджета на поддержку и расширение производства. Давать стране и народу автомобили.
А то получается тягомотина. Закрыть не дают, на себя не берут и "чинят препятствия" для ввоза БУ иномарок старше 5 лет.
Типа считают, что сделали все для того что вы ВАЗ сам в этих шоколадных условиях для него выбрался из дерьма и стал развиваться.
А они взяли и прос.ли кучу машин, чем ввели себя в большую растрату.
Короче как дети малые. Никакой воли не у кого. Верхи от кого это все зависит получают ЗП и иные виды доходов и им хватает. Нет личной заинтересованности в производственном и финансовом благополучии.
Женёк439
самое ужасное, что машинки с завода пистили всегда, во все времена, а только сейчас задумались об этом!..когда факты сами бросились в лицо! удивительно то, что плюс к воровству машин, добавить 21,8 тыщ "лишних" рук на заводе (по признанию руководства), плюс гиганские доходы топ-менеджеров, плюс содержание соцсферы в тольятти...и до последнего времени все всех устраивало! с ума сойти!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы