Страница 1 из 1
Андрюха-2114
Решил проверить напругу на ДМРВ. В покое 0,956 (вроде мало), проверил опорное напряжение - 4,7 В. Напряжение между массой ДМРВ и "-" аккума 0,03 В.
Вот смущает 4,7, когда в мурзилке написано 5+/-0,1В.
ДМРВ 116.
Rover_61reg
Андрюха-2114 писал(а):

В покое 0,956 (вроде мало)


И чем мерял?
Диагностикой ацп дмрв несмотрел для сравнения?
*leha*
Андрюха-2114 писал(а):

проверил опорное напряжение - 4,7 В. Напряжение между массой ДМРВ и "-" аккума 0,03 В.


померь опорное ближе к эбу. обожми клеммы на этом участке. имхо большое падение, если верить точности показаниям прибора.
Андрюха-2114
Rover_61reg
*leha*

Нда, поторопился тему создавать.
Показаниям прибора верить, как оказалось, НЕЛЬЗЯ Sad , (при 12,6В на БК и панеле приборов, тестер (DT830B кетай) показывал на клеммах АКБ 11,6В. а при 14,1 - 12,9).
А мерить полез т.к. по БК (Х15) расход воздуха на ХХ (800-840 об.) - 11,6-12,6 кг/ч; на 3000 об. - 41-43 кг/ч.
ЗЫ А ближе к ЭБУ померил - тоже самое (стало быть падения напруги нет Smile , после чего и осенило сравнить показания тестера с бк)
ЗЫЫ Спасибо за ответы Drinks or Beer
*leha*
Андрюха-2114 писал(а):

Rover_61reg
*leha*
Нда, поторопился тему создавать.
Показаниям прибора верить, как оказалось, НЕЛЬЗЯ Sad , (при 12,6В на БК и панеле приборов, тестер (DT830B кетай) показывал на клеммах АКБ 11,6В. а при 14,1 - 12,9).
А мерить полез т.к. по БК (Х15) расход воздуха на ХХ (800-840 об.) - 11,6-12,6 кг/ч; на 3000 об. - 41-43 кг/ч.
ЗЫ А ближе к ЭБУ померил - тоже самое (стало быть падения напруги нет Smile , после чего и осенило сравнить показания тестера с бк)


и мы тут не асы. не ошибается тот кто ничего не делает! Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы