если тачка без салона один ковш, нормальная коробка, хорошая резина и водитель не начинающий, то вполне может и за 8с разогнаться, хотя вряд ли... там должно быть сил 160+ чтоб уверенно ехать за 8с, а это вряд ли
А компрессор говно, тот, что на картинке
MG_And
Потому что компрессорная часть от турбины комбайна Дон (что само по себе не оч здорово) должна вращаться со скоростью неск-ко десятков тысяч оборотов в минуту, чтобы хоть какой-то избыток надуть. По этому ей нужен мультипликатор, а его делать нормально не научились. А еще нужны подшипники, которые без масла могут вращаться 100 000 об/мин. Как думаете, большой у них ресурс?
Есть нормальные компрессоры типа Рутс и Лисхольм, их ставят в частности на Мерседесы, фирмы Eaton и на Тойотовских движках тож есть. Толковая вещь, ей не нужно быстро вращаться чтобы много дуть и система смазки там грамотная. КПД довольно высок (50%) но у турбы все равно выше (70+
. Бюджет установки много больше 30 000р, но едут интересно, как троллейбус)