Страница 1 из 2
ms747
Решил поделиться своим опытом,может кому-то поможет.Есть ВАЗ 21099i 2001г.Когда купил,то обратил внимание на то ,что машина иногда едет прекрасно.А бывает,что будто прицеп тащу-не хочет ехать.Делалось многое,и не по несколько раз(чистились форсунки,менялись фильтра,датчики).Диагностика никаких косяков не выявляла.Знакомые стали говорить,что от машины требую многое.Я уж смерился,думал карма такая хреновая у этой машинки.Но пару недель назад решил от безделья поставить дополнительную массу на ДМРВ.И о чудо-две недели машинка меня радует.Хотя АЦП ДМРВ идеальное было.Сопротивление массы мерял-все гуд.Сам не думал,что будет приход от второй массы.Радости нет предела. dns4

Последний раз редактировалось: ms747 (23 Октября 2009 01:40), всего редактировалось 2 раз(а)
SeGa4852
Что за провод такой кинул, с чего вдруг такая идея пришла?.. куда.. как.. опиши.. фото и т.д.
Люди, есть ли в этом смысл? Smile
Vostrov
Кстати действительно, очень интересна мысль. Автор, давай поподробнее!
Street rider
Подробности в студию..... Народ ждёт TAZ forever!
Ходок
У меня вот тоже такое впечатление создалось после того как на кузов нормальную массу прокинул от движка, даже двигатель как то ровней заработал. ИМХО та сопля, что от акуммулятора идет на кузов, это не масса, а поронография сплошная.
SeGa4852
Ходок
Опиши что сделал.... куда чего...
Лёха198
и фотки ФСТУДИЮ !!! dns4 dns4 dns4
Ходок
SeGa4852 писал(а):

Опиши что сделал.... куда чего...


Лёха198 писал(а):

и фотки ФСТУДИЮ !!!


А чего там описывать и фотографировать, берешь провод нормального сечения, квадратов на 16, на концы сажаешь нормальные клемы с дырками (лучше клемы припаять) и прикручиваешь один конец к кузову на ввареную шпильку (например крепления абсорбера или к той, что рядом с аккумулятором для стоковой массы), а второй конец к блоку двигателя куда душе угодно вот и вся модернизация.

Последний раз редактировалось: Ходок (22 Октября 2009 13:25), всего редактировалось 1 раз
Дмитрий С-Пб
Чего вы докопались?
Спит человек. Глянте на время создания поста Smile ..
До вечера не ждите ответа Wink
Budy
а не проще ли было штатные массы от аккума и ЭБУ в порядок привести .... чем еще один провод вешать.... supercool
SeGa4852
И молчат.. вот наф создавать тему и молчать! lol1
GSVNN
Ходок писал(а):

А чего там описывать и фотографировать, берешь провод нормального сечения, квадратов на 16, на концы сажаешь нормальные клемы с дырками (лучше клемы припаять) и прикручиваешь один конец к кузову на ввареную шпильку (например крепления абсорбера или к той, что рядом с аккумулятором для стоковой массы), а второй конец к блоку двигателя куда душе угодно вот и вся модернизация.



Нет, автор немного про другое говорил, про массу связанную с ДМРВ
ms747 писал(а):

Но пару недель назад решил от безделья поставить дополнительную массу на ДМРВ.И о чудо-две недели машинка меня радует.Хотя АЦП ДМРВ идеальное было.Сопротивление массы мерял-все гуд.Сам не думал,что будет приход от второй массы.Радости нет предела.

Вот это и интерестно gpn
SeGa4852
Ходок писал(а):

SeGa4852 писал(а):

Опиши что сделал.... куда чего...


Лёха198 писал(а):

и фотки ФСТУДИЮ !!!


А чего там описывать и фотографировать, берешь провод нормального сечения, квадратов на 16, на концы сажаешь нормальные клемы с дырками (лучше клемы припаять) и прикручиваешь один конец к кузову на ввареную шпильку (например крепления абсорбера или к той, что рядом с аккумулятором для стоковой массы), а второй конец к блоку двигателя куда душе угодно вот и вся модернизация.



Так это дополнительная масса получилась!
И причем с двигателя на кузов.. хм.. я с минуса АКБ кинул дополнительную массу на шпильку крепления аккумулятора.. по совету электрика.. при чем достаточно толстенький проводок Smile
Ещё заменил провода + и - с АКБ... старые свое отходили, аж хруснули когда я их согнуть чуток пытался
Ходок
Budy писал(а):

а не проще ли было штатные массы от аккума и ЭБУ в порядок привести .... чем еще один провод вешать.... supercool


От ЭБУ у меня массы к кузову в салоне соеденяются, а если делать соединение по штатному, то получается что если массовый провод АКБ начнет хандрить, то это же светит и всему остальному.
Skorpion
ms747 давай фотки чтобы понять плизззз
Andrey2114
возможно не было нормального контакта в колодке ДМРВ
ms747
Подождите немного,сейчас все будет.
ms747

Я специально выложил схему,чтобы было проще.К разъему ДМРВ под номером 3 подходит то самое злополучное заземление.


У разъема я на этом проводе срезал изоляцию и припоял провод.На фото не очень видно,т.к. уже все под гофрой.

А другой конец дополнительной массы я кинул на минусовую клемму.
ms747
Повторюсь еще раз.До этого все массы пропаял,протянул,прозвонил.Все было отлично.
ms747
Сейчас в планах посадить на дополнительную массу сам ЭБУ.Где-нибудь в салоне шпильку или болт найти надо.Который будет ближе всего к мозгам.Как вариант-место где крепится масса бензонасоса.
Skorpion
Попробовать чтоль так сделать у себя изменится что
SRGK60
Skorpion писал(а):

Попробовать чтоль так сделать у себя изменится что



Если надумаешь, отпиши потом.....
ms747
До этого даже так извращался над машиной.Ехала лучше,но не всегда.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215710&highlight=
SeGa4852
ms747
Так а с чего вдруг решил заморочится с доп массой на ДМРВ? Что-то в поведении машины было не так и что другое сподвигнуло?
ms747
SeGa4852 писал(а):

Так а с чего вдруг решил заморочится с доп массой на ДМРВ? Что-то в поведении машины было не так и что другое сподвигнуло?


Я же писал выше,что машина иногда просто летала.А потом будто ее подменяли.Газ жмешь,а она разгоняется будто груженная.Много читал на разных форумах.Этот косяк есть у многих.Только причины бывают разные.Свою я устранил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы