Страница 1 из 3
CyberTIM
Присмотрелся к новым авто. Вот дизеля: экономичнее, экологичнее, мощнее, дороже...
Знаю, что раньше с качеством топлива у нас не очень то выгодно было брать дизель, после 100 штук начинался дорогостающий ремонт, который еще мало кто может сделать.
А как сейчас? Есть смысл турбодизеля на легковушках?
Присмотрелся к Рено Меган дизелю, ФФ2. Не будет ли аховым ремонт и ТО?
Интересно как еще с такими движками на вторичном рынке - уверен, многие, скидывают когда турбина уже еле дышит. А может рискнуть?
P.S. Катался в Германии на Гольфе дизельном, гари даёт дай Бог каждой 150 сильной Тойоте и Хонде.
MEPHI_Aahz
Короче есть тут один Мондео дизельный под носом... пока проблем нет, но топливо ТОЛЬКО Лукойл и только те из них, где есть ЕВРО-4.

Жарит ого-го, подхват на любой скорости до 150. Эластичность чумовая и кажется ему покуй 1 чел или 6 в салоне набилось... gpn а расход из 10 литров не вылазиет. 6ступка, автомат.
mikal
MEPHI_Aahz писал(а):

Жарит ого-го, подхват на любой скорости до 150. Эластичность чумовая и кажется ему покуй 1 чел или 6 в салоне набилось..


Там же вподе такой же дизель как на Куге? Если да, то ты малька преувеличиваешь. А так да, друг вот только с Самары приезжал-уехал. Уже около 50 тык. проблем нет. По трассе 130-150 расход 7.0 Он очень доволен, но я пока консервативно ссусь 63
MEPHI_Aahz
mikal писал(а):

Если да, то ты малька преувеличиваешь


после акцента-то? Ну если только самую малость. 63 hehe
mikal
MEPHI_Aahz писал(а):

после акцента-то? Ну если только самую малость.


Я думаю в цифрах он не сильно шустрее Акцента будет. А вот то что 136 лошадок ( не путаю?) так легко на средних оборотах такую баржу подхватывают субъективно очень впечатляет.
не Шумахер
mikal писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

после акцента-то? Ну если только самую малость.


Я думаю в цифрах он не сильно шустрее Акцента будет. А вот то что 136 лошадок ( не путаю?) так легко на средних оборотах такую баржу подхватывают субъективно очень впечатляет.


Это просто разные цифры: разгон до сотни(где дизель, объективно хуже бензина, за счёт того, что его нельзя раскручивать до 6,5-7 тыс об.) и преёмистость-разгон на одной передаче, где дизель, за счёт крутящего момента впереди
mikal
не Шумахер писал(а):

Это просто разные цифры: разгон до сотни(где дизель, объективно хуже бензина, за счёт того, что его нельзя раскручивать до 6,5-7 тыс об.) и преёмистость-разгон на одной передаче, где дизель, за счёт крутящего момента впереди


Не цифры разные, а впечатления. Дизель очень здорово подхватывает, но диапазон короткий. С точки зрения пользователя, если сравнить Фордовские 2.0 бензин и дизель, то дизель будет приятнее в городе и, наверное, на извилистой дорожке. Но при быстрой езде по трассе сливает без вариантов.
не Шумахер
у меня маленький опыт, но, насколько я понял, турбодизель тянет в узком диапазоне-2,5-3,5...но как тянет, стервец gpn
Ёхан Палыч
Мне знакомый автомеханик БМВшные дизели хвалит, типа "пацаны ездят все пучком" Smile А Паджериковский ТДИ обосрал, сказал после 100 тысяч убиваются. Не насовсем, правда, но ремонта требуют.
Дизель ФВ очень хороший 1.9, жрет все подряд, но его ставят из легковушек теперь только на Джетты. 2.0 уже более разборчив.
mikal
не Шумахер писал(а):

насколько я понял, турбодизель тянет в узком диапазоне-2,5-3,5...но как тянет, стервец


Тянет отлично, но АКПП без вариантов нужна, а то запаришься ручкой махать. Намного чаще, чем на бензине придётся.
mikal
Ёхан Палыч писал(а):

Мне знакомый автомеханик БМВшные дизели хвалит


С увеличением объёма и ступенек в АКПП преимуществ у дизеля перед бензином одинакового объёма всё больше будет, но на маленьких дело вкуса. Мне бензин больше нравится Pardon
Ёхан Палыч
Дизель мне интересен главным образом из за больших годовых пробегов, ходимость у дизеля все-таки больше бензинового. А сэкономить на нем не получится, соляра почти как бензин стоит, а то что расходует меньше - зато ТО в два раза чаще.
sdl2000
А я вот хочу следующую БМВ дизельную брать.
Уж больно сладки циферки и по расходу и по разгону Smile

Т.к. это будет наверное годика через 2-3, надеюсь, что может ситуация с дизтопливом поменяется в лучшую сторону.
Ёхан Палыч
sdl2000 писал(а):

Т.к. это будет наверное годика через 2-3, надеюсь, что может ситуация с дизтопливом поменяется в лучшую сторону.


Самое главное штобы с зарплатой поменялась в лучшую сторону Wink
CyberTIM
Ну я бы не сказал, что дизельное топливо стоит столько же. Тот же Евро-4 стоит никак не дороже сравнимому по качеству бензину.
А об экологии никто не упомянул. Не будем забывать, что дизельные двигатели экологичнее, а через пару лет это сулит меньшими налогами в качестве поддержки малолитражных и экологичных авто.
Если есть кто с опытом, что можете сказать о б/у дизелях? С каким пробегом/возрастом однозначно брать не стоит?
Camel
я думаю дизель стоит брать если хочется мотор н меньше 3литров
в остальном лучше взять бензин, обслуживать дешевле, надежнее в наших условиях, да и в зиму бензин топит гораздо лучше дизеля, который на холостых вообще не греется
Grishka
Лучше бензиновйы но с турбиной низкого давления, тянет как и дизель с низких оборотов, 1750 - 4500 (максимальный момент), но нет такого гемороя как у дизеля с ремонтом.
Иван Ермаков
Купил дизельный Ssang Yong Action Sports. Так вот, по сравнению с Элантрой на скорости он значительно тише (работает на более низких оборотах). Кто-то говорил, что в городе ездить комфортнее. Не соглашусь. Мне как раз комфортнее на трассе. В городе приходится часто переключать передачи, но, возможно, это особенность данной машины и коробки (ручная). На трассе-приятно. На 5 передаче нормально тянет с 70 км/ч (можно и с 60 ехать). По расходу денег на топливо гораздо экономичнее Элантры. ТО намного дороже, но скорее это связано именно с классом машины (на Ssang Yong бензин 2,3 стоит почти также) и раз в 10000 км (на бензиновой Элантре раз в 15000 км). Пробег 17000 км. Пока проблем не замечено.
Иван Ермаков
Да забыл указать параметры мотора: 2 л турбодизель 141 л.с. 310 н момента
Муса Джалиль
Иван Ермаков писал(а):

Купил дизельный Ssang Yong Action Sports.


Зря ты тут про эту машину разговор завел. Сейчас тебя будут жалеть даже владельцы 30-ти летних копеек... hehe
Иван Ермаков писал(а):

Пока проблем не замечено.


В грязь ездил? Пневмоподключалки не глючили?
Иван Ермаков
В настоящую грязь ездил 2 раза)) Это глина после дождя, но уже не на штатной резине. Проехал. Пневмоподключалки не глючат. Подключаю достаточно часто
Иван Ермаков
Ездил летом на побережье Черного моря из Москвы. Проехал все побережье. Заправляться старался но Лукойле, но бывало, что и на других АЗС. Разницы в поведении машины после разных заправок не заметил
mikal
Иван Ермаков писал(а):

Мне как раз комфортнее на трассе.


Весь вопрос с какой скоростью..
Иван Ермаков
ну до 160 по спидометру разгонял его. Управляется на такой скорости совершенно нормально. А так 120 нормальная скорость. Не для гонок машина, но недостатка в скорости не ощущаю вообще.
Иван Ермаков
Тут, конечно, нужно учитывать еще высокую посадку и то, что он весит 2 тонны пустой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы